ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
SAP PS – Обзор
Система проектов является одним из ключевых модулей SAP для управления проектами и портфелями. Это помогает вам управлять жизненным циклом проекта, начиная от структурирования и заканчивая планированием, реализацией, вплоть до завершения проекта. Система проектов тесно интегрирована с другими модулями SAP, такими как модуль логистики, управления материальными потоками, сбыта, технического обслуживания и планирования производства.
start.stn-realty.ru
РЕКЛАМА
Старт продаж дома №8. ЖК Новая Кузнечиха
290 новых квартир: от студий до 3-комнатных. Успейте купить с выгодой до 360 000 р.
Узнать больше
Это позволяет организациям эффективно управлять всеми проектами SAP – крупными и мелкими. Перед менеджером проекта стоит задача обеспечить выполнение этих проектов в рамках бюджета и времени, а также обеспечить выделение ресурсов для проекта в соответствии с требованиями.
Перед началом проекта необходимо четко определить цель проекта и структурировать действия.
Интеграция между SAP Project System PS и прикладными модулями SAP ERP R / 3 позволяет проектировать, планировать и выполнять проекты как часть обычной процедуры проекта. Следовательно, модуль Project System имеет постоянный доступ к данным для всех отделов, участвующих в проекте.
Классификация проектов
В соответствии с бюджетом проекты можно разделить на следующие категории:
-
Внешние финансируемые проекты – это проекты, которые спонсируются клиентами и выполняются в соответствии с требованиями клиента. Эти проекты называются проектами клиентов, и цель проекта согласована с тем, чтобы удовлетворить спрос клиентов. -
Проекты с внутренним финансированием – это включает проекты, связанные с капиталовложениями или накладными расходами.
Внешние финансируемые проекты – это проекты, которые спонсируются клиентами и выполняются в соответствии с требованиями клиента. Эти проекты называются проектами клиентов, и цель проекта согласована с тем, чтобы удовлетворить спрос клиентов.
gasfittings.ru
РЕКЛАМА
Полный аналог кранов Parker — Краны в наличии!
Полная взаимозаменяемость! Сроки поставки короче, цена ниже. Подбор по кодировкам!
Узнать больше
Проекты с внутренним финансированием – это включает проекты, связанные с капиталовложениями или накладными расходами.
Вы также можете классифицировать проекты в соответствии со списком мероприятий и структурой проекта или на основе отдельных действий –
-
Использование Рабочей структуры структуры WBS. -
Использование отдельных действий согласно рабочим пакетам.
В Системе проектов структуру рабочего плана и сетевую диаграмму можно использовать для структурирования проекта в иерархическом порядке или с использованием сетевых методов. Вы можете определить ключевые этапы и документы, которые позволяют вам отслеживать ход проекта и помогают определить ключевые интересы отдельных лиц.
Структура проекта может быть определена либо вручную, либо на основе шаблонов. Вы также можете автоматически создавать структуры проекта, используя торговые документы.
На следующей диаграмме вы можете увидеть пример структуры проекта, который создан иерархически с использованием структуры Work Breakdown.
Система проектов – Поток процессов
В Системе проектов каждый процесс имеет определенный набор задач, которые необходимо выполнить. Эти задачи называются потоком процессов в жизненном цикле проекта.
ADRIVER
ADRIVER
Когда запрос проекта получен, проект создается, и он должен пройти следующие шаги в потоке / жизненном цикле процесса проекта.
Ниже приведены ключевые этапы процесса проекта.
-
Создать шаблоны / WBS -
Создать проект -
Планирование проекта -
Бюджетирование и выпуск -
Реализация проекта -
Завершение проекта
Вот схематическое представление процесса потока SAP PS –
SAP PS – интеграция с модулями ERP
Система проектов тесно интегрирована с другими модулями SAP, такими как модуль логистики, управления материальными потоками, сбыта, технического обслуживания и планирования производства.
Интеграция между SAP Project System PS и прикладными модулями SAP ERP R / 3 позволяет проектировать, планировать и выполнять проекты как часть обычной процедуры проекта. Следовательно, модуль Project System имеет постоянный доступ к данным для всех отделов, участвующих в проекте.
Система SAP PS тесно интегрирована со следующими модулями:
-
Модуль «Финансы и контроллинг» – для планирования затрат и доходов в системе проектов в соответствии с требованиями финансового планирования. -
Управление материальными потоками MM – для управления функциями закупок и инвентаризации, происходящими в жизненном цикле проекта. -
Модуль продаж и распространения – для управления процессом продаж в жизненном цикле проекта – включает предложения для проектов клиентов. Это включает выставление счетов, продажу и доставку товаров и услуг, необходимых в жизненном цикле проекта. -
Планирование производства – для выполнения таких операций, как планирование потребности в материалах, ППМ спецификации материалов, реквизиция материала в соответствии с ППМ, планирование мощности и другие задачи планирования производства в жизненном цикле проекта. -
Другие модули R / 3 – Другие модули, такие как обслуживание оборудования, управление бюджетом, инвестиции и т. Д.
Модуль «Финансы и контроллинг» – для планирования затрат и доходов в системе проектов в соответствии с требованиями финансового планирования.
Управление материальными потоками MM – для управления функциями закупок и инвентаризации, происходящими в жизненном цикле проекта.
Модуль продаж и распространения – для управления процессом продаж в жизненном цикле проекта – включает предложения для проектов клиентов. Это включает выставление счетов, продажу и доставку товаров и услуг, необходимых в жизненном цикле проекта.
kvartaly-otrada.ru
РЕКЛАМА
Своя квартира в окружении леса от 4 817 ₽/мес.
Европейские кварталы в 5 минутах от Митино. Семейные планировки. Ипотека от 0,1%.
Узнать больше
Планирование производства – для выполнения таких операций, как планирование потребности в материалах, ППМ спецификации материалов, реквизиция материала в соответствии с ППМ, планирование мощности и другие задачи планирования производства в жизненном цикле проекта.
Другие модули R / 3 – Другие модули, такие как обслуживание оборудования, управление бюджетом, инвестиции и т. Д.
На следующей диаграмме видно, что SAP Project System интегрируется с модулями SAP R / 3 в течение жизненного цикла проекта.
Организационная структура и элементы
Когда проект инициируется, он начинается с определения и классификации структуры проекта, которая требуется для приведения его в соответствие с существующей структурой предприятия в организации.
Система проектов не имеет собственной организационной структуры, и мы должны включить структуру в структуру предприятия, назначив элементы организации в различных модулях ERP R / 3. Эти организационные элементы позволяют системе Project поддерживать и корректно получать данные.
ADRIVER
ADRIVER
Организационная структура состоит из различных элементов, которые должны быть созданы как часть структурирования проекта. Ниже приведены элементы организации –
Код компании
В SAP FI компания может состоять из нескольких кодов, однако она действует как единая единица, для которой доступна финансовая отчетность. Балансовая единица – это наименьшая единица в организации, для которой можно создать финансовую отчетность (отчет о прибылях и убытках и т. Д.).
Для создания, редактирования и удаления балансовой единицы выполните следующие действия:
Шаг 1 – Разверните Структура предприятия → Определение → Финансовый учет → Редактировать, Скопировать, Удалить, проверить балансовую единицу.
Шаг 2 – Откроется новое окно. Вы можете создать новую балансовую единицу, выбрав оба варианта.
Опция Копировать, удалять и проверять балансовую единицу позволяет автоматически копировать все конфигурации и таблицы.
Шаг 3 – Если вы выберете Изменить балансовую единицу, вы получите следующее окно
Шаг 4 – Нажмите Новые записи и обновите детали кода.
Шаг 5 – Вы можете нажать кнопку Адрес и обновить поля, как показано ниже. Как только поле адреса будет обновлено, нажмите кнопку Сохранить.
Создание бизнес-сферы
Бизнес-сферы используются для дифференциации транзакций, которые происходят в разных сферах деятельности компании.
пример
Существует большая компания XYZ, которая ведет несколько бизнесов. Допустим, у него есть три разные области, такие как производство, маркетинг и продажи.
Теперь у вас есть два варианта –
-
Во-первых, это создание разных балансовых единиц -
Другой вариант – создать каждую из этих бизнес-линий в бизнес-сферах.
Преимущества использования бизнес-направлений в этом случае –
-
Вы можете использовать эти бизнес-сферы, если другие балансовые единицы требуют таких же областей. -
Это легко настроить, если вы используете Business Area, потому что вам просто нужно присоединить к балансовой единице, а другие детали в бизнес-сфере будут прикреплены сами. -
Используя бизнес-сферы в контроллинге, вы можете создавать отчеты о прибылях и убытках, балансы и т. Д. Для бизнес-областей. Поэтому это используется для управленческого учета в нескольких компаниях.
Вы можете использовать эти бизнес-сферы, если другие балансовые единицы требуют таких же областей.
Это легко настроить, если вы используете Business Area, потому что вам просто нужно присоединить к балансовой единице, а другие детали в бизнес-сфере будут прикреплены сами.