ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 220
Скачиваний: 31
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вы зашли под именем Федотова Юлия Евгеньевна (Выход)
АНПОО "НСПК"
Переключить на тему, рекомендованную для Вашего устройства
Сообщить об ошибке
Федотова Юлия Евгеньевна
Основы организации внеурочной работы (изобразительная деятельность и декоративно- прикладное искусство) (ПНК)
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Отметить вопрос
Закончить обзор
Тест начат Понедельник, 23 января 2023, 05:26
Состояние Завершены
Завершен Понедельник, 23 января 2023, 12:05
Прошло времени 6 час. 39 мин.
Оценка 3,00 из 3,00 (100%)
Вопрос осуществления оценки уровней развития творческих способностей младших школьников — это одна из самых обсуждаемых проблем в теории педагогики. В рамках современной практики принята методика оценивания,
проводимая с помощью наблюдений и комплексных диагностик. Она реализуется с целью осуществления индивидуального подхода к ребёнку,
поиска его интересов и точек роста.
В таблице «Уровни развития творческих способностей учащихся начальной
школы» представлены описания различных вариаций проявления
способностей у детей.
Заполните таблицу, подобрав из выпадающего
списка наименования, соответствующие уровню развития способностей
каждого ребёнка. Обратите внимание, что задание содержит
фальшответы (неверно указанные наименования уровня развития
творческих способностей).
Таблица — Уровни развития творческих способностей учащихся начальной школы
№ п/
п
Наименования уровней развития
способностей
Примеры описаний уровней развития творческих
способностей учащихся
1.
Поисково-исполнительский
Миша успешно справляется с заданиями на поиск различных вариантов получения результата, а также на разработку гипотез и продуцирование оригинальных идей, но он не стремится к наибольшему их числу и не способен, если того требует задание, выбрать наиболее удачный вариант решения проблемы.
За выполнение творческих работ мальчик берётся с удовольствием, однако продуктивность его работы недостаточно высока. Ребёнок умеет работать самостоятельно, однако это проявляется достаточно редко.
2.
Репродуктивный
У Димы отмечаются трудности с выполнением заданий на поиск различных вариантов получения результата, а также на разработку гипотез и продуцирование оригинальных идей.
Ребёнок избегает заданий повышенной сложности,
не проявляет интереса к проблемно-поисковым типам задач. Он испытывает трудности с организацией самостоятельной работы, поэтому практически всегда нуждается в помощи учителя или одноклассников. Освоение им способов творческой деятельности идёт крайне медленно,
поэтому он предпочитает действовать по шаблону.
3.
Творческий
Егору легко даются задания на выделение признаков, нахождение различных способов классификации, поиск различных вариантов получения результата, обнаружение и постановку проблем, генерирование большого количества идей,
отдалённых ассоциаций, усовершенствование объекта, нахождение его нового использования.
Его творчество самобытно, оригинально и несёт отпечаток личности творца. В помощи учителя он не нуждается. Ребёнок находится в постоянном поиске любых возможностей для выхода своей творческой энергии и получает удовлетворение скорее от самого процесса, чем от результата.
Ваш ответ верный.
Процесс оценки эффективности занятий для учащихся начальной школы включает в себя множество направлений деятельности учителя. Для более детального понимания особенностей данного процесса вам предлагается для ознакомления содержательный текстовой материал.
Изучите его и заполните имеющиеся в тексте пропуски, применяя для этого
предоставленные в выпадающем списке варианты ответов. В процессе
перемещения выбранных вами слов используйте левую кнопку компьютерной
мыши. Обратите внимание на наличие фальшответов (слов, неверно
подобранных по их смысловому значению).
Показатели оценки эффективности занятий для учащихся начальной школы:
1. Учителю необходимо постоянно отслеживать
ученика процессом творческой деятельности, осуществляемой на занятии.
2. Необходим постоянный контроль за тем, каково
учащегося на занятиях: проявляются ли живость, активность и заинтересованность школьника, обеспечивающие положительные результаты посещения образовательных занятий.
3. Важно следить за тем, какова сформированность деятельности учащегося:
выполняемых им необходимых действий и соблюдение правил техники безопасности.
4. Значимо видение учителем того, какова степень помощи, которую он оказывает конкретному ученику при выполнении заданий: чем помощь учителя
, тем выше проявляется
ученика и, следовательно,
развивающий эффект занятия.
5. Значимы результаты выполнения учеником заданий формата «
», при решении которых выявляется
его самостоятельности в процессе поиска необходимых ответов.
Ваш ответ верный.
№
п/п
Критерии оценивания работ учащихся
Группы умений учащихся
1.
Интеллектуальные проявления творчества
оригинальность беглость
2.
Владение инструментами и материалами
умение работать с прикладными материалами умение работать с опорной схемой владение различными действиями с используемым материалом
3.
Реализация художественного эскиза
умение выполнять замысел в рисунке владение способами цветного декора умение составлять узор умение определять пропорции рисунка
4.
Проявление креативности
умение соотносить эскиз и готовое изделие умение выбрать материал владение способами дополнительного декора изделия,
знание и владение приёмами анализа опорных схем знание и владение различными техническими приёмами владение навыками качественного выполнения изделия
В конце четверти, полугодия или учебного года педагог, работающий в направлениях изобразительного и декоративно-прикладного творчества,
должен провести оценку достижений учащихся по определённым критериям и на основании анализа умений, демонстрируемых детьми в течение рассматриваемого периода. В представленной далее таблице предлагается подробная информация по данному вопросу.
Воспользовавшись понятиями, предлагаемыми в выпадающем списке,
расположите соответствующие формулировки оценочных критериев в ячейках
второго столбца таблицы. Обратите внимание на наличие фальшответов
(неверных указаний критериев оценивания работ учащихся).
Таблица — Критерии оценивания и умения учащихся при выполнении творческих работ по изобразительному и декоративно-прикладному искусству
Ваш ответ верный.
Навигация по тесту
Показать одну страницу
Закончить обзор
1 2
3
тест самостоятельность выше сообразительность правильность поведение меньше нарушение неудовлетворённость степень удовлетворённость
23.01.2023, 20:05
Стр. 1 из 1