Файл: День недели Режим.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 10 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика .

Беседа на тему: “Пожарный - важная и опасная профессия”.Познакомить с профессией пожарного.


Д/И “’ Кто такой ? “ Учить детей использовать свои знания о дик. животных, местах их обитания . Развивать речь , память , мышление .

Работа в уголках сенсорного развития – учимся различать продукты на вкус . Развивать вкусовые и обонятельные рецепторы (морковь , яблоко ) .

С/Р Игра “Больница” . Формировать умение брать на себя определен. роль , подбирать предметы – заместители .


Привлечь родителей к пошиву одежды , пост. белья для кукол .

(Кононова,Кузнецова,Чернова).

Непосредственно образовательная деятельность

(по подгруппам)

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

1.НОД Речевое развитие. Рассказы на тему “Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем”. Д/И “Где мы были, мы не скажем!”. Цель: учить детей составлять подробные и интересные рассказы на тему из личного опыта. Задачи: учить уметь слушать своих друзей , принимать участие в беседе . Развивать инициативу , способность импровизировать.

2. НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование . “Красивые цветы” (рисование с элементами аппликации) . Цель: развивать эстетическое восприятие , образные представления , воображение и творчество , умение использовать усвоенные приемы рисования. Задачи: формировать стремление преобразовывать окружающую среду , вносить в нее элементы красоты , созданные своими руками .

3. .НОД Физическое развитие.


Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное


Наблюдение: “Небо весной” .

Продолжать знакомить детей с признаками весны , отметить , как изменилось небо . Познакомить детей с понятиями , характеризующими весенние явления природы .

Подвижная игра «Воробушки и кот». Способствовать совершенствованию выполнения основ движений при беге , прыжках на одной и двух ногах .

Труд. Наводим порядок на веранде . Поощрять желание трудиться вместе с товарищами .

Расчищаем дорожки от снега . (Арина Т., Миша К., Леня Ш.)

Д/И “Светофор” учить детей использовать свои знания об основных цветах , действовать в соответствии с определенным сигналом светофора .


День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Физическое развитие

Д/И “Устрани непорядок”- воспитывать КГН, учить обращать на себя внимание и на других. Устранять непорядок .

Вечер


Гимнастика после сна. Продолжать знакомить с формами выражения просьбы в оказании помощи друг другу.

Беседа на тему: “Осторожно,балкон!Осторожно,окно!” Правила поведения возле окна , возле балкона.

Предложить Максиму С., Максимилиану С. настол. – печат. игры: домино , лего , мозаика . Развивать усидчивость и мелк. моторику .

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подготовка к c/р игре “Дет.сад” беседа о труде , помощь вос-ля . Чтение : А.Гарор “Вот какие наши руки”

Прогулка


Наблюдение за состоянием погоды . Учить детей характеризовать состояние погоды ( пасмурно , ветрено , хмуро , холодно, мороз). П/И “Лабиринт” – учить детей передвигаться , преодолевая препятствия .