Файл: Методические указания по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов пм04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
21 через строчку аккуратным разборчивым почерком без ошибок. Прописывать название темы на первой строке в центре. На листах формата А4 прописывать на следующей строке после темы справа Фамилию и инициалы автора.
7. Критерии оценки
7.1 Критерии оценки при написании конспекта
«Отлично» - полнота использования учебного материала. Объѐм конспекта – один лист формата А 4. Логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы.
Самостоятельность при составлении.
«Хорошо» - использование учебного материала неполное. Объѐм конспекта – один лист формата А 4. Недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта.
Грамотность
(терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Самостоятельность при составлении.
«Удовлетворительно» - использование учебного материала неполное. Объѐм конспекта –один лист формата А 4. Недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Грамотность
(терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Самостоятельность при составлении.
Неразборчивый почерк.
«Неудовлетворительно» - использование учебного материала неполное. Объѐм конспекта – один лист формата А 4. Отсутствуют схемы, количество смысловых связей между понятиями. Отсутствует наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Допущены ошибки терминологические и орфографические. Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Несамостоятельность при составлении. Неразборчивый почерк.
7.2 Критерии оценки при написании реферата:
- Знания и умения на уровне требований стандарта конкретной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.
- Характеристика реализации цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в реферате проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов).
- Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению).
- Качество и ценность полученных результатов (степень завершенности реферативного исследования, спорность или однозначность выводов).
- Использование литературных источников.
- Культура письменного изложения материала.
- Культура оформления материалов работы.
22
7.3 Критерии оценки при составлении тестов
«Отлично» - полнота использования учебного материала. Объѐм теста – один лист формата А4. Логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Грамотность (терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы.
Самостоятельность при составлении.
«Хорошо» - использование учебного материала неполное. Объѐм конспекта – один лист формата А4. Недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта.
Грамотность
(терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Самостоятельность при составлении.
«Удовлетворительно» - использование учебного материала неполное. Объѐм конспекта – один лист формата А4. Недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями). Наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Грамотность
(терминологическая и орфографическая). Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Самостоятельность при составлении.
Неразборчивый почерк.
«Неудовлетворительно» - использование учебного материала неполное. Объѐм конспекта – один лист формата А4. Отсутствуют схемы, количество смысловых связей между понятиями. Отсутствует наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта. Допущены ошибки терминологические и орфографические. Отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы. Несамостоятельность при составлении. Неразборчивый почерк.
23
Приложение 1
Образцы тестов
Тестовые задания закрытого типа
Инструкция: выбрать один правильный ответ.
1. В ядре атома отсутствуют частицы: а) протоны; б) нейтроны; в) электроны; г) присутствуют все перечисленные выше частицы.
Тестовые задания на установление соответствия
Инструкция: установить соответствие.
2. Соотнесите:
название вещества: а) кремний; б) хлорид калия; в) оксид фосфора (V); г) магний;
тип связи:
1) металлическая; 2) ковалентная полярная;
3) ковалентная неполярная; 4) ионная.
Тестовые задания открытого типа
Инструкция: дополнить.
3.Распределение электронов в атоме хрома по энергетическим уровням в основном состоянии соответствует ряду цифр:__________
Тестовые задания на установление последовательности
Инструкция: установить правильную последовательность.
4.Расположите оксиды в последовательности кислотный – основный – амфотерный –
несолеобразующий
1) оксид хлора (VII); 2) оксид марганца (IV);
3) оксид бария; 4) оксид азота (I).
24
Список литературы
1) Б.В. Покрепин, Разработка нефтяных и газовых месторождений: учебное пособие.-
Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
2)С.Ф. Санду, Оператор по исследованию скважин: учебное пособие.- Томск: ТПУ, 2015. http://znanium.com/bookread2.php?book=701636 3) В.Н. Арбузов, Сборник задач по технологии добычи нефти и газа в осложненных условиях: практикум. - Томск: ТПУ, 2015. http://znanium.com/bookread2.php?book=672983