Файл: 2. кт2аналитическая работа аналитическая (проектная) работа (КТ2).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.КТ2-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Аналитическая (проектная) работа (КТ2)

1.Для выполнения КТ2

Критерий Шкала (баллы)

Минимум 15 баллов, максимум 30 баллов

1) Содержательность, полнота исследования (анализа) 5-10

2) Аргументированность, наличие достоверных источников и фактов 5-10

3)Убедительность результатов 5-10
2.Тема «Диагностика и изменение модели организационной культуры (модели менеджмента делового взаимодействия) интеллектуальной компании на основе рамочной конструкции оценки эффективности (метод OCAI)»»

Методика выполнения аналитической (проектной) работы)

Контрольная точка КТ2 выполняется магистрантами в индивидуальном порядке. Результаты выполнения аналитической работы оформляются в письменной форме (до 10-15 страниц машинописного текста формата А4) + в форме презентации (5-8 слайдов), выполненной в ППП Power Point или Prezi. Выполненная контрольная точка высылается преподавателю для проверки в сроки, согласно учебному графику.

1. Цель и задачи аналитической работы. Основная цель работы состоит в формировании у обучающихся способности самостоятельного решения задач по анализу существующей модели МДВ и созданию новой по методу оценки конкурирующих ценностей (по методу OCAI), предложенному американскими учеными К.Камероном и Р.Куинном на основе оценки конкурирующих ценностей компании и выбору стратегии ее развития. Задачи аналитической работы: 1) изучение и закрепление методов анализа существующей модели ОК компании; 2) приобретение и усвоение инновационных методов и приемов формирования новой модели МДВ компании; 3) закрепление знаний и навыков выбора стратегии развития компании с использованием приемов SWOT-анализа.

3.Исходные данные для выполнения аналитической работы изложены в приложенном файле (КТ2_Аналит.работа(диагностика ОК))
ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ: КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА

Задание:

Варианты предприятий (интеллектуальных компаний)

для выполнения аналитической работы КТ2 по теме Тема «Диагностика и изменение модели организационной культуры (модели менеджмента делового взаимодействия) интеллектуальной компании на основе рамочной конструкции оценки эффективности (метод OCAI)»»


1.РБК

2. «Яндекс»

3. Mail.ru Group

4. «Мегафон»

5. МТС

6. Х5 Retail Group

7. «Аэрофлот»

8. «Магнит»

9. «М.Видео»

10. «Сбер»

11. «Новатек»

12. «Норильский никель»

13. «Северсталь»

14. «Алроса»

15. «Полиметалл»

16.»Татнефть»

17. «Евраз»
Таблица 1 – Средство оценки модели ТМ –текущее и предпочтительное состояния

1. Ориентированность модели корпоративного менеджмента компании

Теперь

Предпочтительно







1

2

А

Компания небольшая, подобна семье. Все сотрудники выглядят имеющими много общего, являются универсальными работниками. Высокий уровень взаимозаменяемости персонала







В

Компания отличается высоким уровнем духовности, культуры. Развиты межкультурные связи. Работники отличаются высоким коллективизмом







С

Компания ориентирована углубление разделения функций управления, на получение рациональных решений. Работа сотрудников жестко структурирована и доведена до автоматизма. Действия работников определяются формальными процедурами и операциями








D

Компания ориентирована на результат, правильный его расчет. Главная забота сотрудников – добиться получения желаемых результатов, выгод. Люди ориентированы на обоснование практической целесообразности принимаемых управленческих решений, выполняемых работ







ВСЕГО:

100

100

2. Ведущие факторы, функции и принципы корпоративного менеджмента (управления)

Теперь

Предпочтительно

А

Ведущий фактор управления – природа и человек, небольшая социальная группа, их стратегическое обновление. Основные функции – маркетинг, сбыт.

Принципы управления – универсализм, широкая специализация функций, непрерывное совершенствование и развитие







В

Основной фактор – компания, общество, государство и их культурная динамика. Основная функция управления – управление человеческими ресурсами. Принципы управления – социальность, духовность и культура







С

Ведущий фактор управления – функция, операция, развитие науки и технологий, инновации. Основная функция управления – управление операциями. Принцип управления – рационализм







D

Ведущий фактор управления – правильный расчет эффективности принимаемых решений, обоснование целесообразности. Основная функция – управление финансами, экономика, менеджмент. Принцип управления – практическая целесообразность, значимость







Всего:

100

100

3. Управление наемными работниками

Теперь

Пердпочтительно

А

Стиль менеджмента в компании – стабильность отношений, единодушие и участие всех сотрудников в принятии решений, покровительство со стороны руководителя, требование подчинения, «управление семейным бизнесом»







В

Стиль менеджмента в организации – поощрение бригадной работы, коллективной формы принятия решений и ответственности, гарантия занятости и карьерный рост, партисипативное управление








С

Стиль менеджмента организации характеризуется высокой требовательностью, точностью, работоспособностью и стремлением к оттачиванию знаний, умений и навыков (мастерства), высоким уровнем индивидуализма и ответственности за выполняемую функцию







D

Стиль менеджмента в организации характеризуется не предсказуемой стабильностью, жестким стремлением к конкурентоспособности и поощрением достижений, результатов, высокой индивидуальной ответственностью







ВСЕГО:__100_100_4._Связующая_сущность_компании'>ВСЕГО:

100

100

4. Связующая сущность компании

Теперь

Предпочтительно

А

Компанию связывают воедино максимальная связь с природой, человек сильно зависит от природы







В

Компанию связывают воедино нормы поведения и морали, религия, единая культура







С

Компанию связывает воедино формальные правила, процедуры по выполнению работы, функций, желание довести их до совершенства, ориентация на минимизацию потерь затрат







D

Компанию связывают воедино хорошая организация финансовой структуры капитала и практического менеджмента, принципы максимизации результатов деятельности, выгод (как экономических, так и неэкономических)







ВСЕГО:

100

100

5. Стратегические цели в модели ТМ компании

Теперь

Предпочтительно

А

Трансформация модели управления – переход от стратегической конкуренции к стратегическому обновлению







В

Культурная динамика, переход от монокультурного развития к кросс-культурной, мультикультурной динамике







С

Развитие модели «операционного менеджмента», развитие трансдисциплинарного подхода, междисциплинарных областей науки и технологий, новых знаний и инноваций







D

Развитие модели «трансперсонального менеджмента (надличностного подхода), принятие таких управленческих решений, которые обеспечивают максимальный результат, наиболее эффективны, с практической точки зрения целесообразны







ВСЕГО:

100

100

6. Критерии успеха компании

Теперь

Предпочтительно

А

Компания определяет успех на базе развития принципов гуманизма, социальности, коллективной формы ведения хозяйства, развития рыночных отношений







В

Компания определяет успех на базе развития принципов холизма, эффективного управления человеческими ресурсами, коллективизма на работе, увлеченности наемных работников делом и заботой о людях







С

Компания определяет успех на базе обладания уникальной или новейшей продукцией. Это производственный лидер и новатор









D

Компания определяет успех на базе рентабельности, эффективности. Успех определяют надежная поставка, гладкие планы-графики и низкие производственные затраты.







ВСЕГО:

100

100



Таблица 2. Расчет оценки по методу OCAI

Альтернативы

Теперь

Предпочтительно

А







В







С







D







Всего:

100%

100%


Таблица 3. Представление рейтинговых оценок культуры организации

Баллы оценки

Теперь


Предпочтительно

1

2

3

1A







2A







3A







4A







5A







6A







Сумма (всего баллов ответов A)







Средняя (сумма, деленная на 6)







1B







2B







3B







4B







5B







6B







Сумма (всего баллов ответов B)







Средняя (сумма, деленная на 6)







1C







2C







3C







4C







5C







6C







Сумма (всего баллов ответов C)







Средняя (сумма, деленная на 6)







1D







2D







3D







4D







5D







6D







Сумма (всего баллов ответов D)







Средняя (сумма, деленная на 6)









Таблица 4. Стратегические мероприятия развития компании

Критерии

Цель 1

Цель 2



Цель n

Сильные стороны модели ТМ












Слабые стороны модели ТМ












Возможности модели ТМ












Угрозы модели ТМ












Стратегические мероприятия m














Рис. 1. Рамочная конструкция конкурирующих ценностей (по методу OCAI) ТМ компании



Критерии, учитываемые при оценивании

Шкала (баллы)

Минимум 15 баллов, максимум 30 баллов

1.Содержательность, полнота ответа

5-10

2.Аргументированность, наличие достоверных источников и фактов

5-10

3.Убедительность ответов

5-10


Критерии оценивания:

Критерий

Шкала (баллы)

Минимум 15 баллов, максимум 30 баллов

Задание выполнено правильно, продемонстрировано систематическое и глубокое знание заявленных компетенций, обучающимся предоставлен правильный ответ на дополнительные вопросы (при наличии)

27-30

(85-100)

Задание выполнено правильно, но допущены несущественные ошибки, обучающимся допущены небольшие неточности в ответах на дополнительные вопросы (при наличии)

22-26

(71-84)

Задание выполнено частично, на дополнительные вопросы (при наличии) даны неполные и поверхностные ответы

16-21

(56-70)

Задание не выполнено, ответы на дополнительные вопросы (при наличии) не предоставлены

0-15

(Менее 56 )