Файл: Интеграция образовательных областей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 9 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика

Беседа на тему: “Весна идет!Весне дорогу”. Закрепить с детьми признаки весны.


Развешивание вещей в шкафчике: Максим С., Максимилиан С.

Развитие к/г навыков во время мытья рук перед завтраком.

Д\И “Белые перчаточки”

Работа в уголке природы : наблюдение за цветами.

Учить детей внимательно рассматривать живые объекты , отвечать на вопросы воспитателей .

Привлечение родителей к составлению соглашения о сотрудничестве , программы и плана взаимодействия семьи и д.сада в воспитании детей.

Привлечь родителей с детьми к посещению Тульских музеев . Воспитывать дух патриотизма .

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое Физическое


  1. НОД ФЭМП “Геометрическая фигура - круг” . Цель: продолжать учить делить круг на две равные части,называть части и сравнивать целое и часть. Задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры , продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры,равной одному из сравниваемых предметов . Закрепить знания дней недели.

  2. НОД Физическое развитие.

  3. Доп.образование “В гостях у сказки” по плану руководителя.

Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Экскурсия по территории д-сада .

Задачи : Продолжать знакомить детей с признаками весны , предложить найти изменения , произошедшие с деревьями и кустарниками . Стимулировать желания высказывать свои впечатления от увиденного . Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях природы .

Подвижная игра «Солнечные зайчики». Содействовать созданию радостной атмосферы , хорошего настроения . Повышать двигательную активность детей .

Трудовые поручения: уборка игрушек , инвентаря после прогулки .

Учить детей принимать участие в общей работе , выбирать посильные действия , воспитывать трудолюбие

Игровая деятельность с выносными предметами: лопатки, совочки; вёдра .

Игры со снегом “Лепим снеговика”

Познакомить детей со свойствами снега (рыхлый ,липкий , рассыпчатый .)

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое


Д\Упражнение “Полотенце пушистое” Задачи : формировать у детей культурно – гигиенические навыки , учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем , вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Вечер


Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Беседа на тему “Как правильно вести себя в транспорте”.

Учить детей конструировать .

“Домик для медвежонка ”. Развивать мышление, воображение .

Д\И “Найди свой домик”. Упражнять детей в различении основных цветов , учить использовать умение находить и называть свой цвет .

С/р игра «Семья» : игровая ситуация “Пришли гости”. Учить детей брать на себя различные роли , выполнять несколько взаимосвязанных игровых действий , играть вместе

Прогулка


Наблюдение за одеждой взрослых и детей в весенний период. Подвижная игра «Бегите к флажку». Учить детей выполнять игровые действия , ориентироваться в пространстве . Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге .