Файл: Старт продаж дома 8. Жк новая Кузнечиха.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Используя бизнес-сферы в контроллинге, вы можете создавать отчеты о прибылях и убытках, балансы и т. Д. Для бизнес-областей. Поэтому это используется для управленческого учета в нескольких компаниях.

Примечание. Бизнес-сферы используются в контроллинге по сравнению с финансовым учетом.

Создать новое бизнес-пространство в SAP FI

Шаг 1 – Разверните структуру предприятия как Определение → Финансовый учет → Определить бизнес-сферу.



Шаг 2 – Откроется новое окно. Нажмите Новые записи .



Шаг 3 – Введите 4-значный код бизнес-зоны и сохраните конфигурацию.



Создание контрольной зоны




dobrograd.ru

РЕКЛАМА
Переезжайте в Доброград

Квартиры, таунхаусы, участки под строительство. Ипотека от 0,01%. Рассрочка 0%.
Узнать больше

Область контроллинга в организации определяется как организационная структура и представляет собой учет затрат, центры затрат, центры прибыли используются для определения области контроллинга.

Шаг 1 – Чтобы сохранить область контроллинга, используйте T-код: OKKP или перейдите в «Контроллинг» → «Общий контроль» → «Сохранить область контроля» → «Сохранить область контроля».



Шаг 2 – Чтобы создать область Контроллинга, нажмите « Новые записи» . Введите следующие данные

  • Наименование зоны контроля

  • Код компании

  • Настройки валюты

  • Стандартная иерархия МВЗ



Определяющий завод

Завод – это организационная единица в компании, где осуществляется деятельность. Завод будет производить товары и делает товары доступными для компании.


Следующие шаги проведут вас через процедуру создания Plant –

Шаг 1 – Перейдите к IMG → Структура предприятия → Определение → Общая логистика. Нажмите значок « Определить, скопировать, удалить» или использовать T-код: OX10 .



Шаг 2 – Выберите Определить завод, чтобы создать новый завод.



Шаг 3 – Нажмите Новые записи .



Шаг 4 – Заполните все необходимые данные, такие как название завода, а также подробную информацию, такую ​​как язык, номер дома, город, страна, регион, почтовый индекс.

Шаг 5 – Нажмите значок сохранения. Новый завод будет создан.




Создание места хранения

Место хранения – это организационная единица, которая фактически различает разные материальные запасы на заводе. Место хранения – это место, где товар хранится физически. Завод может состоять из нескольких складских помещений. Все данные хранятся на уровне места хранения для определенного места хранения.

Следующие шаги проведут вас через процедуру создания хранилища –

Шаг 1 – Чтобы создать место хранения, IMG → Структура предприятия → Определение → Управление материальными потоками. Выберите опцию « Сохранить место хранения» или используйте T-код: OX09



Шаг 2 – Введите название завода, для которого вы хотите создать хранилище.



Шаг 3 – Нажмите Новые записи.



Введите название места хранения вместе с описанием места хранения.

Нажмите на значок сохранения после заполнения необходимой информации. Будет создано новое место хранения.

SAP PS – Валюты

В системе SAP PS вы можете управлять всеми зависящими от валюты данными в Системе проектов, используя следующие разные валюты.

Валюта контроллинговой единицы

В этом типе валюты вы определяете структуру разбивки работ (WBS), сети, операции и заказы в одной контролируемой области. Поскольку используется та же самая контрольная область, валюта в системе проектов также является однородной.

Валюта объекта

В Системе проектов можно назначить любую валюту объекта различным объектам в системе.

  • СПП элемент

  • Определение проекта

  • Сетевой заголовок

  • Сетевая активность

Примечание. Когда балансовая единица присваивается контролирующей области, а балансовая единица содержит несколько валют, вы не можете распределить валюту объекта в PS. В таком случае система автоматически берет местную валюту балансовой единицы.

Валюта транзакции

В этом случае затраты и доходы от различных бизнес-операций регистрируются в соответствии с валютой бизнес-операции.


пример

Вы можете взять валюту PO, в которой он взимается в системе. В системе PS каждая сумма записывается в базу данных во всех трех валютах, и вы используете курсы пересчета валют в реализации PS.

Примечание. Информационную систему можно использовать для просмотра отчетов в любой валюте, включая вышеупомянутые типы валют, а Система проектов переводит значения в отчете в соответствии с последними значениями конверсии.

SAP PS – Что такое проект?

Проект определяется как временное стремление создать продукт или предоставить услугу.

Проекты имеют следующие характеристики –

  • Проекты имеют определенную цель, которая согласовывается между компанией и заказчиком и определяется в Уставе проекта.

  • Проекты являются сложными, уникальными и определенными по объему и включают в себя высокий риск выполнения и выполнения в срок.

  • Проекты имеют определенные требования к качеству.

  • Проекты имеют определенную стоимость, продолжительность и ресурсы для работы над проектом.

Проекты определяются как часть внутренних процессов компании. Чтобы выполнить задачи в проекте, вы должны получить организационную форму, которая специфична для проекта и является общей для всех участвующих отделов.

Вы должны четко определить цель проекта, чтобы выполнить проект целиком, а действия, которые необходимо выполнить, должны быть структурированы.

Вы можете определить структуру проекта –

  • Согласно организационной структуре.

  • Согласно определенным процессам.

Структура разбивки работ

Это первый шаг в планировании проекта, чтобы определить структуру разбивки работ, чтобы разделить действия на задачи. Тип задач и действий, которые должны быть определены, различаются в зависимости от сложности проекта и типа проекта, основанного на клиенте или внутреннем проекте.

В системе SAP Project вы определяете действия и людей в проекте в форме структуры разбивки работ WBS.

Планирование проекта также включает в себя последовательность задач, которые должны быть выполнены, и какие задачи зависят друг от друга и какие задачи могут быть далее разделены на более мелкие задачи. В системе SAP Project последовательность задач определяется в виде сети при планировании проекта.


Поддерживать PS Типы

Тип проекта используется для группировки или классификации проектов по мере необходимости. Например, банковские проекты, капитальные проекты или проекты по развитию ИТ.

Тип проекта также используется для отчетности, авторизации здания и для создания иерархий и сети в планировании проекта. Его также можно использовать для разработки требований клиента, т. Е. Использовать BADI для определения правила расчета СПП на основе типа проекта в качестве параметра.

Определяя тип PS для текстов PS в системе SAP, это поможет вам прикрепить текст в построителе проектов, и этот текст можно будет использовать в проектах.

Определение типа PS в текстах PS

Чтобы определить тип PS в текстах PS, выполните следующие действия:

Шаг 1 – Перейдите в SPRO → IMG → Система проектов → Документы → Определить типы PS для текстов PS или используйте T-код: OPS3



Шаг 2 – Появится экран PS Text Type. Нажмите Новые записи, чтобы определить новые типы текста в соответствии с бизнес-требованиями.



Шаг 3 – В следующем окне введите следующие поля –

  • Тип – введите двухзначный уникальный идентификатор для определения типа PS в системе.

  • Тип текста – введите текст, который определяет тип текста PS в системе.

  • Описание – введите текст типа PS.

  • Версия симуляции – вы можете установить флажок, чтобы определить изменения в версии симуляции

Тип – введите двухзначный уникальный идентификатор для определения типа PS в системе.

Тип текста – введите текст, который определяет тип текста PS в системе.

Описание – введите текст типа PS.

Версия симуляции – вы можете установить флажок, чтобы определить изменения в версии симуляции



Шаг 4 – Как только вы введете детали, нажмите кнопку «Сохранить» вверху.