Файл: Старт продаж дома 8. Жк новая Кузнечиха.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 62

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Планирование времени выполнения – в этом ППМ даты производства определяются с помощью планирования времени выполнения для плановых заказов.

Базовое планирование – оно рассчитывает только базовые даты для заказов в прогоне ППМ и во время собственного производства для используемой основной записи материала.

Планирование времени выполнения – в этом ППМ даты производства определяются с помощью планирования времени выполнения для плановых заказов.

Планирование потребности в материалах для всех продуктов

Шаг 1 – Используйте T-код: MD01 или перейдите в раздел Логистика → Производство → ППМ → Планирование → Общее планирование → Онлайн.



Шаг 2. Для запуска ППМ с чистым изменением в горизонте планирования введите следующие данные.

  • Введите завод-изготовитель, для которого вы хотите выполнить прогон ППМ.

  • Введите ключ обработки как NETCH.

  • Введите Ввод 2 в поле Создать покупку. показывает заявку на покупку в период открытия.

  • Введите 2 для показа строк графика.

  • Введите 1 в Списке ППМ, и система создаст список ППМ, аналогичный списку запаса / потребности, для последующего анализа предыдущего прогона ППМ.

  • Войдите в режим планирования 3, так как мы удалим и заново создадим все данные планирования для всех материалов.

  • Индикатор «Ввод расписания» 2 показывает, что ППМ будет выполнять планирование времени выполнения заказа и учитывать время маршрутизации для расчета плановых дат заказа.

Введите завод-изготовитель, для которого вы хотите выполнить прогон ППМ.

Введите ключ обработки как NETCH.

Введите Ввод 2 в поле Создать покупку. показывает заявку на покупку в период открытия.

Введите 2 для показа строк графика.

Введите 1 в Списке ППМ, и система создаст список ППМ, аналогичный списку запаса / потребности, для последующего анализа предыдущего прогона ППМ.

Войдите в режим планирования 3, так как мы удалим и заново создадим все данные планирования для всех материалов.


Индикатор «Ввод расписания» 2 показывает, что ППМ будет выполнять планирование времени выполнения заказа и учитывать время маршрутизации для расчета плановых дат заказа.

Шаг 3 – Нажмите на отметку в верхней части экрана, как показано на снимке экрана ниже.



Шаг 4 – Если вы уверены, что запустите ППМ, нажмите галочку.



Системе потребуется некоторое время для запуска ППМ и выполнения расчетов. Вы можете увидеть требования к материалу и какие параметры были учтены во время прогона.



ППМ выполняется для одного материала

Для выполнения ППМ для одного материала –

Шаг 1 – Используйте T-код: MD02 или перейдите к Логистика → Производство → ППМ → Планирование → Отдельный элемент Многоуровневый.



Это используется для планирования индивидуального планирования изделия. Введите номер материала и завод.

  • Ключ обработки, NETCH (чистое изменение для общего горизонта)

  • Создать заявку на покупку 2

  • Графики доставки 2

  • Создать список ППМ 1

  • Режим планирования 3

  • Планирование 2

Нажмите галочку.



SAP PS – Версии

В системе SAP версия определяется как состояние проекта в определенный момент времени. Версии проекта используются в анализе прибавочной стоимости и для оценки проекта.

функции

Версия проекта может быть использована для следующих целей –

  • Выполнить статистическую оценку.

  • Документировать состояние проекта.

  • Провести сравнение и анализ хода выполнения проекта.

  • Выполнить анализ основных тенденций для анализа дат в проекте и сравнения их с запланированными данными в проекте.

Типы версий



В Project System доступны разные типы версий проекта. Они –

  • Версии проекта – для сравнения статуса проекта в определенный период времени.

  • Версии плана – Это используется для хранения различных планов затрат для проекта.

  • Версии выбора – используется для фоновой обработки и сохранения данных проекта, соответствующих определенным критериям выбора.

Версии проекта – для сравнения статуса проекта в определенный период времени.

Версии плана – Это используется для хранения различных планов затрат для проекта.

Версии выбора – используется для фоновой обработки и сохранения данных проекта, соответствующих определенным критериям выбора.

В таблице, приведенной ниже, вы можете увидеть различные функции в проекте, которые поддерживаются вышеуказанными версиями в системе SAP.

функция

План версии

Версия проекта

Выберите версию

Версия симуляции

Добавить к версии

да

да

нет

да

Сравнить версии

да

да

нет

да

Выбор предела

да

да

нет




Содержит сводные данные о затратах

да

да

да

да

SAP PS – Информационная система проекта

В системе SAP Информационная система проекта используется для мониторинга и управления основными данными проекта. Это позволяет анализировать каждый проект, часть проектов или несколько проектов.


Анализ включает в себя создание различных обзорных отчетов и отчетов на продвинутом уровне с различной степенью детализации. Эти отчеты соответствуют показателям, необходимым для данных управления проектом.

Ключевые функции

Ключевые функции –

  • Данные из информационной системы проекта могут быть перенесены в бизнес-склад в системе SAP.

  • Система BW в SAP собирает информацию из различных областей вашего бизнеса и превращает ее в полезные отчеты для руководителей проектов.

  • Используя Информационную систему проекта, вы можете запускать стандартные отчеты в системе или создавать собственные отчеты для удовлетворения конкретных задач и информации.

  • Эти отчеты могут быть отображены непосредственно и доступны в информационной системе проекта, или вы можете запускать их в качестве фоновых заданий.

  • Анализ отчета включает в себя рассмотрение различных областей и функций проекта.

Данные из информационной системы проекта могут быть перенесены в бизнес-склад в системе SAP.

Система BW в SAP собирает информацию из различных областей вашего бизнеса и превращает ее в полезные отчеты для руководителей проектов.

Используя Информационную систему проекта, вы можете запускать стандартные отчеты в системе или создавать собственные отчеты для удовлетворения конкретных задач и информации.

Эти отчеты могут быть отображены непосредственно и доступны в информационной системе проекта, или вы можете запускать их в качестве фоновых заданий.

Анализ отчета включает в себя рассмотрение различных областей и функций проекта.

пример

Вы можете отправлять отчеты по электронной почте, помещать их на общий диск или распечатывать отчеты для распространения печатной копии.

Вы можете использовать шаблоны отчетов для предоставления различной степени детализации, суммирования данных и исторических данных с ключевыми значениями. Исторические данные включают информацию из следующих процессов –

  • управление

  • Прогресс проекта

  • Ресурс проекта

  • Требования к материалам и планирование


Типы отчетов

Вы можете использовать отчеты следующего типа, используя Информационную систему проекта.

Технические отчеты

Информационная система проекта в SAP PS позволяет технически управлять и контролировать ваш проект.

Это позволяет вам выбрать все объекты или конкретные объекты в системе – WBS, Networks, PS тексты и материалы и т. Д., Чтобы проверить их текущее состояние и их использование в иерархии сети проекта. Это позволяет вам видеть статус проекта на основе различных объектов.

Используя Информационную систему проекта, вы можете отслеживать данные, относящиеся к текущему проекту, а также данные в архиве для просмотра исторических данных и извлеченных уроков.

Вы можете ввести значения в фильтры, чтобы создать структурный список, который можно использовать для просмотра графики или для перемещения данных в различные инструменты управления проектами.

Коммерческие отчеты

Вы можете просматривать различные коммерческие отчеты, связанные с ходом проекта в системе SAP PS.

  • Отчет по элементам затрат для просмотра затрат и доходов для подведения итогов по отдельным позициям.

  • Чтобы отслеживать полный поток значений в проекте, вы можете использовать отчеты об иерархии затрат / доходов и платежей. Отчеты по иерархии платежей содержат данные, относящиеся к детализации.

  • Для отображения фактических значений, планов, обязательств и бюджета вы можете использовать Отчеты по отдельным позициям.

Отчет по элементам затрат для просмотра затрат и доходов для подведения итогов по отдельным позициям.

Чтобы отслеживать полный поток значений в проекте, вы можете использовать отчеты об иерархии затрат / доходов и платежей. Отчеты по иерархии платежей содержат данные, относящиеся к детализации.

Для отображения фактических значений, планов, обязательств и бюджета вы можете использовать Отчеты по отдельным позициям.

В следующей таблице вы можете увидеть несколько видов затрат и иерархических отчетов в Информационной системе проекта и их соответствующую информацию.

Информация

Тип отчета

Дебеты и кредиты по объектам

Элементы затрат

Кредит из расчета

Элементы затрат

Статистические показатели

Элементы затрат

Подробные фактические, плановые и обязательные значения по объектам

Элементы затрат

Бюджетирование и планирование затрат

Отчет об иерархии

Входящие заказы

Отчет об иерархии

Открытые заказы

Отчет об иерархии