Файл: Основные понятия гостиничной деятельности. Изучить основные понятия гостиничной деятельности 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


В число победителей такого грантового конкурса, например, вошел санаторий Краснозерский.

Второе направление нацпроекта – это строительство, либо реконструкция крупных гостиниц различного уровня «звездности» и комфорта с номерным фондом от 120 мест и более. Инвесторы на конкурсной основе могут получить льготное кредитование на срок до 15 лет с фиксированной ставкой от 4%. Именно для развития таких крупных инвестиционных проектов в туристической сфере правительство Новосибирской области на ПМЭФ-2022 подписало соглашение о сотрудничестве с Корпорацией Туризм.РФ, которое будет направлено на комплексное развитие внутреннего и въездного туризма в регионе.

Туристический кэшбэк и поддержка мероприятий


Ещё одна популярная сегодня мера поддержки – туристический кэшбек. Эта мера не только дает возможность туристам выгодно путешествовать по стране с возможностью сэкономить деньги и вернуть до 20% от стоимости поездки, она помогает санаторно-курортным организациям привлечь новых туристов и повысить загрузку в межсезонье. В конце августа 2022 года в регионах стартовал новый этап программы, участие в котором в Новосибирской области принимают 34 коллективных средства размещения, 9 санаторно-курортных организаций и 5 туроператорских компаний. Для того, чтобы стать участником программы, средства размещения должны иметь классификацию, а туристические компании входить в единый реестр туроператоров России.

Ещё один интересный вид поддержки, по мнению специалистов АИР, — субсидия на проведение событийных мероприятий: спортивных, гастрономических либо культурных, которые будут интересны потенциальным туристам. Эта мера предполагает выделение субсидии из федерального бюджета в размере не более 70% от общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия, которое может быть инициировано как органами власти, так и частной компанией.

И такие примеры в регионе уже есть. В 2023 году планируется проведение популярного летнего фестиваля «Электронный берег», на проведение которого Новосибирской области в рамках упомянутой поддержки выделили 5,8 млн рублей.

Образовательные программы для туристической сферы


Еще одно важное направление – запуск образовательной онлайн-программы для предпринимателей, как для начинающих, так и для тех, кто хочет расширить свой опыт в сфере туризма.

В туристических акселераторах и инкубаторах для предпринимателей можно узнать, как создать свой отель или глэмпинг, разработать предложения для детского отдыха, создать и обустроить национальный турмаршрут. Помимо этого, одной из действующих мер поддержки является обучение как руководителей среднего звена, так и обучение младшего персонала гостиничных предприятий: администраторов, горничных, служб сервиса и т.д.. Как отмечают в Агентстве инвестиционного развития Новосибирской области, обучение в сфере туризма очень востребовано в регионах, поскольку 80% представителей турбизнеса – это микропредприятия, которые не могут позволить себе оплатить курсы повышения квалификации, либо отправить работника на стажировку. А учитывая, что сейчас активно развивается внутренний туризм, в Сибирь приезжает все больше гостей из европейской части страны, привыкших к более высоким стандартам обслуживания, чем им могут предложить в СФО сейчас.

Кроме традиционных для области видов туризма, как, например, лечебно-оздоровительный и деловой, набирает популярность сельский туризм. В 2022 году в Новосибирской области прошел Акселератор сельского туризма “Агротуризм 54”. В регионе развитием сельского туризма, в частности, занимается АНО Центр Поддержки сельских инициатив «Живая Земля». Первый грант на 500 тыс. рублей ее специалисты выиграли в 2021 году, в текущем году “Живая Земля” получила второй грант в размере 1,5 млн рублей от минрегионполитики Новосибирской области при софинансировании ФПГ.
Раздел 4. Текущее состояние средства размещения
Таблица 2 - Перспективные проекты выбранного средства размещения


Название средства размещения

Категория

Местоположение (адрес)

Контактная информация

Номерной фон

(указать количество, категории номеров)

Дополнительные услуги

Стоимость за 1 сут.

Апарт Отель Добролюбов

3*

Новосибирск, ул. Инская, д.143

+7 (999) 195-33-53

Люкс (Двухкомнатный люкс с кухней)

Полулюкс (Полулюкс с кухней)

Двухместный (Улучшенный стандарт с кухней)

Барбекю/гриль в аренду

SPA Сауна + джакузи





2560 руб.

Гостиница Авитель

3*

Новосибирск, ул. Ленина, д. 83

+7 (931) 628-98-46

Двухместный (Стандарт, Twin)


Двухместный (Стандарт, С 1 кроватью)

Двухместный (Улучшенный, С 1 кроватью)


Wi-Fi

Автостоянка / Парковка

Фен

ЖК-телевизор

Бар / Ресторан

Кондиционер

Двухкомнатные номера

Конференц-зал


3300 руб.

Апарт-отель BonApart

3*

Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 71

+7 (999) 188-66-26

Апартаменты (STUDIO LIGHT)


Двухместный (STUDIO STANDART)

Апартаменты (STUDIO PLUS)


Wi-Fi


Холодильник

ЖК-телевизор

Кондиционер

Можно с домашними животными (до 5 кг)

Автостоянка / Парковка

Микроволновая печь

Фен

Электрический чайник

Сейф

Стиральная машина

Круглосуточная стойка регистрации


2800 руб.

Апарт-отель Гостиниц.NET на Ядринцевской

3*

Новосибирск, ул. Ядринцевская, д. 71

+7 (931) 541-69-63

Двухместный (Апартамент)


Трехместный (Стандарт трехместный)


Двухместный (Стандарт двухместный)

Сервисы

  • Есть аптечка первой помощи

  • Лифт

  • Курение на всей территории запрещено

 

Питание и напитки

  • Торговый автомат (напитки)

 

Профилактика COVID-19

  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд

  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями

  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса

  • Гостям предоставляются термометры

  • Гости могут отказаться от уборки

  • Можно заплатить без наличных

  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей

  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

  • Есть маски для гостей

 

Стойка ресепшен

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда

  • Круглосуточная стойка регистрации

  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

 

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта

 

Удобства в номерах

  • Семейные номера

  • Отопление

  • Кондиционер

 

Безопасность

  • Датчики дыма

  • Видеонаблюдение снаружи здания

  • Охранная сигнализация

  • Видеонаблюдение в местах общего пользования

 

2900 руб

АЗИМУТ Отель Сибирь

3*

Новосибирск, ул. Ленина, д. 21

+7 (921) 308-37-07

Одноместный (Standart)

Двухместный (Стандарт Twin)

Полулюкс (Junior Suite)

Wi-Fi

Автостоянка / Парковка

Сауна / SPA

Бар / Ресторан

Фитнес-центр / Тренажерный зал

Кондиционер

Трансфер

Сейф

Конференц-зал


3300 руб.



Заключение
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия. Высокий уровень обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции между предприятиями индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.

Происходящий переход к рыночной экономике, поиск лучших управленческих решений в целях повышения конкурентоспособности гостиничных услуг заставляет высший менеджмент гостиниц обращаться к проблеме анализа конкурентоспособности гостиничных услуг.

Список использованной литературы

  1. Стандарты и правила работы гостиницы DoubleTree by Hilton Novosibirsk

  1. ФЗ РФ «О правилах предоставления гостиничных услуг в РФ»

  1. Интернет источник: http://dipland.ru/Маркетинг

  1. Интернет источник: http://vrn.comlink.ru/

  1. Инновации в туризме. – Новиков В.С.


  1. Интернет источник: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11780.html «Обзор российского рынка гостиничных услуг»

  2. Интернет источник: http://www.hotel-ozerki.ru/sostoyanie_gostinichnogo_biznesa_v_rossii.htm