Файл: Информация о команде проекта.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ДОМ ИСТОРИЙ»

Информация о команде проекта

  • Бунакова Диана Юрьевна, 18 лет. Роль – руководитель проекта. Функционал: общее руководство над проектом, распределение задачи ресурсов, работа с партнерами.
  • Лычагина Юлия Ивановна, 18 лет. Роль –менеджер. Функционал: планирование проекта, составление профориентационной программы,
  • Зарипова Ангелина Ураловна, 18 лет. Роль – дизайнер. Функционал: разработка логотипа проекта, дизайна.

Краткая аннотация проекта

  • Проект «Дом историй» направлен на помощь детям-сиротам в выборе профессии и успешном старте в жизни. В рамках проекта проводятся тренинги, игро-практики, направленные на развитие навыков самоопределения, поиска информации о профессиях и возможностях обучения, а также на поддержку в процессе поиска работы. Проект способствует повышению уровня образования и социальной защищенности детей-сирот, а также формированию у них уверенности в своих силах и возможностях.

Цель проекта по SMART

  • С помощью тренингов, игро-практик помочь не менее 80% сиротам определиться с выбором профессии и успешно начать свою жизнь после выпуска из детского дома.
  • Разработка и проведение тренингов и проф. Ориентационных игр по самоопределению, поиску информации о профессиях и возможностях обучения.
  • Организация встреч с представителями различных профессий для ознакомления детей-сирот с разнообразием возможностей трудоустройства.
  • Поддержка детей-сирот в процессе поиска работы или обучения в выбранной области.
  • Оценка эффективности проекта и корректировка программы на основе полученных результатов.
  • Сотрудничество с государственными и негосударственными организациями для обеспечения детей-сирот необходимой социальной защиты и поддержки.

Задачи проекта

География и срок реализации проекта

  • Проект направлен на подростков детских домов в возрасте 14-17 лет.
  • Проект планируется проводится в период с 01.09.2023 по 01.01.2024гг. в г. Ханты-Мансийск.

  • Цель игры: помочь детям определиться с профессиональным путем и понять, какие навыки и умения нужны для достижения успеха в выбранной области.
  • Преимущества игры: Позволяет детям определиться с профессиональным путем и понять, какие навыки и умения нужны для достижения успеха в выбранной области.
  • Развивает коммуникативные навыки, умение работать в коллективе и творческий подход.
  • Позволяет детям получить обратную связь от других участников и улучшить свои планы действий.
  • Правила игры: 1. Игроки разделяются на команды по 2-3 человека.
  • 2. Каждой команде выдается список профессий. Каждая профессия описывается в двух-трех предложениях.

    3. Каждой команде также выдается набор карточек с навыками и умениями (например, коммуникативные навыки, творческий подход, умение работать в коллективе и т.д.).

    4. Команды выбирают профессию, которая им больше всего нравится, и составляют план действий для достижения успеха в этой области. При составлении плана они должны использовать карточки с навыками и умениями, которые им нужны для достижения цели.

    5. После того как все команды составили свои планы, они представляют их другим участникам. Остальные игроки задают вопросы и дают рекомендации по улучшению планов.

    6. В конце игры каждая команда получает обратную связь от других участников и определяет, насколько успешно они справились с заданием.




Задача

Метод/мероприятие

Сроки

Показатели результативности

1

Определение целевой аудитории и выбор места проведения проекта

1. Поиск центров помощи детям-сиротам

2. Анкетирование детей-сирот

3. Анализ анкет

4. Поиск помещения для проведения мероприятий

2

Подготовка программы проекта включающую следующие разделы: профориентационная игра, истории успеха, самоанализ, план действий, обсуждение результатов

1. Игра «Открой свой путь»

2. Истории успеха (поиск спикеров, которые смогут рассказать о своем профессиональном пути в разных сферах деятельности: наука, спорт, искусство)

3. Проведение самоанализа с детьми и обсуждение

3

Оценка эффективности проекта

Подготовка отчета о результатах