Файл: Норбоев Ёдгорбек Шухрат оглы (фио обучающегося) научноисследовательская работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

обучающегося _1_ курса _заочной__ формы обучения, направления подготовки/ специальности 44.03.01 Педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки/ специальности)

________________направленность «Информатика»____________________________________

(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))

Норбоев Ёдгорбек Шухрат оглы

(ФИО обучающегося)

_____________ Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (4нед.)

(наименование вида (типа) практики)
1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций:


п/п

Код компетенции, формулировка компетенции

Результаты обучения

Содержание практики

(виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося)

Оценка уровня освоения обучающимся компетенций 1

(по 5-бальной шкале)

обведите нужное

1

2

3

4

5

Общекультурные/ Общие компетенции



УК-1

Способен осуществлять поиск, критический анализ информации и применять системный подход для решения поставленных задач

УК-1.1 Анализирует задачу, выделяя этапы ее решения, действия по решению задачи

УК-1.2 Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для решения поставленной задачи

УК-1.3 Рассматривает различные варианты решения задачи, оценивает их преимущества и риски

УК-1.4 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности

УК-1.5 Определяет и оценивает практические последствия возможных вариантов решения задачи

Участие в установочном собрании по практике. Изучение программы практики. Обязательный инструктаж по охране труда (вводный и на рабочем месте), инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности; ознакомление с правилами внутреннего распорядка на базе прохождения практикиОзнакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации.

0 1 2 3 4 5



УК-2

Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

УК-2.1 Формулирует совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач

УК-2.2 Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений

УК-2.3 Качественно решает конкретные задачи (исследования, проекта, деятельности) за установленное время

УК-2.4 Публично представляет результаты решения задач исследования, проекта, деятельности

Ознакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику

0 1 2 3 4 5

Средний балл:2

4,0

Уровень освоения:3

Высокий

Общепрофессиональные компетенции







ОПК-8

Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний

ОПК-8.1 Знает: историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области гуманитарных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области естественно-научных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области нравственного воспитания

ОПК-8.2 Умеет: использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы в урочной и внеурочной деятельности, дополнительном образовании детей

ОПК-8.3 Владеет: методами, формами и средствами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий, для осуществления проектной деятельности обучающихся, проведения лабораторных экспериментов, экскурсионной работы, полевой практики и т.п.; действиями организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

Ознакомление с учебно-методическими документами организации, научными достижениями сотрудников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику

0 1 2 3 4 5

Средний балл:4

4,0

Уровень освоения:5

Высокий

Профессиональные компетенции6



ПК-1

Способен осуществлять обучение учебному предмету на основе использования предметных методик и применения современных образовательных технологий

ПК-1.1. Знает: концептуальные положения и требования к организации образовательного процесса по информатике и ИКТ, определяемые ФГОС общего образования; особенности проектирования образовательного процесса по информатике в общеобразовательном учреждении и организациях дополнительного образования, подходы к планированию образовательной деятельности; школьного предмета «информатика и ИКТ»; формы, методы и средства обучения информатике и ИКТ, современные образовательные технологии, методические закономерности их выбора; особенности частных методик обучения информатике и ИКТ

ПК-1.2. Умеет: проектировать элементы образовательной программы, рабочую программу учителя по информатике и ИКТ; формулировать дидактические цели и задачи обучения информатике и реализовывать их в образовательном процессе по информатике и ИКТ; планировать, моделировать и реализовывать различные организационные формы в процессе обучения информатике и ИКТ (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу); обосновывать выбор методов обучения информатике ИКТ и образовательных технологий, применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; планировать и комплексно применять различные средства обучения информатике и ИКТ

ПК-1.3. Владеет: умениями по планированию и проектированию образовательного процесса; методами обучения информатике и ИКТ и современными образовательными технологиями, в том числе с использованием средств ИКТ

Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося по заданию на практику

0 1 2 3 4 5



ПК-2

Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов

ПК-2.1 Знает: характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в контексте обучения информатике и ИКТ (согласно ФГОС и примерной учебной программы по информатике и ИКТ); методы и приемы контроля, оценивания и коррекции результатов обучения информатике и ИКТ

ПК-2.2 Умеет: оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей; разрабатывать индивидуально ориентированные программы, методические разработки и дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся; оценивать достижения обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.)

ПК-2.3 Владеет: умениями по созданию и применению в практике обучения информатике и ИКТ рабочих программ, методических разработок, дидактических материалов с учетом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся

Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося по заданию на практику

0 1 2 3 4 5



ПК-4

Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности

ПК-4.1 Знает: способы организации образовательной деятельности обучающихся при обучении информатике и ИКТ; приемы мотивации школьников к учебной и учебно-исследовательской работе по информатике и ИКТ

ПК-4.2 Умеет: организовывать различные виды деятельности обучающихся в образовательном процессе по информатике и ИКТ; применять приемы, направленные на поддержание познавательного интереса

ПК-4.3 Владеет: умениями по организации разных видов деятельности обучающихся при обучении информатике и ИКТ и приемами развития познавательного интереса

Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося

По заданию на практику

Анализ результатов выполненных работ, в том числе индивидуального задания

Комплексный анализ результатов выполнения заданий практики, проведенных исследований. Обобщение, систематизация выполненных заданий практики, проведенных исследований, формирование выводов и заключения.

Итоговое оформление отчетной документации.

0 1 2 3 4 5

Средний балл:

4

Уровень освоения:

Высокий

ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:7

4,0



2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:


Показатели

оценивания качества выполненных работ и уровня освоения

компетенций

Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции

(баллы)

Неудовлетворительный уровень

Пороговый уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Шкала оценки уровня освоения компетенции

0, 1

2

3

4, 5

Наличие умений

При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки.

Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы)

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами.

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов.

Наличие практического опыта

При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки

Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами.

Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами.

Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач.

Характеристика уровня освоения компетенции

Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач.

Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач.

Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач.

Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач.



3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:

Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ

от 0 до 1(не вкл.)8

от 1 (вкл.) до 3(не вкл.)

от 3 (вкл.) до 4 (не вкл.)

от 4 (вкл.) до 5 (вкл.)

Неудовлетворительный уровень

Пороговый уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Рекомендуемая оценка по практике

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Не зачтено

Отлично


4. Рекомендуемая оценка по практике: Отлично



Руководитель практики

от профильной организации:

Зав кафедрой

(должность)

Российский Государственный Социальный Университет

(место работы)

М.П.


_________________ (подпись)


Квитковская А.А.

(ФИО)









Руководитель практики от РГСУ:

доцент

(должность)

Российский Государственный Социальный Университет

(место работы)

М.П.

_________________ (подпись)

Мудракова О.А.

(ФИО)




1 Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.

2 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.

3 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.

4 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.


5 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.

6 Общепрофессиональные компетенции заполняются для основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры.

7 Формула: Итоговый средний балл = ∑3ср. баллов/3.

8 (вкл.) – включительно; (не вкл.) – не включается.