Файл: Норбоев Ёдгорбек Шухрат оглы (фио обучающегося) научноисследовательская работа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
обучающегося _1_ курса _заочной__ формы обучения, направления подготовки/ специальности 44.03.01 Педагогическое образование
(код и наименование направления подготовки/ специальности)
________________направленность «Информатика»____________________________________
(наименование направленности (профиля) образовательной программы (при наличии))
Норбоев Ёдгорбек Шухрат оглы
(ФИО обучающегося)
_____________ Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) (4нед.)
(наименование вида (типа) практики)
1. Оценка качества выполненных работ и уровня освоения обучающимся компетенций:
№ п/п | Код компетенции, формулировка компетенции | Результаты обучения | Содержание практики (виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося) | Оценка уровня освоения обучающимся компетенций 1 (по 5-бальной шкале) обведите нужное | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||
Общекультурные/ Общие компетенции | |||||||||
| УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ информации и применять системный подход для решения поставленных задач | УК-1.1 Анализирует задачу, выделяя этапы ее решения, действия по решению задачи УК-1.2 Находит, критически анализирует и выбирает информацию, необходимую для решения поставленной задачи УК-1.3 Рассматривает различные варианты решения задачи, оценивает их преимущества и риски УК-1.4 Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности УК-1.5 Определяет и оценивает практические последствия возможных вариантов решения задачи | Участие в установочном собрании по практике. Изучение программы практики. Обязательный инструктаж по охране труда (вводный и на рабочем месте), инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности; ознакомление с правилами внутреннего распорядка на базе прохождения практикиОзнакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. | 0 1 2 3 4 5 | |||||
| УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | УК-2.1 Формулирует совокупность взаимосвязанных задач в рамках поставленной цели работы, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения поставленных задач УК-2.2 Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений УК-2.3 Качественно решает конкретные задачи (исследования, проекта, деятельности) за установленное время УК-2.4 Публично представляет результаты решения задач исследования, проекта, деятельности | Ознакомление с нормативными документами организации, должностными инструкциями работников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику | 0 1 2 3 4 5 | |||||
Средний балл:2 | 4,0 | ||||||||
Уровень освоения:3 | Высокий | ||||||||
Общепрофессиональные компетенции | | ||||||||
| ОПК-8 Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний | ОПК-8.1 Знает: историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области гуманитарных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области естественно-научных знаний; историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательного процесса, роль и место образования в жизни человека и общества в области нравственного воспитания ОПК-8.2 Умеет: использовать современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы в урочной и внеурочной деятельности, дополнительном образовании детей ОПК-8.3 Владеет: методами, формами и средствами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий, для осуществления проектной деятельности обучающихся, проведения лабораторных экспериментов, экскурсионной работы, полевой практики и т.п.; действиями организации различных видов внеурочной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона | Ознакомление с учебно-методическими документами организации, научными достижениями сотрудников организации. Подбор научной литературы, пособий, рекомендаций по заданию на практику | 0 1 2 3 4 5 | |||||
Средний балл:4 | 4,0 | ||||||||
Уровень освоения:5 | Высокий | ||||||||
Профессиональные компетенции6 | |||||||||
| ПК-1 Способен осуществлять обучение учебному предмету на основе использования предметных методик и применения современных образовательных технологий | ПК-1.1. Знает: концептуальные положения и требования к организации образовательного процесса по информатике и ИКТ, определяемые ФГОС общего образования; особенности проектирования образовательного процесса по информатике в общеобразовательном учреждении и организациях дополнительного образования, подходы к планированию образовательной деятельности; школьного предмета «информатика и ИКТ»; формы, методы и средства обучения информатике и ИКТ, современные образовательные технологии, методические закономерности их выбора; особенности частных методик обучения информатике и ИКТ ПК-1.2. Умеет: проектировать элементы образовательной программы, рабочую программу учителя по информатике и ИКТ; формулировать дидактические цели и задачи обучения информатике и реализовывать их в образовательном процессе по информатике и ИКТ; планировать, моделировать и реализовывать различные организационные формы в процессе обучения информатике и ИКТ (урок, экскурсию, домашнюю, внеклассную и внеурочную работу); обосновывать выбор методов обучения информатике ИКТ и образовательных технологий, применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучаемых; планировать и комплексно применять различные средства обучения информатике и ИКТ ПК-1.3. Владеет: умениями по планированию и проектированию образовательного процесса; методами обучения информатике и ИКТ и современными образовательными технологиями, в том числе с использованием средств ИКТ | Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося по заданию на практику | 0 1 2 3 4 5 | |||||
| ПК-2 Способен осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение обучающихся в процессе достижения метапредметных, предметных и личностных результатов | ПК-2.1 Знает: характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в контексте обучения информатике и ИКТ (согласно ФГОС и примерной учебной программы по информатике и ИКТ); методы и приемы контроля, оценивания и коррекции результатов обучения информатике и ИКТ ПК-2.2 Умеет: оказывать индивидуальную помощь и поддержку обучающимся в зависимости от их способностей, образовательных возможностей и потребностей; разрабатывать индивидуально ориентированные программы, методические разработки и дидактические материалы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся в целях реализации гибкого алгоритма управления процессом образовательной деятельности обучающихся; оценивать достижения обучающихся на основе взаимного дополнения количественной и качественной характеристик образовательных результатов (портфолио, профиль умений, дневник достижений и др.) ПК-2.3 Владеет: умениями по созданию и применению в практике обучения информатике и ИКТ рабочих программ, методических разработок, дидактических материалов с учетом индивидуальных особенностей и образовательных потребностей обучающихся | Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося по заданию на практику | 0 1 2 3 4 5 | |||||
| ПК-4 Способен организовывать деятельность обучающихся, направленную на развитие интереса к учебному предмету в рамках урочной и внеурочной деятельности | ПК-4.1 Знает: способы организации образовательной деятельности обучающихся при обучении информатике и ИКТ; приемы мотивации школьников к учебной и учебно-исследовательской работе по информатике и ИКТ ПК-4.2 Умеет: организовывать различные виды деятельности обучающихся в образовательном процессе по информатике и ИКТ; применять приемы, направленные на поддержание познавательного интереса ПК-4.3 Владеет: умениями по организации разных видов деятельности обучающихся при обучении информатике и ИКТ и приемами развития познавательного интереса | Виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью обучающегося По заданию на практику Анализ результатов выполненных работ, в том числе индивидуального задания Комплексный анализ результатов выполнения заданий практики, проведенных исследований. Обобщение, систематизация выполненных заданий практики, проведенных исследований, формирование выводов и заключения. Итоговое оформление отчетной документации. | 0 1 2 3 4 5 | |||||
Средний балл: | 4 | ||||||||
Уровень освоения: | Высокий | ||||||||
ИТОГОВЫЙ СРЕДНИЙ БАЛЛ:7 | 4,0 |
2. Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции:
Показатели оценивания качества выполненных работ и уровня освоения компетенций | Шкала и критерии оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции (баллы) | |||
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Шкала оценки уровня освоения компетенции | 0, 1 | 2 | 3 | 4, 5 |
Наличие умений | При выполнении стандартных заданий не продемонстрированы основные умения. Имели место грубые ошибки. | Продемонстрированы основные умения. Выполнены типовые задания с не грубыми ошибками. Выполнены все задания, но не в полном объеме (отсутствуют пояснения, неполные выводы) | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные задания с некоторыми погрешностями. Выполнены все задания в полном объёме, но некоторые с недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Задания выполнены в полном объеме без недочетов. |
Наличие практического опыта | При выполнении стандартных заданий практический опыт не продемонстрирован. Имели место грубые ошибки | Имеется минимальный набор навыков (практического опыта) для выполнения стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрирован при выполнении стандартных заданий с некоторыми недочетами. | Продемонстрированы все основные умения. Выполнены все основные и дополнительные задания без ошибок и погрешностей. Продемонстрирован творческий подход к решению нестандартных задач. |
Характеристика уровня освоения компетенции | Компетенция в полной мере не сформирована. Имеющихся знаний, умений, практического опыта недостаточно для решения практических (профессиональных) задач. | Сформированность компетенции соответствует минимальным требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта в целом достаточно для решения практических (профессиональных) задач, но требуется дополнительная практика по большинству профессиональных задач. | Сформированность компетенций в целом соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практического опыта и мотивации в целом достаточно для решения стандартных профессиональных задач. | Сформированность компетенции полностью соответствует требованиям. Имеющихся знаний, умений, практический опыт и мотивации в полной мере достаточно для решения сложных профессиональных задач. |
3. Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу:
Шкала оценки уровня освоения компетенций по СРЕДНЕМУ БАЛЛУ | от 0 до 1(не вкл.)8 | от 1 (вкл.) до 3(не вкл.) | от 3 (вкл.) до 4 (не вкл.) | от 4 (вкл.) до 5 (вкл.) |
Неудовлетворительный уровень | Пороговый уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |
Рекомендуемая оценка по практике | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Не зачтено | Отлично |
4. Рекомендуемая оценка по практике: Отлично
Руководитель практики от профильной организации: Зав кафедрой (должность) Российский Государственный Социальный Университет (место работы) М.П. | _________________ (подпись) | Квитковская А.А. (ФИО) |
| | |
Руководитель практики от РГСУ: доцент (должность) Российский Государственный Социальный Университет (место работы) М.П. | _________________ (подпись) | Мудракова О.А. (ФИО) |
1 Оценка уровня в столбце 5 (балл от 0 до 5) проставляется в соответствии с пунктом 2 Шкала и критерии оценки уровня освоения компетенции.
2 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.
3 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.
4 Формула: Средний балл = ∑3баллов/3.
5 Уровень освоения указывается в соотваетствии с с пунктом 3 Шкала оценки качества выполненных работ и уровня освоения компетенции по среднему/итоговому среднему баллу.
6 Общепрофессиональные компетенции заполняются для основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры.
7 Формула: Итоговый средний балл = ∑3ср. баллов/3.
8 (вкл.) – включительно; (не вкл.) – не включается.