Файл: Огневые тренировки и стрельбы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 288

Скачиваний: 46

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



УТВЕРЖДАЮ

____________________________

____________________________

«__»__________________2023 г.

ПЛАН- КОНСПЕКТ

проведения занятия по огневой подготовке

с личным составом 3 МСР 1 МСБ на учебном месте №__

на «___» ______________ 2023 г.
Тема: Огневые тренировки и стрельбы.

Занятие: Выполнение 1 УНС из АК-74.

Учебные цели:

1. Практически выполнить 1 УНС из АК-74.

2. Выработать первоначальные умения и навыки в стрельбе из стрелкового оружия по неподвижным целям с места.

3. Выработать у обучаемых уверенность при обращении со стрелковым оружием.

Время проведения: ___ минут.

Место проведения: участок войскового стрельбища №__

Форма (метод) проведения: практическое выполнение.

Руководства и пособия: Курс стрельб из стрелкового АК-оружия, боевых машин и танков Сухопутных Войск - 2019 года; Правила стрельбы из стрелкового оружия и боевых машин; Огневая подготовка мотострелковых подразделений; Руководство по 5,45-мм автомата Калашникова (АК-74).

Материальное обеспечение: оружие и экипировка по штату, мишенная обстановка и боеприпасы согласно условиям 1 УНС из АК-74, сигнальные флажки – 1 пара, документация руководителя стрельбы, маркер.


Учебные вопросы

и время


Ход занятия
Действия руководителя

Действия обучаемых

I. Вводная часть -

__ минуты.

Проверяю наличие личного состава, внешний вид и готовность обучаемых к выполнению упражнения;

довожу тему, цели и порядок проведения занятия;

проверяю знание обучаемыми основ и правил стрельбы, основных положений курса стрельб, условий выполнения упражнения, а также знание ими требований безопасности при стрельбе и обращении с оружием и боеприпасами;

указываю на местности исходный рубеж, места для стрельбы обучаемых, рубежи открытия и прекращения огня, основное и опасные направления стрельбы;

напоминаю порядок действий при выполнении упражнений стрельб, действий на рубеже прекращения огня;

ввожу обучаемых в тактическую обстановку и ставлю им боевую задачу применительно к обороне.

Стоят в двухшереножном строю, слушают;

отвечают на вопросы;

стоят в строю, слушают, наблюдают в поле, при необходимости уточняют.


II. Основная часть - ____ минут.

Учебный вопрос: «Выполнение 1 УНС из АК-74» - __ минут.


Приказываю очередной смене стреляющих получить на пункте боепитания боеприпасы.

По прибытии смены на исходный рубеж уточняю каждому стреляющему порядок выполнения упражнения, место для стрельбы, положение для стрельбы, сектор стрельбы.

Убедившись в готовности смены обучаемых и участка к стрельбе, подаю команду – «На свои направления, шагом - марш».

Убедившись в готовности обучаемых и в безопасности стрельбы, подаю команду – «Такой-то, место для стрельбы там-то – к бою».

Приняв доклады, подаю команду – «Огонь».


Подаю команду – «Прекратить огонь, разряжай».


Подаю команду – «Смена – Встать. Для осмотра оружия ко мне», «Оружие к осмотру».

После осмотра оружия, подаю команду – «Смена для осмотра мишеней, к мишеням шагом - марш».

Выдвигаюсь вместе с обучаемыми для осмотра мишеней и указываю каждому обучаемому на допущенные ошибки.
После осмотра мишеней, подаю команду – «На исходный рубеж марш».

После возвращения смены на исходный рубеж, заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при выполнении упражнения стрельб, о результатах наблюдения в ходе стрельбы, о расходе боеприпасов и задержках при стрельбе.

Даю команду на вторую серию выстрелов на оценку

Обучаемые получают боеприпасы, осматривают их, снаряжают патронами магазин, укладывают магазин и под руководством старшего смены следуют на исходный рубеж.

Прибывают на исходный рубеж.


Обучаемые выдвигаются на свои направления на исходном рубеже.

Обучаемые занимают места для стрельбы, изготавливаются к стрельбе и докладывают: «Такой-то к бою готов».

Обучаемые действуя в соответствии с полученной задачей, наблюдают в указанном секторе стрельбы и при обнаружении целей, самостоятельно открывают огонь из положения для стрельбы лежа.

По окончании выполнения упражнения стреляющие ставят оружие на предохранитель и докладывают «Такой-то, стрельбу закончил».

Стреляющие разряжают оружие, ставят его на предохранитель и докладывают «Такой-то, оружие разряжено, поставлено на предохранитель».

Обучаемые представляют оружие для осмотра.

Обучаемые выдвигаются для осмотра мишеней.

Обучаемые выдвигаются на исходный рубеж.

Докладывают руководителю стрельбы: «Товарищ капитан, рядовой Петров выполнял боевую задачу по уничтожению противника. В ходе боя наблюдал:

грудная фигура- поражена;

Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)».
выполняют упражнения на оценку

III.Заключительная часть - ___ минуты.


Заслушав доклады обучаемых делаю краткий разбор выполнения упражнения, в котором обращаю внимание на:

действия обучаемых, при изготовке к стрельбе, на правильность выполнения приема и способа стрельбы;

точность подготовки данных для стрельбы, умение вносить поправки в исходные установки и умение корректирования огня;

выполнение условий упражнения стрельбы и соблюдения требований безопасности.

После проведения разбора объявляю оценки, приказываю сдать на пункт боепитания неизрасходованные боеприпасы и следовать на очередное учебное место.

Слушают, запоминают.
Слушают, запоминают.

Следуют на пункт боепитания, сдают боеприпасы, убывают на следующее учебное место.



Руководитель занятия: ________________________________-