ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг, 9 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика Беседа на тему: “Весна идет!Весне дорогу”. Закрепить с детьми признаки весны. | Развешивание вещей в шкафчике: Максим С., Максимилиан С. | Развитие к/г навыков во время мытья рук перед завтраком. Д\И “Белые перчаточки” | Работа в уголке природы : наблюдение за цветами. Учить детей внимательно рассматривать живые объекты , отвечать на вопросы воспитателей . | Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве , программы и плана взаимодействия семьи и д.сада в воспитании детей. Привлечь родителей с детьми к посещению Тульских музеев . Воспитывать дух патриотизма . |
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | Речевое Познавательное Художественно-эстетическое Физическое |
| |||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Экскурсия по территории д-сада . Задачи : Продолжать знакомить детей с признаками весны , предложить найти изменения , произошедшие с деревьями и кустарниками . Стимулировать желания высказывать свои впечатления от увиденного . Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы . | Подвижная игра «Солнечные зайчики». Содействовать созданию радостной атмосферы , хорошего настроения . Повышать двигательную активность детей . | Трудовые поручения: уборка игрушек , инвентаря после прогулки . Учить детей принимать участие в общей работе , выбирать посильные действия , воспитывать трудолюбие | Игровая деятельность с выносными предметами: лопатки, совочки; вёдра . Игры со снегом “Лепим снеговика” Познакомить детей со свойствами снега (рыхлый ,липкий , рассыпчатый .) | ||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое | Д\Упражнение “Полотенце пушистое” Задачи : формировать у детей культурно – гигиенические навыки , учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем , вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку). | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. Беседа на тему “Как правильно вести себя в транспорте”. | Учить детей конструировать . “Домик для медвежонка ”. Развивать мышление, воображение . | Д\И “Найди свой домик”. Упражнять детей в различении основных цветов , учить использовать умение находить и называть свой цвет . | С/р игра «Семья» : игровая ситуация “Пришли гости”. Учить детей брать на себя различные роли , выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий , играть вместе | |||
Прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых и детей в весенний период. Подвижная игра «Бегите к флажку». Учить детей выполнять игровые действия , ориентироваться в пространстве . Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге . |