Файл: Содержание введение Анализ инфраструктуры гку организатор Перевозок.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………...………. 3

1.Анализ инфраструктуры ГКУ «Организатор Перевозок

    1. Структура предприятия……………………………………………….….6

    2. Функции и должностные обязанности специалистов по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения…….…9

2.Анализ построения и организации функционирования вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций предприятия

2.1. Архитектура компьютерной сети предприятия…………………….… 11

2.2. Аппаратное обеспечение вычислительных систем и сетей ЭВМ предприятия………………………………………………………………………... 15

2.3. Аппаратные средства защиты информации, применяемые на предприятии…………………………………………………………………..…… 18

3. Анализ программного обеспечения вычислительных систем и ЛВС предприятия

3.1. Используемое программное обеспечение……………………………..19

3.2. Программные средства защиты информации и программные диагностические средства, используемые на предприятии…………………….. 22

4. Проектирования СКС

4.1. Технического задания на проектирование СКС……………………….24

4.2. Проектирование кабельной структуры компьютерной сети…………25

Заключение………………………………………………………………….. 34

Список использованных источников……………………………………… 35

Приложения……………………………………………………..................... 36

ВВЕДЕНИЕ

Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих проходила с 15 декабря по 21 декабря 2021 года на базе компании ГКУ «Организатор Перевозок.

Цель практики - формирование практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта по проектированию и разработке СКС, монтажу кабельной сети и оборудования локальных сетей различной топологии, настройке сетевых протоколов серверов и рабочих станций, по защите компьютерных сетей от несанкционированного доступа.

Государственное Казенное Учреждение «Организатор Перевозок» - многофункциональная структура в составе Московского Транспорта, подведомственная организация Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Образовано распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. № 397-РП.


Компания занимается контролем и организацией пассажирских перевозок на территории Москвы.

Целью деятельности ГКУ "Организатор перевозок" является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом, обеспечение демонтажа объектов, не имеющих государственной регистрации, и (или) транспортировки таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечение хранения указанных объектов или их составных частей на территории города Москвы.

Основными направлениями деятельности ГКУ "Организатор перевозок" являются:

1. Реализация программ и мероприятий по развитию городской системы организации пассажирских перевозок в городе Москве, направленных на повышение качества обслуживания населения различными видами транспорта.

2. Реализация комплекса мероприятий (организационных, технических, технологических, проектных) по управлению и обеспечению контроля за городским пассажирским транспортом.

3. Мониторинг и диспетчеризация процессов оказания услуг в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Москве.

4. Обеспечение демонтажа объектов, не имеющих государственной регистрации в качестве судна, размещенных на водных объектах, расположенных на территории города Москвы, и (или) транспортировки таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также хранения указанных объектов или их составных частей.

ГКУ "Организатор перевозок":

1. Осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, если административное правонарушение совершено в вестибюлях станций, подуличных переходах и других сооружениях метрополитена, на территории Московской монорельсовой транспортной системы, в 50-метровой зоне от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена и территории Московской монорельсовой транспортной системы, на территориях объектов транспортно-пересадочных узлов.

2. Осуществляет изъятие социальных карт в случае их использования для проезда на наземном городском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене лицами, не являющимися держателями соответствующих социальных карт.

3. Обеспечивает демонтаж объектов, не имеющих государственной регистрации в качестве судна, в том числе исключенных из Государственного судового реестра, размещенных на водных объектах, расположенных на территории города Москвы, и (или) транспортировку таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечивает хранение указанных объектов или их составных частей.



Предельная штатная численность ГКУ "Организатор перевозок" составляет 1979 единиц с месячным фондом оплаты труда - 109242480 рублей.".

Услуги ГКУ «Организатор Перевозок»

1.Организация пассажирских перевозок на территории Москвы

2. Контроль пассажирских перевозок на территории Москвы

3. Пресечение безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном транспорте

4. Контроль использования льготных социальных карт в наземном транспорте и для прохода в метро

5. Диспетчеризация процессов оказания транспортных услуг.

1.АНАЛИЗ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГКУ «ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК»

1.1.Структура ГКУ «Организатор Перевозок»

Юридическое наименование организации:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК.

Руководство организации



Рис.1-Схема руководства

Руководитель учреждения: Султанов Владислав Назилович.

Целью деятельности ГКУ «Организатор Перевозок» является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом, обеспечение демонтажа обьектов не имеющих государственной регистрации, и транспортировки таких обьектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечение хранения таких обьектов или их составных частей на территории города Москвы.

ГКУ «Организатор Перевозок» также осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, осуществляет изьятие социальных карт в случае их использования для проезда на наземном городском транспорте общего пользования, в Московском метрополитене лицами, не являющимися держателями соответствующих социальных карт. Реализует комплекс мероприятий (организационных, технических технологических, проектных) по управлению и обеспечению контроля за городским пассажирским транспортом.ГКУ «Организатор Перевозок» реализует программы и мероприятия по развитию городской системы организации пассажирских перевозок в городе Москве, направленных на повышение качества обслуживания населения различными видами транспорта. Мониторит и диспетчеризирует процесс оказания услуг в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Москве.


Например: Инспектор ГКУ «Организатор перевозок» в случае отсутствия проездного документа обязан потребовать предъявить документ удостоверяющий личность (паспорт) и выписать постановление об административном правонарушении по ст. 10.1 (для наземного транспорта) либо по ст. 10.9 (для метрополитена и монорельса) КоАП Москвы. Штраф составляет 1000 рублей.

В случае если пассажир предъявил социальную карту другого лица или прочие недействительные для проезда документы, билетный инспектор вправе изъять этот документ и составить дополнительно акт об изъятии. Изымать непредъявленную чужую социальную карту путём обыска подозреваемого в её использовании пассажира ни билетным инспекторам, ни полицейским не разрешается. Однако за незаконно используемую и предъявленную чужую социальную карту инспектор ГКУ должен выписать штраф в 2500 рублей (ст. 10.1 КоАП Москвы). Изъятая социальная карта возвращается льготному лицу органами соцобеспечения только через 60 дней. Также билетный инспектор имеет право изымать социальные карты и у самих льготных пассажиров, но только в том случае, если у последнего при себе отсутствует документ, подтверждающего право на льготу (студенческий билет, удостоверение инвалида или пенсионера).

Штрафовать безбилетных пассажиров младше 16 лет инспекторам пассажирского транспорта не разрешается, поскольку несовершеннолетние лица в этом возрасте в соответствии со ст. 2.3 КоАП РФ вообще не могут быть привлечены к административной ответственности. В этом случае, штраф налагается на лицо, являющееся родителем либо законным представителем. В такой ситуации, инспектор ГКУ обязан разъяснить несовершеннолетнему, что в соответствии статьями 27.2 и 11.18 КоАП РФ, тот обязан проследовать с ними до ближайшего отделения полиции для выписки постановления об административном правонарушении в отношении родителя (либо законного представителя). Для установления личности, помимо несовершеннолетнего правонарушителя, в отделение полиции вызывается также родитель (законный представитель) провинившегося. Помимо оформления постановления, в отношение несовершеннолетнего лица вводятся санкции в виде постановки на учёт в КДН.

В случае если безбилетный пассажир при себе в настоящее время не имеет паспорт либо отказывается его предъявить, инспектор либо сопровождающий их бригаду сотрудник полиции, имеет право доставить данное лицо в отделение полиции для установления личности и оформления постановления об административном правонарушении. В других случаях, если бригада инспекторов не сопровождается полицией, то инспектор самостоятельно осуществляет вызов наряда, а место его прибытия определяется по просьбе пассажира на той остановке, на которой тот планировал выйти.


Руководствуясь нормативной базой инспектор ГКУ «Организатор перевозок» имеет возможность также вынести постановление об административном правонарушении за любые другие виды нарушений, не связанные с оплатой проезда, но предусмотренные правилами пользования НГПТ и КоАП РФ. К таковым нарушениям можно отнести:

-Курение (ст. 6.24 КоАП РФ);

-Нахождение в состоянии опьянения, вызванное употреблением алкоголя, наркотических или психотропных веществ (ст. 6.9, 20.20, 20.22 КоАП РФ);

-Мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ);

-Нарушение правил провоза домашних животных (ст. 10.8 КоАП РФ).

Как и во всех делах об административных правонарушениях, инспекторы пассажирского транспорта обязаны разъяснять безбилетному пассажиру положение ст. 51 Конституции РФ, дающей право не свидетельствовать против себя, а значит и не объяснять, каким именно способом и по какому документу пассажир оказался в транспортном средстве. О разъяснении данной статьи в бланке постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания должно упоминаться, в противном случае при оспаривании в судебном порядке постановления по делу доказательства вины могут быть признаны судом недействительными. Все действия по наложению штрафа должны проводиться также с соблюдением ст. 22 Конституции РФ, гарантирующей гражданам личную неприкосновенность.

Специалисты по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения обязаны периодически обновлять ПО и проводить постоянный мониторинг состояний ПК.

1.2.Функции и должностные обязанности специалистов по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения

Специалисты по обслуживанию технического, программного и информационного обеспечения обязаны периодически обновлять ПО и проводить постоянный мониторинг состояний ПК.

Специалист обязан:

Выполнять работы по обслуживанию пользователей локальной электронной сети Компании в установленном порядке.

Контролировать работу оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника) и оперативно принимать меры по ее ремонту и снабжению расходными материалами. При организации работ по обеспечению структурных подразделений Компании необходимой компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехникой.

Выполнять работы по проведению анализа и обобщению потребностей структурных подразделений Компании в компьютерной, копировально- множительной и другой электронной оргтехнике.