Файл: Циклограмма Воспитательнообразовательного процесса кгкп Яслисад 23.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Циклограмма Воспитательно-образовательного процесса

КГКП «Ясли-сад №23»

Возраст детей 3 года

На какой период составлен план: с 05.12.22-по 09.12.22

Күн тәртiбi Режим дня


Дүйсенбi

Понедельник

05.12.22

Сейсенбі

Вторник

06.12.22

Cәрсенбi

Среда

07.12.22

Бейсенбi

Четверг

08.12.22

Жума

Пятница

09.12.22

Балаларды қабылдау/ Прием детей

Встреча с детьми . Проф. осмотр детей, утренний фильтр,. Поднятие эмоционального настроя детей и благоприятной обстановки в группе.

Ата-аналармен әңгімелесу/

Беседа с родителями, консультации

Беседа с родителями о возрастных особенностях детей, изменении в их поведении. Беседы о соблюдении режима дня ребенка.

Дербес әрекет

Самостоятельная деятельность


Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Д/И: «Шнуровки»

Цель:   Развивать мелкую моторику; развивать координацию движения рук

Казахский язык ***

Балабақша, үй, гүл, терезе
Трудовая деятельность: помочь воспитателю полить комнатные растения. З. приучать переключаться с одного вида деятельности на другой.

Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Игр. Упр.«Подбери слова»

Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов.

Казахский язык ***

Балабақша, үй, гүл, терезе
Труд: помощь в сервировке стола. З. повышение самооценки, вызывать желание оказывать помощь няне. Закрепление трудовых навыков по самообслуживанию.


Развитие коммуникативных и познавательных навыков :

Игра «Разложи по группам»

З.Распределять предметы по признакам (размер и цвет). Распределять предметы по признакам ( размер, увет, форма) (основы математики) Казахский язык*** Балабақша, үй, гүл, терезе
Труд: протираем листочки цветам. З.Воспитывать элементарные навыки ухода за растениями.

Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Д\И: «Дорисуй»

Цель: Развивать творческие способности, воображение детей

Казахский язык*** Балабақша, үй, гүл, терезе
Труд: расставить игрушки, Д/у «Игрушки готовятся к занятию»

З. в игровой форме приучать детей к чистоте .формирование трудовых навыков через игру.

Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Беседа: «Времена года»

Цель: Уметь слушать вопрос взрослого и отвечать на него.

Казахский язык***

Балабақша, үй, гүл, терезе
Труд: навести порядок в своем шкафчике, каждой вещи – свое место. «Трудится – всегда пригодится» З. побуждать детей к аккуратности.

Таңғы жаттығу/ Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 1

с 05.12.22 по 09.12.22 (без предмета)

Билингвальный компонент: бір, екі, үш- раз, два, три.


Таңғы ас/ Завтрак


Ручки мыли,
Щечки мыли,
Hосик  мыли
(можно перечислять все, что захочешь)
И теперь мы чистые,
Зайчики пушистые

Дежурные раскладывают приборы, сервируют стол. Садимся за свои места, контролируем свою осанку. Знакомимся с меню завтрака.


Ойындар, дайындық/

Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)


«У меня, у тебя»

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

У меня, (Показывают руками на себя.)

У тебя (Разводят руки, показывая на соседей.)

Блестящие глазки, (Показывают глазки.)

У меня, у тебя – чистые ушки. (Показывают ушки.)

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки. (Хлопают в ладоши.)

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке. (Прыгают на месте.)

У меня, у тебя аленькие губки, (Показывают глазки.)

 У меня, у тебя розовые щечки.

Мы с тобой, мы с тобой хлопаем в ладошки.

Мы с тобой, мы с тобой прыгаем на ножке.

Казахский язык : ас болсын, рахмет.





Развитие коммуникативных навыков:

Игра «Подбери рифму» З. Развивать умение подбирать созвучное слово. Подбирать созвучное и подходящее по смыслу слово.

( Развитие речи, каз. Язык)

Казахский язык.Қайырлы таң! Қайырлы күн!


Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Игра «Угадай, где и кем я работаю»

З. Расширять знания детей о профессиях, уметь сроить свои ответы.Знать профессии и их особенности, учить высказываться полным ответом.

(ООМ, развитие речи)

Казахский язык.Қайырлы таң! Қайырлы күн!


Развитие социально-эмоциональных навыков:

Утренний круг «Встречаем друзей»

З. Уметь добродушно поприветствовать своих друзей.

Подбирать вежливые слова, поднимать настроение друг другу.

(Развитие речи , казахский язык)

Казахский язык.Қайырлы таң! Қайырлы күн!


Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Словесная игра «Кто что делает?»

З.Определять вид деятельности при рассматривании иллюстраций, описать ее.Уметь строить свой ответ полным предложением, знать о труде взрослых.

(ООМ, развитие речи, казахский язык)

Казахский язык.Қайырлы таң! Қайырлы күн!


Развитие познавательных и коммуникативных навыков:

Конкурс загадок на тему «времена года» З. Учимся отличать приметы каждого из времен года.(ООМ, развитие речи, казахский язык, основы математики)

Казахский язык.Қайырлы таң! Қайырлы күн!


Ұйымдастырылған іс-әрекет

(Жоспарланған)

Организованная деятельность (по расписанию)


09.40-9.55

Физическая культура

Задача: упражнять в ходьбу по гимнастической скамейке

Цель: «Кот и мыши»

Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг


9.20-9.35

Музыка

Слушание: Формирование навыков слушания музыки в исполнении взрослых и прослушивание в аудиовидеозаписях.

Пение: Формирование навыков подстраиваться к голосу взрослого в сопровождении инструмента.

Музыкально-ритмические движения: Формирование навыков слушания погремушек и распознавания динамики их звона.

9.20-9.35

Физическая культура

Задача:упражнять в прыжках в длину

Игра: «Воробушка и кот»

Цель: учить детей увертывать от ловящего


09.40-10.00

Казахский язык

Сөйлеудің дыбыстық мәдениеті: Қазақ тілінде айтылған сөздерді мұқият тыңдауға, сондай-ақ бұл сөздерді дұрыс айту және есте сақтауға және дұрыс айтуға үйрету.

Сөздік қор: Зат есім атауларын айту және түсіну дағдыларын қалыптастыру.

Тілдің грамматикалық құрылымы: Үйренген сөздерді байланыстырып құрастыруға үйрету.

Байланыстырып сөйлеу: Қойылған сұрақтарды түсініп, қысқа фразамен жауап қайтара білу дағдыларды дамытуды жалғастыру.

9.20-9.35

Обучение плаванию

Обучение передвижения по дну бассейна, упражнения «звезда», «поплавок», дыхательные упражнения.

Развитие координации движений. Воспитание дисциплины у учащихся и преодоление боязни воды.


Ұйымдастырылған іс-әрекет

Организованная деятельность Вос-ль

Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Д\и «Когда это бывает?» Задачи: закрепить знание детей о временах года,  развивать речь, память. Замечать сезонные изменения в природе, называть их. (ООМ, развитие речи, казахский язык)



Развитие Эмоциональных и познавательных навыков:

Утренний круг «Салем»

З. Уметь добродушно поприветствовать своих друзей.

Подбирать вежливые слова, поднимать настроение друг другу.

Артикуляционная гимнастика

Задачи: отрабатывать движения артикуляционного аппарата.

(ООМ, казахский язык,)


Развитие познавательных навыков:

Геометрические фигуры. З.Уметь называть геометрическую фигуру круг, находить ее среди других, называть, на что она похожа. Знать геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник.

находить их среди других. Называть, на что они похожи. (основы математики)


Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Чтение стихотворения М. Алимбаева « Кто что любит»

Задачи: Закрепить знания детей о литературном жанре – стихотворении. Развивать речь, память, мышление. Формировать чувство заботлливогоотношения к животным.

( ООМ)

Развитие творческих и познавательных навыков:

Зайка с длинными ушами

Задачи: научить рисовать зайчика, развивать аккуратность, мелкую моторику пальцев.( рисование, аппликация)

«Разложи фигуры в порядке» З. Уметь выкладывать в правильной последовательности геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник. (основы математики)

Серуендеуге дайындық / Подготовка к прогулке

Последовательное одевание детей, выход на прогулку. Совершенствовать умение самостоятельной деятельности (последовательное одевание, умение помогать друг другу)

Серуен / Прогулка


Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности в процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за снежинками.

Цель: Обратить внимание детей на то, что на улице холодно, идет снег.

Худ слово: загадка.

Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало все кругом бело.

Чем дорожки замело?

Труд: Уборка снега.

Цель:Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П/И: «Трамвай»

Цель:  Учить двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

М.П/И: «Попади в круг»

Цель: Учить метать в цель, развивать ловкость; глазомер.

Ин. раб. ________

_________________

Цель: упражнять в метании вдаль.

Выносной материал:

набор для уборки территории (лопатки маленького размера).

Цель: Воспитывать трудолюбие, побуждать желание помогать взрослым.

Казахский язык

Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за небом.

Цель: Учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Худ слово: стих-ие.

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Труд: Очищение дорожек от снега.

Цели: Учить работать лопаткой.

П/И: «Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

М.П/И: «Поймай комара»

Цель: Учить согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках.

Ин. раб. ____________

______________________

Цель: прыжки на двух ногах с продвижением.

Выносной материал:

атрибуты к п/и.

Цель: Закрепить умение использовать в игре атрибуты для п/и.

Казахский язык

Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за работой дворника зимой.

Цель: Расширять знания о труде дворника зимой;воспитывать уважение к его труду.

Худ сл: стих-ние.

Дворник до рассвета встал,

На рассвете подметал.

И когда проснулся дом,

Было чисто все кругом.

Труд: Сбор мусора на участке.

Цели: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада в зимнее время года.

П/И: «Трамвай»

Цель:   Продолжать развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

М.П/И: «Попади в круг»

Цель: Продолжать развивать у детей умение метать в цель, развивать ловкость; глазомер.

Ин. раб. _________

_________________

Цель: упражнять в перешагивании через предметы.

Выносной материал:

набор для уборки территории (лопатки маленького размера).

Цель: Воспитывать трудолюбие, побуждать желание помогать взрослым.

Казахский язык

Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за березой.

Цель: Расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Худ слово: стих-ние.

У задумчивой березки,

На ветвях висят сережки.

Ты, березка, не грусти,

Почки в листья распусти.

Труд: Расчистка дорожек от снега.

Цели: Продолжать учить работать лопаткой.

П/И:«Снег кружится»

Цель: Продолжать развивать умение соотносить собственные действия с действиями участников игры.

М.П/И:«Поймай комара»

Цель: Продолжать развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках.

Ин. раб. ___________

___________________

Цель: упражнять в движении в заданном направлении.

Выносной материал:

атрибуты к п/и.

Цель: Закрепить умение использовать в игре атрибуты для п/и.

Казахский язык

Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за ветром.

Цель: Формировать представление об одном из признаков зимы — метели; учить определять направление ветра.

Худ сл. стих-ние.

Кружится и хохочет

Метель под Новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту,

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Труд: Уборка снега.

Цель:Продолжать учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П/И: «Трамвай»

Цель:   Закреплять умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

М.П/И: «Попади в круг»

Цель: Закреплять у детей умение метать в цель, развивать ловкость; глазомер.

Ин. раб. _________

_________________

Цель: упражнять в выполнении бокового галопа.

Выносной материал:

лопатки, султанчики.

Цель:Учить определять направление и силу ветра.

Казахский язык

Серуендеуден қайту / Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание одежды детей, контроль за чистотой и порядком в шкафах. Разучивание скороговорок в процессе раздевания.

Түскі ас/ Обед


Это - ложка, Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка. Ложка в чашке побывала - 
Кашки гречневой не стало! Как же так?

Моем руки с мылом, соблюдаем гигиенические нормы. Организуем труд дежурных в по сервировке столов. Садимся за столы, контролируем свою осанку, правильно держим приборы.

Казахский язык- Рахмет, ас болсын!

Салауатты ұйқы/ Здоровый сон

Создание благоприятной атмосферы для сна. Слушание музыки «шум дождя»

Біртіндеп көтеріеу шынығу рәсімдері / Постепенный подъем, закаливающие процедуры


Комплекс гимнастики пробуждения на сентябрь месяц

Упражнения в кроватках;

Под музыку;

Дыхательная гимнастика;

Упражнения для глаз;

Точечный массаж

Цель : пробуждение и закаливание организма ребенка после сна

Бесіндік /

Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Казахский язык- тамағыңды іш, ас болсын!

ұйымдастырылған D,

С/ рөлдік ойындар,

Организованная деятельность

Сюжетно-ролевая игра. Свободная деятельность.

Развитие социально-эмоциональных и коммуникативных навыков. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

З.формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью, активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье. (казахский язык, развитие речи)

Развитие познавательных навыков.

Игра «Тангран» З.закреплять знания о геом фигурах, закрепление цветов.

( основы математики,

конструирование)

Развитие социально-эмоциональных навыков.

Сюжетно-ролевая игра

«строим дом»;

игры с крупным строительным материалом;

конструкторы и др. З.развивать строительные навыки. развивать умение строить по образцу. (конструирование).

Развитие познавательных навыков.

Игра «Съедобное и несъедобное З. уметь отличать съедобные продукты от других предметов.Уметь классифицировать продукты съедобные от несъедобного. Знать что люди употребляют в пищу. (ООМ)


Развитие познавательных и коммуникативных навыков. Игры в центрах активности.

Цель: Формировать умение самостоятельно находить занятие

(ООМ, развитие речи, казахский язык)

Развитие творческих навыков.

«Зима»

З.Уметь закрашивать не выходя за контур., аккуратно раскрашивать ( рисование)


Развитие социально-эмоциональных и коммуникативных навыков.

Настольный театр

«Рукавичка»

З.знать содержание сказки, называть ее героев.,передавать содержание произведения при помощи настольного театра (ООМ, развитие речи, художественная литература.)
Развитие творческих навыков.

«В зимнем лесу» З.учить выполнять шишку из пластилина знакомыми приемами лепки.



Развитие познавательных и коммуникативных навыков.

Игры в центрах активности.

Цель: Формировать умение самостоятельно находить занятие

Развитие творческих навыков.

«Соберем радугу»

З.правильно и по образцу выкладывать детали.

Закрепляем цвета ( рисование, конструирование)

Жеке дара жумыс/

Индивидуальная работа ( по индивид карте ребенка и итогам ОД

Развитие коммуникативных навыков.

Беседа о времени года «Зима» (рассматривание иллюстраций)

Задачи: развивать умение отвечать на простые вопросы.

(индивидуальная карта ребенка)


 Развитие коммуникативных навыков.

Беседа «Расскажи о своей бабушке»

Задачи: .обогащение словаря ребенка, обозначающими названия близких родственников.

(индивидуальная карта ребенка)

Развитие познавательных навыков.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Задачи: обогащение словаря ребенка словами, обозначающими, названия игрушек.

(индивидуальная карта ребенка)

Развитие социально-эмоциональных навыков

Беседа о семье. Рассмотрение картинок «Моя семья». Задачи: расширить знания детей о членах семьи.

(индивидуальная карта ребенка)

Развитие творческих навыков

Дидактическая игра «волшебная кисть»  

Задачи: развитие восприятия цвета и мелкой моторики рук.

(индивидуальная карта ребенка)

Ойын өзіндік әрекеті /игры самостоятельная деятельность

Развитие творческих навыков.

Т: «На деревья, на лужок тихо падает снежок»

Задачи: сформировать понятие о снеге , научить рисовать снег ватными палочками, развивать мелкую моторику (рисование)

Казахский язык- сурет, кітап


Развитие творческих навыков.

Т.«Птицы» З. Учить наклеивать готовые формы. располагая по образцу.(аппликация) Казахский язык- сурет, кітап


Развитие Коммуникативных и познавательных навыков .Т. «Угадай чей голос» З. Различать звуки животных по голосу.

Знать и называть как кричат животные.

(ООМ, развитие речи) Казахский язык- сурет, кітап


Развитие творческих навыков.

Т. «Снег идет» Задачи учимся рисовать снежинки с помощью кисточки. (рисование) Казахский язык- сурет, кітап



Развитие творческих навыков.

Т. «Угадай что звучит?»

Задачи: .определять на слух звучание 2-3 музыкальных инструментов. ( музыка)

Казахский язык- сурет, кітап


Кешкі ас /Ужин


Привлечение детей к пище, воспитание культурно-гигиенических навыков Казахский язык- тамағыңды іш, ас болсын!


Сереуенге дайындақ/ подготовка к прогулке

Загадка о времени года. Беседа о подходящей для зимнего периода одежде. Учимся складывать одежду в шкафчиках.

Серуендеу/ Прогулка


Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Продолжить наблюдение: за снежинками.

Цель: обратить внимание на изменения погоды в вечернее время, сравнить с утренней прогулкой.

П/И: «Снег кружится»

Цель: Закреплять умение соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Игры с выносным материалом:

лопатки, скребки, метелки.

Цель: Развивать навыки игры с предметами.


Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за небом.

Цель: продолжить наблюдение за небом, учить видеть изменения в природе в вечернее время года, сравнить с утренней прогулкой.

Самост. игр. деят.

Цель: формировать умение самостоят. придумывать игру. Воспитывать доброжелат. отношение друг к другу.


Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за работой дворника зимой.

Цель: продолжить наблюдение за работой дворника, воспитывать уважение к труду, воспитывать желание соблюдать чистоту.

М.П/И: «Поймай комара»

Цель: Закреплять умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках.

Игры с выносным материалом:

лопатки, скребки, метелки.

Цель: Развивать навыки игры с предметами.

Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за березой.

Цель: продолжить наблюдать за березой, закрепить особенности ее строения, по которым ее можно выделить среди других деревьев.

Самост. игр. деят.

Цель: формировать умение самостоят. придумывать игру. Воспитывать доброжелат. отношение друг к другу.


Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за ветром.

Цель: отметить изменения за день, определить и сравнить силу ветра с утренней прогулкой.

П/И: «Трамвай»

Цель:   Закреплять умение двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

Игры с выносным

материалом: лопатки, султанчики.

Цель:учить детей определять направление и силу ветра; развивать навыки игры с предметами.

Серуеннен оралу/

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание. Мытье рук.

Ойын, өзіндік әрекеті/ игры, самостоятельная деятельность.

Развитие творческих навыков.

Рисуем в уголке рисования на свободную тему.

Трудовая деятельность наводим порядок в игровых уголках.

Играем в настольные игры по своим интересам.

Трудовая деятельность Протираем листочки в уголке природы.

Рассматривание иллюстраций книг в книжном уголке.

Ата,-аналармен жұмыс /Уход детей домой

Беседа о достижениях детей, отвечать на вопросы родителей по воспитанию и развитию ребёнка, давать советы

Индивидуальные беседы с родителями «Процедуры закаливания»



Проверено:
Рекомендации:

Циклограмма Воспитательно-образовательного процесса

КГКП «Ясли-сад №23»

Возраст детей 3 года

На какой период составлен план: с 12.12.22-по 15.12.22

Күн тәртiбi

Режим дня


Дүйсенбi

Понедельник

12.12.22

Сейсенбі

Вторник

13.12.22

Cәрсенбi

Среда

14.12.22

Бейсенбi

Четверг

15.12.22

Жұма

Пятница

16.12.22

Балаларды қабылдау/ Прием детей

Встреча с детьми .. Поднятие эмоционального настроя детей и благоприятной обстановки в группе. Казахский языкСәлеметсіз бе!

Ата-аналармен әңгімелесу/

Беседа с родителями, консультации

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей. Беседы о соблюдении режима дня ребенка, о том как проходил сон ребенка



Дербес әрекет

Самостоятельная деятельность



Развитие коммуникативных навыков:

Д/И: “Что бывает зимой?»

Цель: Продолжать учить детей на слух правильно отбирать зимние признаки» ( художественная литература, развитие речи

Казахский язык*** –сөз -слово

Трудовая деятельность: поливаем комнатные растения. З. формировать навыки ухода за природой

Развитие коммуникативных навыков:

Д\и «волшебник в картине»

З. развивать умение составлять небольшой описательный рассказ по картине. (развитие речи)

Казахский язык*** –сөз –слово.
Труд: протираем листочки цветам. З.Воспитывать элементарные навыки ухода за растениями.



Развитие коммуникативных навыков.

Игр. упр. «Что бывает зимой» (с мячом).

Цель: Продолжать учить детей на слух правильно отбирать зимние признаки.

Казахский язык*** –сөз -слово
Труд: расставляем игрушки по местам. З. Воспитывать любовь к чистоте и порядку


Развитие коммуникативных навыков:

Д/И: «Во что оденемся»

Цель: Уметь подбирать вещи по сезону.

( развитие речи )

Казахский язык ***–сөз -слово
Труд: помощь в подготовке к занятию

З. Развивать желание помочь взрослому.




Таңғы жаттығу/ Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 1

с 12.12.22 по 16.12.22 (без предмета)

Билингвальный компонент: бір, екі, үш- раз, два, три.


Таңғы ас/ Завтрак


Водичка – водичка, умой мое личико,

Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Дежурные раскладывают приборы, сервируют стол. Садимся за свои места, контролируем свою осанку. Знакомимся с меню завтрака. Казахский язык- тамағыңды іш, ас болсын!

Ойындар, дайындық/

Игры, подготовка к (ОУД)

Создание положительного настроя на занятие.




Развитие социально-эмоциональных и коммуникативных навыков (рр, ООМ, каз.яз) Утренний круг «Мама, папа, я – дружная семья»

З.создание позитивного настроя на день.

Казахский язык Қайырлы таң! Қайырлы күн!
Трудовая деятельность

Выполнение поручений по подготовке игрового оборудования к ОД (дежурство)

Развитие социально-эмоциональных и коммуникативных навыков (рр, ООМ, каз.яз) Утренний круг «Поможем маме!

З.доброжелательные взаимоотношения с родными и близкими.
Казахский язык Қайырлы таң! Қайырлы күн!
Трудовая деятельность

Выполнение поручений по подготовке игрового оборудования к ОД (дежурство)

Развитие социально-эмоциональных и коммуникативных навыков (рр, ООМ, каз.яз) Утренний круг «Добрые слова

З.доброжелательные взаимоотношения друг с другом.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»

Казахский язык Қайырлы таң! Қайырлы күн!

Трудовая деятельность

помощь

воспитателю в приготовлению ( дежурство)

Развитие социально-эмоциональных и коммуникативных навыков (рр, ООМ, каз.яз) Утренний круг «Салем»

З.позитивный настрой на день.

Казахский язык Қайырлы таң! Қайырлы күн!
Трудовая деятельность

расставить игрушки, Д/у «Игрушки готовятся к занятию»

З. в игровой форме приучать детей к чистоте.( дежурство)





Ұйымдастырылған іс-әрекет

(Жоспарланған)

Организованная деятельность (по расписанию)


09.40-9.55

Физическая культура
Задача: упражнять в беге по кругу,«змейкой»,врассыпную;

Игра: «Карусели»

Цель: учить детей правильно бегать по направлению


9.20-9.35

Музыка

Слушание: Формирование навыков слушания музыки в исполнении взрослых и прослушивание в аудиовидеозаписях.

Пение: Формирование навыков подстраиваться к голосу взрослого в сопровождении инструмента.

Музыкально-ритмические движения: Формирование навыков слушания погремушек и распознавания динамики их звона.

9.20-9.35

Физическая культура

Задача: упражнять в прыжках на двух ногах с поворами кругом

Игра: «Цветные автомобили»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета


09.40-10.00

Казахский язык

Сөйлеудің дыбыстық мәдениеті: Сөз ішіндегі қазақ тіліне тән ә,ө,қ,ұ,ү дыбыстарын дұрыс айта білу қабілеттерін дамыту. Артикуляциялық аппаратты дамыту.

Сөздік қор: Жаңа сөздердің дұрыс айтылу және мағынасын түсіну дағдыларын қалыптастыру

Тілдің грамматикалық құрылымы: Заттардың белгілерін (түсі, өлшемі) білдіретін сөздерді айтуды үйрету. Педагогтің өтініші бойынша қарапайым әрекеттерді орындауға үйрету (бер, алып кел, ал), сөздік қорын кеңейту.

Байланыстырып сөйлеу: Өздеріне таныс сөздерден жай сөйлемдер құрастыра біле алуды жаттықтыру.




Ұйымдастырылған іс-әрекет

Организованная деятельность Вос-ль

Развитие коммуникативных навыков:

Т: Дедушка Мороз

Заучивание стихотворения по мнемотаблице. З. уметь читать стихотворение с опорой на наглядность ( худ лит)

Развитие творческих навыков:

Т. Елочка

Задачи: уметь украшать с помощью ватных палочек

(аппликация)


Развитие познавательных навыков:

Т: Число Задачи: формирование навыков: составления групп из однородных предметов и выделения из них одного; различия предметов в групповой комнате и определения их количества. (основы математики)

Развитие творческих навыков:

Т. Елка З. Уметь лепить елку используя, знакомые техники лепки.( лепка)

Развитие познавательных навыков:

Т. Что я знаю о зиме?

З. уметь называть признаки данного времени года.

( ООМ)

Развитие творческих навыков:

Т. Многоэтажное здание З. воспитывать умение работая в коллективе выполнять одну общую постройку ( конструирование)

Развитие коммуникативных и познавательных навыков:

Чтение сказки Заюшкина избушка

Задачи:развивать , память, мышление

(художественная литература)

Развитие познавательных навыков:

Жители леса

Задачи: познакомить с обитателями леса( ООМ)




Серуендеуге дайындық / Подготовка к прогулке

Последовательное одевание детей, выход на прогулку. Совершенствовать умение самостоятельной деятельности (последовательное одевание, умение помогать друг другу)

Серуен / Прогулка


Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности в процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за вороной.

Цель: Закрепить знания детей о строении тела и поведении вороны.

Худ сл: пословицы.

Как ни бодрись ворона, а до сокола далеко.

Вороне соколом не быть.

Труд: Очищение дорожек от снега.

Цель: Учить работать лопаткой.

П/И: «Мыши водят хоровод»

Цель: Учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

М.П/И: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве.

Ин. раб. _______________

________________

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах.

Выносной материал:

атрибуты к п/и.

Цель: Закрепить умение использовать в игре атрибуты для п/и.

Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за облаками.

Цель: Продолжать привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями.

Худ сл: стих-ие.

Облака, какое чудо!

Замечал ли ты, дружок.

Как они под сильным ветром,

Превращаются в рожок.

Труд: Сбор мусора на участке.

Цели: Продолжать приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада в зимнее время года.

П/И:  «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях.

М.П/И:  «Через ручеек»

Цель: Учить детей выполнять действия по тексту, перешагивать через препятствия.

Ин. раб. ________________________

Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке.

Выносной материал:

набор для уборки территории (лопатки маленького размера).

Цель: Воспитывать трудолюбие, побуждать желание помогать взрослым.

Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за машиной, привозящей продукты в детский сад.

Цель: Продолжать привлекать детей к наблюдениям за транспортом, закреплять названия частей машины.

Худ сл: стих-ние.

Стоп, машина! Тише ход!

На дороге пешеход.

Он дорогу переходит.

По дорожке «переход»

Труд: Расчистка дорожек от снега.

Цели: Продолжать учить работать лопаткой.

П/И: «Мыши водят хоровод»

Цель: Продолжать учить выполнять действия по сигналу воспитателя.

М.П/И: «Солнышко и дождик»

Цель: Продолжать учить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве.

Ин. раб. __________

__________________

Цель: упражнять в движении извилистой дорожке.

Выносной материал:

набор для уборки территории (лопатки маленького размера).

Цель: Воспитывать трудолюбие, побуждать желание помогать взрослым.

Физическое развитие, Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательской и трудовой деятельности процессе наблюдения за природой.

Наблюдение: за ветром.

Цель: Закреплять представления о том, что зимой ветер холодный, обогащать словарь.

Худ сл: загадка.

Носится, свищет.

Мечется, рыщет.

Где пробежит – листик дрожит.

Где пронесется – дерево гнется.

Труд: Уборка снега.

Цель:Продолжать учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П/И:  «Воробушки и автомобиль»

Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях.

М.П/И:  «Через ручеек»

Цель: Продолжать учить детей выполнять действия по тексту, перешагивать через препятствия.

Ин. раб. ____________

____________________

Цель: упражнять в ходьбе в колонне.

Выносной материал:

лопатки, султанчики.

Цель:Учить определять направление и силу ветра.





Серуендеуден қайту / Возвращение с прогулки

Во время раздевания воспитатель следит за порядком в приемной (не упали ли вещи на пол, как располагаются дети, не мешают ли друг другу), за последовательностью раздевания (сначала головной убор, затем куртку, обувь, штаны, колготки, за тем, чтобы дети не перегревались (быстро снимали верхнюю одежду) и не переохлаждались (не стояли на полу без обуви, чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляли вещи на скамейках, вежливо обращались за помощью.

Түскі ас/ Обед


Это - ложка, Это - чашка.
В чашке - гречневая кашка. Ложка в чашке побывала - 
Кашки гречневой не стало! Как же так?

Прививаем навыки аккуратного приема пищи

Салауатты ұйқы/ Здоровый сон

Создание положительной спокойной атмосферы для сна

Біртіндеп көтеріеу шынығу рәсімдері / Постепенный подъем, закаливающие процедуры


Комплекс гимнастики пробуждения на сентябрь месяц

Упражнения в кроватках;

Под музыку;

Дыхательная гимнастика;

Упражнения для глаз;

Точечный массаж

Цель : пробуждение и закаливание организма ребенка после сна

Бесіндік /

Полдник

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.

Казахский язык- тамағыңды іш, ас болсын!

ұйымдастырылған D,

С/ рөлдік ойындар,
Организованная деятельность

Сюжетно-ролевая игра. Свободная деятельность.

Развитие познавательных навыков

Строим мост из деревянного конструктора

З. учить строить поделку по образцу, плотно приставляя детали друг к другу (конструирование)

Развитие познавательных и творческих навыков

Рисуем печаткой геометрические фигуры

З. Уметь работать с нетрадиционным материалом. (основы математики, рисование)

Развитие социально-эмоциональных навыков.

Игра «Накорми куклу»

З. выполнить действия кормления и последовательности культурно-гигиенических навыков (ООМ)

Развитие познавательных и исследовательских навыков

Т: Елка

Задачи: учить детей складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны, складывать прямоугольник пополам, совмещая угля и стороны.

(конструирование)

Развитие коммуникативных навыков.

Литературная гостиная

Стихотворения о Зиме

З. Обогащение словарного запаса по теме Зима, расширение знаний о зиме.

Развитие творческих навыков.

Д.игра «Назови цвет»

З. продолжить знакомить детей с основными цветами, учить называть и различать их.

Развитие социально-эмоциональных навыков

Сюжетно-ролевая игра «помоги Незнайке сберечь здоровье»

З. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать стремление оказывать помощь друг другу (ООМ)

Развитие познавательных и исследовательских навыков.

Строительная игра «Домик для куклы»

З. Постройка по образцу (конструирование)




Жеке дара жумыс/

Индивидуальная работа ( по индивид карте ребенка и итогам ОД

Развитие коммуникативных навыков.

Д/и «Найди пару»

З. Закрепить представления об основных элементах какой-либо росписи, научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть, пользуясь названиям

(индивидуальная карта ребенка)


 Развитие коммуникативных навыков.

Чтение сказки «Маша и медведь»

З. развивать слуховую и зрительную память детей, способность вслушиваться в речь другого человека

(индивидуальная карта ребенка)

Развитие познавательных навыков.

Цель: развитие речи детей

Упражнение «Повтори за мной»

З: закрепить произношение звука «ж», развивать умение управлять голосом: произносить слова тихо и громко

(индивидуальная карта ребенка)

Развитие социально-эмоциональных навыков

Беседа о времени года «Зима» (рассматривание иллюстраций)

З. Обучение умению отвечать на простые вопросы разных цветов, вырабатывать умение произносить звук «г» в словах





Ойын өзіндік әрекеті /игры самостоятельная деятельность

Развитие творческих навыков.

Раскраски

Задачи: учимся рисовать не выходя за контур

Казахский язык-

Лист- жапырак, аспан- небо


Развитие творческих навыков.

Поделки из еловых шишек Задачи: развивать мелкую моторику рук.

Казахский язык-

Лист- жапырак, аспан- небо


Развитие познавательных навыков, игровая деятельность Дидактическая игра «Веселые матрешки» З. Правильно расставить матрешек по высоте, называть их зазмер (Основы математики)

Казахский язык-

Лист- жапырак, аспан- небо


Развитие познавательных навыков, игровая деятельность Дидактическая игра «Широкое узкое»

З уметь сравнивать предметы по величине.

Казахский язык-

Лист- жапырак, аспан- небо






Кешкі ас /Ужин


Привлечение детей к пище, воспитание культурно-гигиенических навыков Казахский язык- тамағыңды іш, ас болсын!


Сереуенге дайындақ/ подготовка к прогулке

Загадка о времени года. Беседа о подходящей для осеннего периода одежде. Учимся складывать одежду в шкафчиках.

Серуендеу/ Прогулка


Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Продолжить наблюдение: за вороной.

Цель: Посмотреть на поведение вороны вечером, сравнить с первой половиной дня.

Самост. игр. деят.

Цель: формировать умение самостоят. придумывать игру. Воспитывать доброжелат. отношение друг к другу.


Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Продолжить наблюдение: за облаками.

Цель: Отметить изменения за день. Развивать интерес к неживой природе.

П/И:  «Воробушки и автомобиль»

Цель: Закреплять умение бегать в разных направлениях.

Игры с выносным материалом: лопатки.

Цель: Развивать навыки игры с предметами.

Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Продолжить наблюдение: за за машиной привозящей продукты в д/с.

Цель: Продолжать наблюдать за транспортом, закреплять названия частей машины.

Самост. игр. деят.

Цель: формировать умение самостоят. придумывать игру. Воспитывать доброжелат. отношение друг к

Физическое развитие. Развитие познавательных и интеллектуальных навыков, исследовательская деятельность в процессе наблюдения за природой.

Продолжить наблюдение: за ветром.

Цель: Продолжать наблюдать за ветром, сравнить силу и направление ветра с утром.

М.П/И:  «Через ручеек»

Цель: Закреплять умение выполнять действия по тексту, перешагивать через препятствия.

Игры с выносным материалом: лопатки.

Цель: Развивать навыки игры с предметами.




Серуеннен оралу/

Возвращение с прогулки

Последовательное раздевание. Мытье рук.

Ойын, өзіндік әрекеті/ игры, самостоятельная деятельность.

Трудовая деятельность

Труд в уголке кукол.

Предложить расставить игрушки по местам

Музыкальная деятельность:

Повторение песен

Трудовая деятельность

Труд в уголке кукол

Предложить расставить игрушки по местам

Развитие творческих навыков

деятельность в Центре ИЗО, знакомство с национальными орнаментами через раскраски

Трудовая деятельность

Труд в уголке кукол

Учить выполнять трудовые поручения




Ата,-аналармен жұмыс /Уход детей домой

Обратная связь: беседа с родителями о взаимоотношениях между детьми.

Обратная связь: беседа с родителями о профилактике вирусных заболеваний.

Обратная связь: беседа с родителями о своевременной оплате за д/с.

Обратная связь: беседа с родителями о профилактике вирусных заболеваний.






Проверено: Рекомендации: