Файл: Урока Дата Перечень разделов, тем Количество часов план.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 4 класс(101 ч.).
№урока | Дата | Перечень разделов, тем | Количество часов | ||||||
план | факт | ||||||||
| 1 четверть | 25 | |||||||
| Летописи. Былины. Жития | 4 | |||||||
| Планируемые результаты | | |||||||
| Предметные: Научиться рассказывать об исторических событиях,используя материал летописи; научиться понимать ценность и значимость литературы для сохранениярусской культуры; научиться рассказывать об исторических событиях,используя материал былины;научиться анализировать язык произведения, называть особенностижанра жития. Коммуникативные УУД: строить диалог в паре, задавать вопросы на уточнение, употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, уметь слушать других. Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу; действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно оценивать свои достижения Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе обобщения знаний, выполнять учебно-познавательные действия; выполнять учебно-познавательные действия, ставить и формулировать проблемы, высказывать предположения, делать выводы и обобщения. Личностные:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, проявление внимания, удивления, желания больше узнать | | |||||||
1. | 01.09 | 01.09 | Инструктаж по ТБ. Летописи. «И повесил Олег щит на вратах Царьграда» | 1 | |||||
2. | 05.09 | 05.09 | Летописи. «И вспомнил Олег коня своего» | 1 | |||||
3. | 06.09 | 06.09 | Былина «Ильины три поездочки» | 1 | |||||
4. | 08.09 | 08.09 | «Житие Сергия Радонежского» | 1 | |||||
| | | Чудесный мир классики | 17 | |||||
| | | Планируемые результаты | | |||||
| | | Предметные: научиться прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; научиться выразительно читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, характеризоватьгероев сказки;научиться высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении; научиться называть особенности литературной сказки. Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, доносить свою позицию до других, приводя аргументы; формировать навыки речевых действий, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; строить связное высказывание из 5-6 предложений по предоставленной теме, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность в группе, распределять роли, уметь договариваться. Регулятивные УУД:понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний, понимать и толковать исследовательские задачи; принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Познавательные УУД: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить, высказывать предположения, делать обобщения, выводы; читать, извлекая нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; ставить и формулировать проблемы, выбирать из текста нужные для анализа фрагменты, анализировать характеры и чувства героев, устанавливать причинно-следственные связи. Личностные:формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, выполнять учебные действия; формирование навыков анализа формирование положительного отношения к процессу познания, проявление внимания, удивления, желания больше узнать, применение правил делового сотрудничества, сравнение разных точекзрения,умения считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в спореи сопоставления, положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; | | |||||
5. | 12.09 | 12.09 | П.П. Ершов «Конёк-горбунок» | 1 | |||||
6. | 13.09 | 13.09 | П.П.Ершов «Конёк-горбунок» | 1 | |||||
7. | 15.09 | 15.09 | П.П.Ершов «Конёк-горбунок» | 1 | |||||
8. | 19.09 | 19.09 | А.С. Пушкин «Няне». Навык чтения. | 1 | |||||
9. | 20.09 | 20.09 | А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора!...» | 1 | |||||
10. | 22.09 | 22.09 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | |||||
11. | 26.09 | 26.09 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | |||||
12. | 27.09 | 27.09 | А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» | 1 | |||||
13. | 29.09 | 29.09 | М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» | 1 | |||||
14 | 03.10 | 03.10 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | |||||
15. | 04.10 | 04.10 | М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» | 1 | |||||
16. | 06.10 | 06.10 | Л.Н. Толстой «Детство» | 1 | |||||
17. | 10.10 | 10.10 | Л.Н. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень» | 1 | |||||
18. | 11.10 | 11.10 | А.П. Чехов «Мальчики» | 1 | |||||
19. | 13.10 | 13.10 | А.П. Чехов «Мальчики» | 1 | |||||
20. | 17.10 | 17.10 | Навык чтения. А.П. Чехов «Мальчики» | 1 | |||||
21. | 18.10 | 18.10 | Проверим себя по разделу: «Чудесный мир классики» | 1 | |||||
| | | Поэтическая тетрадь | 8 | |||||
| | | Планируемые результаты | | |||||
| | | Предметные: Научиться прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; научиться передавать настроение при чтении стихотворений с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса; научиться читать выразительно стихотворение, соблюдая интонацию предложений различного типа Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, доносить свою позицию до других, приводя аргументы; формировать навыки речевых действий, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; строить связное высказывание из 5-6 предложений по предоставленной теме, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность в группе, распределять роли, уметь договариваться. Регулятивные УУД:понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний, понимать и толковать исследовательские задачи; принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Познавательные УУД: выполнять учебно-познавательные действия, ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно создавать алгоритмы при заучивании стихотворений наизусть, делать выводы, обобщения; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить, высказывать предположения, делать обобщения, выводы; читать, извлекая нужную информацию, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; ставить и формулировать проблемы, выбирать из текста нужные для анализа фрагменты, анализировать характеры и чувства героев, устанавливать причинно-следственные связи. Личностные:формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, желания приобретать новые знания, умения, выполнять учебные действия; формирование навыков анализа формирование положительного отношения к процессу познания, проявление внимания, удивления, желания больше узнать, применение правил делового сотрудничества, сравнение разных точекзрения,умения считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в спореи сопоставления, положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; | | |||||
22. | 20.10 | 20.10 | Ф.И. Тютчев «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…» | 1 | |||||
23. | 24.10 | 24.10 | А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка» | 1 | |||||
24. | 25.10 | 25.10 | Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Где сладкий шепот…» | 1 | |||||
25. | 27.10 | 27.10 | А.Н. Плещеев «Дети и птичка» | 1 | |||||
| | | 2 четверть | 21 | |||||
26. | 07.11 | 07.11 | И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…» | 1 | |||||
27. | 08.11 | 08.11 | Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…» | 1 |
52.
75.