Файл: Содержание Введение 3 Общая характеристика организации 4 Анализ основных экономических показателей деятельности организации 14 Анализ внутренней и внешней среды 15 Заключение 18 Список литературы Введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Начало формы

Во время прохождения практики мне предоставлялось отдельное рабочее место, оснащенное всей необходимой для работы оргтехникой: компьютером, принтером, сканером.

Также кроме стандартных программ Word, Excel, Microsoft Office, я могла работать с программой «1 С: Бухгалтерия», «Консультантом +», а также имела выход в Интернет.

Взаимодействия с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота.

Движение документов с момента их получения (создания) и до момента завершения их исполнения образует документооборот фирмы.  Документооборот предполагает взаимосвязанное и взаимосогласованное движение документированной информации по трем основным каналам: для входящих, исходящих и внутренних документов.

Порядок работы с входящими  документами в КГБУЗ «Норильская МБ №1»: прием корреспонденции, проверка целостности упаковки и  вложений, правильность адресации, заполнение регистрационных карточек, простановка  штампов, распределение документов на подлежащие передаче директору или секретарю для рассмотрения и вынесения резолюции и на подлежащие передаче на исполнение в структурные подразделения фирмы.

       Порядок работы с исходящими  документами в КГБУЗ «Норильская МБ №1»: получение исполненных  документов, проверка правильности оформления документов наличия приложений, указанных в основном документе, регистрация документов в регистрационно-контрольной форме, сортировка отправляемых документов по адресатам и видам почтовых отправлений, фальцовка и вложение документов в конверты, заклеивание конвертов, составление реестра на заказную почту, упаковка писем для отправки на почту.

Порядок  работы с внутренними документами: получение распоряжения на подготовку документа, изучение материалов в освещаемом документе, составление проекта (чернового и уточненного) документа (набор текста и печать),согласование проекта документа, представление документа на подпись, передача на регистрацию, передача документа должностным лицам фирмы для руководства в повседневной работе, помещение в дело.

На работников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях, возлагаются следующие основные функции:

  • ежедневное получение поступившей корреспонденции в экспедиции, Управления делами и проверка соответствия количества документов, фактически полученных подразделением, количеству документов, зарегистрированных в системе "Дело";

  • доклад документов руководителю структурного подразделения и последующая передача их работникам подразделения на исполнение;

  • регистрация исходящих и внутренних документов, подписанных руководителем структурного подразделения, проверка правильности их оформления;

  • контроль за прохождением документов в подразделении и соблюдением сроков их исполнения;

  • составление номенклатуры дел структурного подразделения на основе предложений отделов структурного подразделения и ее хранение;

  • формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством; подготовка и своевременная передача дел по решению руководителя структурного подразделения на хранение в центральный архив Судебного департамента;

  • учет служебной информации, поступившей и переданной по средствам связи;

  • хранение печатей и штампов, используемых в делопроизводстве, и правильное их применение;

  • еженедельное информирование руководителя структурного подразделения о состоянии делопроизводства в подразделении, а также об исполненных и находящихся на исполнении документах.


Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, «электронную почту». К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся:

  1. персональные компьютеры, объединенные в сети;

  2. электронные пишущие машинки;

  3. тексто обрабатывающие системы (проблемно ориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности);

  4. копировальные машины;

  5. коммуникационные средства, телефонную технику;

  6. средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями);

  7. средства для обмена информацией - «электронная почта»;

  8. видеоинформационные системы;

  9. локальные компьютерные сети;

  10. интегрированные сети учреждений.




  1. Анализ основных экономических показателей деятельности организации

Таблица 1

Основные экономические показатели КГБУЗ «Норильская МБ №1»

Показатель

Единицы измерения

Абсолютная величина

Изменения

2021

2022

тыс.руб

%

  1. Выручка

тыс.руб

436 260

692 367

256107

36

  1. Себестоимость продаж

тыс.руб

328 498

548 154

219656

40

  1. Прибыль от продаж

тыс.руб

58975

67878

8903

13

  1. Рентабельность

%

58

60

2

3.3

  1. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов

руб.

76400

80000

3600

4.5

  1. Среднесписочная численность работников

чел

1840

1850

10

0.5

  1. Фонд заработной платы

тыс.руб.

82800

84000

1200

1.4

  1. Средняя заработная плата

тыс.руб.

45

45.4

0.4

0.8



 Из данных таблицы видно, что выручка КГБУЗ «Норильская МБ №1» растет, рентабельность увеличивается, это значит что организация востребована, и пользуется спросом.

Численность работников выросла по сравнению с прошлым годом на 10 человек, вместе с данным показателем выросла и средняя заработная плата на 0.8%.

В целом организация имеет хорошие экономические показатели.

  1. Анализ внутренней и внешней среды

Виды оказываемой медицинской помощи:

  • доврачебная медицинская помощь (анестезиология и реаниматология; диетология; лабораторная диагностика; лечебная физкультура и спортивная медицина; медицинская статистика; медицинский массаж; операционное дело; организация сестринского дела; рентгенология; сестринское дело;  физиотерапия; функциональная диагностика; акушерство; скорая помощь);

  • амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе первичная медико-санитарная (аллергология и иммунология; гастроэнтерология; кардиология; контроль качества медицинской помощи; клиническая лабораторная диагностика; неврология; нефрология; общественное здоровье и организация здравоохранения; отоларингология; пульмонология; ревматология; рентгенология; терапия; травматология и ортопедия; урология; функциональная диагностика; хирургия ультразвуковая диагностика; экспертиза временной нетрудоспособности; эндокринология; эндоскопия; терапия; педиатрия) и специализированная помощь (акушерство и гинекология; гематология; колопроктология; контроль качества медицинской помощи; нейрохирургия; онкология; сердечно-сосудистая хирургия; стоматология терапевтическая);

  • стационарная медицинская помощь, в том числе первичная медико-санитарная (аллергология и иммунология; анестезиология и реаниматология; гастроэнтерология; диетология; кардиология; контроль качества медицинской помощи; клиническая лабораторная диагностика; лечебная физкультура и спортивная медицина; неврология; нефрология; общественное здоровье и организация здравоохранения; оториноларингология; офтальмология; ревматология; рентгенология; терапия; травматология и ортопедия; урология; физиотерапия; функциональная диагностика; хирургия; ультразвуковая диагностика; экспертиза временной нетрудоспособности; эндокринология; эндоскопия) и специализированная медицинская помощь (акушерство и гинекология; гематология; детская хирургия; клиническая фармакология; колопроктология; нейрохирургия; онкология; патологическая анатомия; пульмонология; радиология; сердечно-сосудистая хирургия; стоматология хирургическая; токсикология; торакальная хирургия; трансфузиология);

  • высокотехнологичная медицинская помощь (комбустиология);

  • паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (сестринское дело);

  • так же ведется фармацевтическая деятельность.


Таблица 2

Поставщики КГБУЗ «Норильская МБ №1»

ГУ МВД России по Красноярскому краю

26 508 427 руб.

ГУФСИН России по Красноярскому краю


9 700 000 руб.

КГБУЗ "Норильская ГБ № 2"

3 880 790 руб

КГБУЗ "Таймырская МРБ"

3 742 319 руб.

ГУ-Красноярское РО Фонда Социального Страхования Российской Федерации

3 518 163 руб



Таблица 3

Заказчики КГБУЗ «Норильская МБ №1»

АО "НТЭК"

1 495 096 773 руб.

ИП Марьясов А. В.

293 395 496 руб.

МУП "КОС"

167 690 844 руб.

ГПКК "Губернские Аптеки"

162 436 951 руб.

АО "Губернские Аптеки"

149 819 389 руб.

Организация КГБУЗ "Норильская МБ № 1" являлась поставщиком в 75 государственных контрактах на сумму 55 363 925 руб. и выступала заказчиком в 4748 государственных контрактах на сумму 6 019 051 315 руб.

Таблица 4

Ближайшие конкуренты КГБУЗ "Норильская МБ № 1"

ООО "Медтехника"

Выручка -990 тыс. руб

31 госконтракт на 35 078 161 руб.

ФБУ "Красноярский ЦСМ"

5959 госконтрактов на 2 941 066 303 руб.


С 01.12.2017 произошло объединение учреждения. В состав КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» вошли КГБУЗ «Норильский межрайонный родильный дом», КГБУЗ «Городская больница №3».

Теперь больница полностью имеет название КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1», в состав которой также входит «Центр охраны материнства и детства», в том числе женская консультация, а также Снежногорское отделение.


Заключение


Мною была пройдена практика в организации Краевое Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Норильская Межрайонная Больница № 1".

История развития организации с 1939 года. В 2017 году присоединены КГБУЗ «Норильский межрайонный родильный дом», КГБУЗ «Городская больница №3».

Во время прохождения практики мне предоставлялось отдельное рабочее место, оснащенное всей необходимой для работы оргтехникой: компьютером, принтером, сканером. Занимаемая должность –секретарь главного врача.

Изучила порядок ведения документоооборота и организационно-экономические вопросы организации. В целом организация имеет хорошие экономические показатели.

Так же мною были изучены крупные поставщики , заказчики и конкуренты.

Список литературы

  1. Буренина, В. И. Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (учебная практика) : учебно-методическое пособие / В. И. Буренина, Л. С. Арсенькина. - Москва : МГТУ им. Баумана, 2020. - 20 с. - ISBN 978-5-7038-5499-0.

  2. Грозова, О. С. Менеджмент организации: производственная практика : учебно-методическое пособие / О. С. Грозова, И. А. Сбоева. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 52 с. - ISBN 978-5-8158-1667-1.

  3. Менеджмент: Теория, практика и международный аспект : учебник / под ред. Н. Ю. Кониной. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство «Аспект Пресс», 2021. - 432 с. - ISBN 978-5-7567-1021-2.

  4. Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование : учеб. пособие/ под общ. ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 336 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-009167-9.

  5. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации» / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА,2017. - 511 с. - ISBN 978-5-238-01547-7.

  6. Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: история, теория, практика : учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 256 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005014-0. 

  7. norhospital1.ru