ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | ||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница, 10 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика . Беседа на тему: “Пожарный - важная и опасная профессия”.Познакомить с профессией пожарного. | Д/И “’ Кто такой ? “ Учить детей использовать свои знания о дик. животных, местах их обитания . Развивать речь , память , мышление . | Работа в уголках сенсорного развития – учимся различать продукты на вкус . Развивать вкусовые и обонятельные рецепторы (морковь , яблоко ) . | С/Р Игра “Больница” . Формировать умение брать на себя определен. роль , подбирать предметы – заместители . | Привлечь родителей к пошиву одежды , пост. белья для кукол . (Кононова,Кузнецова,Чернова). |
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам) | Речевое Познавательное Художественно-эстетическое | 1.НОД Речевое развитие. Рассказы на тему “Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем”. Д/И “Где мы были, мы не скажем!”. Цель: учить детей составлять подробные и интересные рассказы на тему из личного опыта. Задачи: учить уметь слушать своих друзей , принимать участие в беседе . Развивать инициативу , способность импровизировать. 2. НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование . “Красивые цветы” (рисование с элементами аппликации) . Цель: развивать эстетическое восприятие , образные представления , воображение и творчество , умение использовать усвоенные приемы рисования. Задачи: формировать стремление преобразовывать окружающую среду , вносить в нее элементы красоты , созданные своими руками . 3. .НОД Физическое развитие. | |||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение: “Небо весной” . Продолжать знакомить детей с признаками весны , отметить , как изменилось небо . Познакомить детей с понятиями , характеризующими весенние явления природы . | Подвижная игра «Воробушки и кот». Способствовать совершенствованию выполнения основ движений при беге , прыжках на одной и двух ногах . | Труд. Наводим порядок на веранде . Поощрять желание трудиться вместе с товарищами . Расчищаем дорожки от снега . (Арина Т., Миша К., Леня Ш.) | Д/И “Светофор” учить детей использовать свои знания об основных цветах , действовать в соответствии с определенным сигналом светофора . | ||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Физическое развитие | Д/И “Устрани непорядок”- воспитывать КГН, учить обращать на себя внимание и на других. Устранять непорядок . | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Продолжать знакомить с формами выражения просьбы в оказании помощи друг другу. Беседа на тему: “Осторожно,балкон!Осторожно,окно!” Правила поведения возле окна , возле балкона. | Предложить Максиму С., Максимилиану С. настол. – печат. игры: домино , лего , мозаика . Развивать усидчивость и мелк. моторику . | Самостоятельная игровая деятельность детей | Подготовка к c/р игре “Дет.сад” беседа о труде , помощь вос-ля . Чтение : А.Гарор “Вот какие наши руки” | |||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды . Учить детей характеризовать состояние погоды ( пасмурно , ветрено , хмуро , холодно, мороз). П/И “Лабиринт” – учить детей передвигаться , преодолевая препятствия . |