Файл: Урока Дата Перечень разделов, тем Количество часов план.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы 4 класс(101 ч.).

урока


Дата

Перечень разделов, тем

Количество

часов

план

факт




1 четверть

25




Летописи. Былины. Жития

4




Планируемые результаты







Предметные: Научиться рассказывать об исторических событиях,используя материал летописи; научиться понимать ценность и значимость литературы для сохранениярусской

культуры; научиться рассказывать об исторических событиях,используя материал былины;научиться анализировать язык произведения, называть особенностижанра жития.

Коммуникативные УУД: строить диалог в паре, задавать вопросы на уточнение, употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; доносить свою позицию до других, высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы, уметь слушать других.

Регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу; действовать по плану, контролировать процесс и результаты деятельности, адекватно оценивать свои достижения

Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию, делать выводы на основе обобщения знаний, выполнять учебно-познавательные действия; выполнять учебно-познавательные действия, ставить и формулировать проблемы, высказывать предположения, делать выводы и обобщения.

Личностные:формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу, проявление внимания, удивления, желания больше узнать




1.

01.09

01.09

Инструктаж по ТБ. Летописи. «И повесил Олег щит на вратах Царьграда»

1

2.

05.09

05.09

Летописи. «И вспомнил Олег коня своего»

1

3.

06.09

06.09

Былина «Ильины три поездочки»

1

4.

08.09

08.09

«Житие Сергия Радонежского»

1










Чудесный мир классики

17










Планируемые результаты













Предметные: научиться прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; научиться выразительно читать произведение с соблюдением

норм литературного произношения, характеризоватьгероев сказки;научиться высказывать

оценочные суждения о прочитанном произведении; научиться называть особенности

литературной сказки.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, доносить свою позицию до других, приводя аргументы; формировать навыки речевых действий, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; строить связное высказывание из 5-6 предложений по предоставленной теме, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность в группе, распределять роли, уметь договариваться.

Регулятивные УУД:понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний, понимать и толковать исследовательские задачи; принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Познавательные УУД: понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить, высказывать предположения, делать обобщения, выводы; читать, извлекая нужную информацию, выполнять учебно-познавательные действия, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; ставить и формулировать проблемы, выбирать из текста нужные для анализа фрагменты, анализировать характеры и чувства героев, устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные:формирование положительного отношения к учению, к познавательной

деятельности, желания приобретать новые знания, умения, выполнять учебные действия; формирование навыков анализа формирование положительного отношения к процессу познания, проявление внимания, удивления, желания больше узнать, применение правил делового сотрудничества, сравнение разных точекзрения,умения считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в спореи сопоставления, положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;




5.

12.09

12.09

П.П. Ершов «Конёк-горбунок»

1

6.

13.09

13.09

П.П.Ершов «Конёк-горбунок»

1

7.

15.09

15.09

П.П.Ершов «Конёк-горбунок»

1

8.

19.09

19.09

А.С. Пушкин «Няне». Навык чтения.

1

9.

20.09

20.09

А.С. Пушкин «Туча», «Унылая пора!...»

1

10.

22.09

22.09

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1

11.

26.09

26.09

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1

12.

27.09

27.09

А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

1

13.

29.09

29.09

М.Ю. Лермонтов «Дары Терека»

1

14

03.10

03.10

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

15.

04.10

04.10

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб»

1

16.

06.10

06.10

Л.Н. Толстой «Детство»

1

17.

10.10

10.10

Л.Н. Толстой. Басня «Как мужик убрал камень»

1

18.

11.10

11.10

А.П. Чехов «Мальчики»

1

19.

13.10

13.10

А.П. Чехов «Мальчики»

1

20.

17.10

17.10

Навык чтения. А.П. Чехов «Мальчики»

1

21.

18.10

18.10

Проверим себя по разделу: «Чудесный мир классики»

1










Поэтическая тетрадь

8










Планируемые результаты













Предметные: Научиться прогнозировать содержание раздела, планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; научиться передавать настроение при чтении стихотворений с помощью интонации, темпа чтения, силы голоса; научиться читать выразительно стихотворение, соблюдая интонацию предложений различного типа

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблем, доносить свою позицию до других, приводя аргументы; формировать навыки речевых действий, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы; строить связное высказывание из 5-6 предложений по предоставленной теме, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность в группе, распределять роли, уметь договариваться.

Регулятивные УУД:понимать перспективы дальнейшей учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний, понимать и толковать исследовательские задачи; принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

Познавательные УУД: выполнять учебно-познавательные действия, ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно создавать алгоритмы при заучивании стихотворений наизусть, делать выводы, обобщения; понимать учебные задачи урока и стремиться их выполнить, высказывать предположения, делать обобщения, выводы; читать, извлекая нужную информацию, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую; ставить и формулировать проблемы, выбирать из текста нужные для анализа фрагменты, анализировать характеры и чувства героев, устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные:формирование положительного отношения к учению, к познавательной

деятельности, желания приобретать новые знания, умения, выполнять учебные действия; формирование навыков анализа формирование положительного отношения к процессу познания, проявление внимания, удивления, желания больше узнать, применение правил делового сотрудничества, сравнение разных точекзрения,умения считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в спореи сопоставления, положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;




22.

20.10

20.10

Ф.И. Тютчев «Ещё земли печален вид…», «Как неожиданно и ярко…»

1

23.

24.10

24.10

А.А. Фет «Весенний дождь», «Бабочка»

1

24.

25.10

25.10

Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...», «Где сладкий шепот…»

1

25.

27.10

27.10

А.Н. Плещеев «Дети и птичка»

1










2 четверть

21

26.

07.11

07.11

И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями…»

1

27.

08.11

08.11

Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки…»

1



52.


75.