Файл: Викторина по английскому языку для учащихся 56х классов Funny English Цель мероприятия способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Игра-викторина по английскому языку
для учащихся 5-6-х классов
«FunnyEnglish»
Цель мероприятия:
способствовать наличию устойчивой мотивации к изучению английского языка у учащихся
Задачи:
1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.
2) Развивать внимания и памяти, творческих способностей учащихся.
3) создать условия для воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.
Необходимый материал и оборудование:
Mультимедийное оборудование,презентация, листы бумаги для каждой команды, фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами.
Ход мероприятия
Класс разбивается на команды. Каждая команда может придумать себе название на английском языке, эмблему, девиз.
1.”Solve the riddles” Разминка
Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
I have got four legs but I can’t walk. (a table or a chair)
I’m tall and green, I’m in the garden. (a tree)
It does not have legs, but it goes. (a clock)
Two brothers, but they don’t see each other. (eyes)
It’s white, cold and sweet. All children like it. (ice-cream)
It’s not a man, it’s not a woman, but it teaches us. (a book)
2.”Some English proverbs”
На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
A friend in need is a friend indeed. - Друзья познаются в беде.
Two is a company, but three is none. -
Третий лишний.
While there is life, there is hope. - Надежда умирает последней.
All is well that ends well. - Всё хорошо, что хорошо кончается.
Tastes differ. -На вкус и цвет товарища нет.
Better late than never. -Лучше поздно, чем никогда.
You can’t eat cake and have it. - За двумя зайцами погонишься,
ни одного не поймаешь.
No smoke without fire. - Нет дыма без огня.
3.”My family”
Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи. За каждое найденное слово команда получает одно очко.
W | C | F | W | I | F | E | D | C | H |
F | A | M | I | L | Y | D | A | H | U |
E | F | H | J | K | L | P | U | I | S |
M | O | T | H | E | R | A | G | L | B |
B | R | O | T | H | E | R | H | D | A |
Q | A | U | N | T | W | E | T | R | N |
F | A | T | H | E | R | N | E | E | D |
U | N | C | L | E | T | T | R | N | Y |
C | O | U | S | I | N | S | O | N | U |
S | I | S | T | E | R | O | P | Z | X |
4.”Opposite words”
Команды должны назвать антонимы к предложенным словам. Учитель называет по 5-6 слов каждой команде. Если ученики не могут назвать антоним, то право назвать слово переходит к их соперникам.
black
short
big
winter
new
cold
sit
man
girl
clever
dirty
love
5.“Artist’s competition”
Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку. Оценивается соответствие тексту.
На слайде можно увидеть правильный вариант.
There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. On the tree there is a fat cat.
7.Подведение итогов
Команды подсчитывают баллы. Награждается команда-победитель. Остальные команды получают поощрительные призы.
Использованная литература:
1.Н.Г. Брюсова “English for fun” Москва, изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207
2.А.В.Конышева “Организация классных часов на английском языке”,Санкт-Петербург, изд. «КАРО» 2004г. стр.22
3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195