Файл: 6. Более детально расписаны требования к условиям реализации программы общего образования, в том числе обеспечивающие формирование функциональной грамотности.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
тему урока и его цель.
Задает сопутствующи е вопросы по теме урока.
Учитель совместно с обучающимис я разбирает пример на уравнение с параметром.
Учитель подводит обучающихся к теме урока
«Графическое решение уравнений с параметром» и просит записать тему занятия в тетрадь.
Учитель задает проблемные вопросы.
В течение всего занятия учитель консультирует и корректирует действия обучающихся. проблемные вопросы по теме занятия.
Работа двух детей у доски
(остальные работают в тетрадях)
«параметр»).
Совместный анализ выполнения заданий и ответов на вопросы. конспект занятия.
Анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицир уют.
Осуществляю т самоконтроль учитель сам сформулиров ал тему занятия и его цели, в основном была фронтальная работа, не было групповой и индивидуаль ной работы, не было рефлексии занятия).
Учитель реализует системно- деятельностн ый подход, задания направляют обучающихся на самостоятель ный поиск решения поставленной задачи.
Задает сопутствующи е вопросы по теме урока.
Учитель совместно с обучающимис я разбирает пример на уравнение с параметром.
Учитель подводит обучающихся к теме урока
«Графическое решение уравнений с параметром» и просит записать тему занятия в тетрадь.
Учитель задает проблемные вопросы.
В течение всего занятия учитель консультирует и корректирует действия обучающихся. проблемные вопросы по теме занятия.
Работа двух детей у доски
(остальные работают в тетрадях)
«параметр»).
Совместный анализ выполнения заданий и ответов на вопросы. конспект занятия.
Анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицир уют.
Осуществляю т самоконтроль учитель сам сформулиров ал тему занятия и его цели, в основном была фронтальная работа, не было групповой и индивидуаль ной работы, не было рефлексии занятия).
Учитель реализует системно- деятельностн ый подход, задания направляют обучающихся на самостоятель ный поиск решения поставленной задачи.
Учитель показывает работу с сайтом «Решу
ЕГЭ».