Файл: Урок рефлексии и закрепление ранее полученных знаний и умений Комбинированный урок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Тип урока по ФГОС

Вид урока

Цели

Структура урока




1

Урок рефлексии и закрепление ранее полученных знаний и умений

Комбинированный урок

Организовать деятельность учащихся, направленную на изучение, повторение и закрепление лексического материала по теме "Еда" познакомить учащихся с праздником “Pancake Day” (Масленица), формировать у учеников способность к рефлексии

Закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости

  • Мотивационный этап.

  • Актуализация знаний и осуществление первичного действия.

  • Реализация на практике выбранного плана, стратегии по разрешению проблемы.

  • Обобщение выявленных затруднений.

  • Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу.

  • Осуществление рефлексии.




1. Класс: 2и

2. Тема урока: Масленица “Pancake Day”

3. Анализ целей урока

  • Постановки целей

4. Анализ организации урока

  • Тип урока: рефлексии и закрепление ранее полученных знаний и умений

  • Форма его проведения: урок-игра

Структура: организационный этап, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся, актуализация знаний, обобщение и систематизация знаний, рефлексия

  • Целесообразность использования времени

  • Оборудование: учебники, тетради, белая доска, дидактический материал

  • Рациональность труда учащихся, учителя

5. Анализ содержания

  • Соответствие ФГОС

  • Полнота, доступность изложения материала:

6. Анализ работы учащихся


  • Формы организации самостоятельной работы учащихся:

  • Выбранные методы и приемы:

  • Степень сложности работы, вариативность:

  • Результативность:

7. Анализ эмоциональной атмосферы, культура общения.

8. Анализ рефлексии: формы, приемы проведения, результативность.

9. Анализ домашнего задания: характер задания, его взаимосвязь с темой урока.

10. Недостатки урока.