Файл: Содержание Введение 3 Общая характеристика организации 4 Анализ основных экономических показателей деятельности организации 14 Анализ внутренней и внешней среды 15 Заключение 18 Список литературы Введение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Начало формы
Во время прохождения практики мне предоставлялось отдельное рабочее место, оснащенное всей необходимой для работы оргтехникой: компьютером, принтером, сканером.
Также кроме стандартных программ Word, Excel, Microsoft Office, я могла работать с программой «1 С: Бухгалтерия», «Консультантом +», а также имела выход в Интернет.
Взаимодействия с внешней и внутренней средой организации в процессе документооборота.
Движение документов с момента их получения (создания) и до момента завершения их исполнения образует документооборот фирмы. Документооборот предполагает взаимосвязанное и взаимосогласованное движение документированной информации по трем основным каналам: для входящих, исходящих и внутренних документов.
Порядок работы с входящими документами в КГБУЗ «Норильская МБ №1»: прием корреспонденции, проверка целостности упаковки и вложений, правильность адресации, заполнение регистрационных карточек, простановка штампов, распределение документов на подлежащие передаче директору или секретарю для рассмотрения и вынесения резолюции и на подлежащие передаче на исполнение в структурные подразделения фирмы.
Порядок работы с исходящими документами в КГБУЗ «Норильская МБ №1»: получение исполненных документов, проверка правильности оформления документов наличия приложений, указанных в основном документе, регистрация документов в регистрационно-контрольной форме, сортировка отправляемых документов по адресатам и видам почтовых отправлений, фальцовка и вложение документов в конверты, заклеивание конвертов, составление реестра на заказную почту, упаковка писем для отправки на почту.
Порядок работы с внутренними документами: получение распоряжения на подготовку документа, изучение материалов в освещаемом документе, составление проекта (чернового и уточненного) документа (набор текста и печать),согласование проекта документа, представление документа на подпись, передача на регистрацию, передача документа должностным лицам фирмы для руководства в повседневной работе, помещение в дело.
На работников, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях, возлагаются следующие основные функции:
-
ежедневное получение поступившей корреспонденции в экспедиции, Управления делами и проверка соответствия количества документов, фактически полученных подразделением, количеству документов, зарегистрированных в системе "Дело"; -
доклад документов руководителю структурного подразделения и последующая передача их работникам подразделения на исполнение; -
регистрация исходящих и внутренних документов, подписанных руководителем структурного подразделения, проверка правильности их оформления; -
контроль за прохождением документов в подразделении и соблюдением сроков их исполнения; -
составление номенклатуры дел структурного подразделения на основе предложений отделов структурного подразделения и ее хранение; -
формирование, оформление, учет, хранение и обеспечение использования дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством; подготовка и своевременная передача дел по решению руководителя структурного подразделения на хранение в центральный архив Судебного департамента; -
учет служебной информации, поступившей и переданной по средствам связи; -
хранение печатей и штампов, используемых в делопроизводстве, и правильное их применение; -
еженедельное информирование руководителя структурного подразделения о состоянии делопроизводства в подразделении, а также об исполненных и находящихся на исполнении документах.
Полная интегрированная автоматизация менеджмента предполагает охват следующих информационно-управленческих процессов: связь, сбор, хранение и доступ к необходимой информации, анализ информации, подготовка текста, поддержка индивидуальной деятельности, программирование и решение специальных задач. Основные направления автоматизации информационно-управленческой деятельности компаний следующие: автоматизация процесса обмена информацией, включая учрежденческую АТС, «электронную почту». К современным техническим средствам автоматизации информационно-управленческой деятельности относятся:
-
персональные компьютеры, объединенные в сети; -
электронные пишущие машинки; -
тексто обрабатывающие системы (проблемно ориентированные компьютерные системы, имеющие большие функциональные возможности); -
копировальные машины; -
коммуникационные средства, телефонную технику; -
средства для автоматизации ввода архивных документов и поиска информации (к ним относятся нетрадиционные носители информации: магнитные диски и ленты, микрофильмы, диски с оптическими записями); -
средства для обмена информацией - «электронная почта»; -
видеоинформационные системы; -
локальные компьютерные сети; -
интегрированные сети учреждений.
-
Анализ основных экономических показателей деятельности организации
Таблица 1
Основные экономические показатели КГБУЗ «Норильская МБ №1»
Показатель | Единицы измерения | Абсолютная величина | Изменения | ||
2021 | 2022 | тыс.руб | % | ||
| тыс.руб | 436 260 | 692 367 | 256107 | 36 |
| тыс.руб | 328 498 | 548 154 | 219656 | 40 |
| тыс.руб | 58975 | 67878 | 8903 | 13 |
| % | 58 | 60 | 2 | 3.3 |
| руб. | 76400 | 80000 | 3600 | 4.5 |
| чел | 1840 | 1850 | 10 | 0.5 |
| тыс.руб. | 82800 | 84000 | 1200 | 1.4 |
| тыс.руб. | 45 | 45.4 | 0.4 | 0.8 |
Из данных таблицы видно, что выручка КГБУЗ «Норильская МБ №1» растет, рентабельность увеличивается, это значит что организация востребована, и пользуется спросом.
Численность работников выросла по сравнению с прошлым годом на 10 человек, вместе с данным показателем выросла и средняя заработная плата на 0.8%.
В целом организация имеет хорошие экономические показатели.
-
Анализ внутренней и внешней среды
Виды оказываемой медицинской помощи:
-
доврачебная медицинская помощь (анестезиология и реаниматология; диетология; лабораторная диагностика; лечебная физкультура и спортивная медицина; медицинская статистика; медицинский массаж; операционное дело; организация сестринского дела; рентгенология; сестринское дело; физиотерапия; функциональная диагностика; акушерство; скорая помощь); -
амбулаторно-поликлиническая помощь, в том числе первичная медико-санитарная (аллергология и иммунология; гастроэнтерология; кардиология; контроль качества медицинской помощи; клиническая лабораторная диагностика; неврология; нефрология; общественное здоровье и организация здравоохранения; отоларингология; пульмонология; ревматология; рентгенология; терапия; травматология и ортопедия; урология; функциональная диагностика; хирургия ультразвуковая диагностика; экспертиза временной нетрудоспособности; эндокринология; эндоскопия; терапия; педиатрия) и специализированная помощь (акушерство и гинекология; гематология; колопроктология; контроль качества медицинской помощи; нейрохирургия; онкология; сердечно-сосудистая хирургия; стоматология терапевтическая); -
стационарная медицинская помощь, в том числе первичная медико-санитарная (аллергология и иммунология; анестезиология и реаниматология; гастроэнтерология; диетология; кардиология; контроль качества медицинской помощи; клиническая лабораторная диагностика; лечебная физкультура и спортивная медицина; неврология; нефрология; общественное здоровье и организация здравоохранения; оториноларингология; офтальмология; ревматология; рентгенология; терапия; травматология и ортопедия; урология; физиотерапия; функциональная диагностика; хирургия; ультразвуковая диагностика; экспертиза временной нетрудоспособности; эндокринология; эндоскопия) и специализированная медицинская помощь (акушерство и гинекология; гематология; детская хирургия; клиническая фармакология; колопроктология; нейрохирургия; онкология; патологическая анатомия; пульмонология; радиология; сердечно-сосудистая хирургия; стоматология хирургическая; токсикология; торакальная хирургия; трансфузиология); -
высокотехнологичная медицинская помощь (комбустиология); -
паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (сестринское дело); -
так же ведется фармацевтическая деятельность.
Таблица 2
Поставщики КГБУЗ «Норильская МБ №1»
ГУ МВД России по Красноярскому краю | 26 508 427 руб. |
ГУФСИН России по Красноярскому краю | 9 700 000 руб. |
КГБУЗ "Норильская ГБ № 2" | 3 880 790 руб |
КГБУЗ "Таймырская МРБ" | 3 742 319 руб. |
ГУ-Красноярское РО Фонда Социального Страхования Российской Федерации | 3 518 163 руб |
Таблица 3
Заказчики КГБУЗ «Норильская МБ №1»
АО "НТЭК" | 1 495 096 773 руб. |
ИП Марьясов А. В. | 293 395 496 руб. |
МУП "КОС" | 167 690 844 руб. |
ГПКК "Губернские Аптеки" | 162 436 951 руб. |
АО "Губернские Аптеки" | 149 819 389 руб. |
Организация КГБУЗ "Норильская МБ № 1" являлась поставщиком в 75 государственных контрактах на сумму 55 363 925 руб. и выступала заказчиком в 4748 государственных контрактах на сумму 6 019 051 315 руб.
Таблица 4
Ближайшие конкуренты КГБУЗ "Норильская МБ № 1"
ООО "Медтехника" | Выручка -990 тыс. руб 31 госконтракт на 35 078 161 руб. |
ФБУ "Красноярский ЦСМ" | 5959 госконтрактов на 2 941 066 303 руб. |
С 01.12.2017 произошло объединение учреждения. В состав КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1» вошли КГБУЗ «Норильский межрайонный родильный дом», КГБУЗ «Городская больница №3».
Теперь больница полностью имеет название КГБУЗ «Норильская межрайонная больница №1», в состав которой также входит «Центр охраны материнства и детства», в том числе женская консультация, а также Снежногорское отделение.
Заключение
Мною была пройдена практика в организации Краевое Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения "Норильская Межрайонная Больница № 1".
История развития организации с 1939 года. В 2017 году присоединены КГБУЗ «Норильский межрайонный родильный дом», КГБУЗ «Городская больница №3».
Во время прохождения практики мне предоставлялось отдельное рабочее место, оснащенное всей необходимой для работы оргтехникой: компьютером, принтером, сканером. Занимаемая должность –секретарь главного врача.
Изучила порядок ведения документоооборота и организационно-экономические вопросы организации. В целом организация имеет хорошие экономические показатели.
Так же мною были изучены крупные поставщики , заказчики и конкуренты.
Список литературы
-
Буренина, В. И. Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности (учебная практика) : учебно-методическое пособие / В. И. Буренина, Л. С. Арсенькина. - Москва : МГТУ им. Баумана, 2020. - 20 с. - ISBN 978-5-7038-5499-0. -
Грозова, О. С. Менеджмент организации: производственная практика : учебно-методическое пособие / О. С. Грозова, И. А. Сбоева. - Йошкар-Ола : Поволжский государственный технологический университет, 2016. - 52 с. - ISBN 978-5-8158-1667-1. -
Менеджмент: Теория, практика и международный аспект : учебник / под ред. Н. Ю. Кониной. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Издательство «Аспект Пресс», 2021. - 432 с. - ISBN 978-5-7567-1021-2. -
Менеджмент организации: итоговая аттестация студентов, преддипломная практика и дипломное проектирование : учеб. пособие/ под общ. ред. Э.М. Короткова и С.Д. Резника. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 336 с. — (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-009167-9. -
Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации» / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА,2017. - 511 с. - ISBN 978-5-238-01547-7. -
Тихомирова, О. Г. Менеджмент организации: история, теория, практика : учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. — Москва : ИНФРА-М, 2022. — 256 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-005014-0. -
norhospital1.ru