Файл: Ледовый режим акватории как определяющий фактор конструктивных особенностей технологического комплекса на море.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 80
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Класс РМРС:
КМ Arc6 PC4 [2] AUT2-ICS FF2WS
DYNPOS-2, POSIMOOR-TA
EPP ANTI-ICE ECO-S SDS≥60 MS
HELIDEDC
WINTERIZATION(-40)
Multipurpose Subsea Construction Vessel
Конструкция корпуса судна выполнена в соответствии с требованиями Правил РМРС 2014 г для судов класса arc 6.
Материал корпуса - судостроительная сталь категории А 36, D 36, D40
Основные характеристики
Длина максимальная 98,3 м
Ширина максимальная 23,7 м
Осадка максимальная 7,0 м
Осадка для мелководья 5,5 м
Дедвейт около 3900 т
Автономность по запасам 30 сут.
Автономность по топливу 30 сут.
Дальность плавания около 3500 миль
Скорость свободного хода не менее 12 узлов
Скорость экономхода около 10 узлов
Тяга на швартовах 2000…2500 кН
ГЭУ 4 х 3880 = 15520 кВт:
дизель-электрическая с применением двухтопливных дизелей, на переменном токе с асинхронными гребными электродвигателями, работающими в составе азимутальных винторулевых колонок типа «Azipod».
Системы позиционирования: якорная+динамическая.
Заключение
Освоение нефтегазовых ресурсов Арктики сопряжено со значительными затратами и высоким уровнем риска.
Обеспечение безопасности неразрывно связано с выполнением обследования и ремонта оборудования месторождений, а также со своевременной ликвидацией аварийных ситуаций. Исходя из особенностей обустройства и эксплуатации мелководных морских месторождений углеводородов, а также учитываю высокую вероятность аварий различного характера, определяется состав специального оборудования судна.
Список использованной литературы
1. Ясин Э.М., Черникин В.И. Устойчивость подземных трубопроводов. -М: Недра, 2013.
2. Березин В.Л., Ращепкин К.Е. Капитальный ремонт нефтепроводов без остановки перекачки. - М: Недра, 2012.
3. Ясин Э.М., Березин В.Л., Ращепкин К.Е. Надежность магистральных трубопроводов. - М: Недра, 2010.
4. Березин В.Л., Ращепкин К.Е. и др. Капитальный ремонт магистральных трубопроводов. - М: Недра, 2008.
5. Влияние режимов испытаний на работоспособность нефтепроводов / А.Г. Гумеров, Р.С. Зайнуллин, Р.С. Гумеров и др. // Обзор. информ.; ВНИИОЭНГ. - М: Недра, 2008.
6. Шумайлов А.С., Гумеров А.Г., Молдованов ОМ. Диагностика магистральных трубопроводов. -М: Недра, 2012
7. Гумеров А.Г., Зайнуллин Р.С, Гумеров Р.С, Гаскаров Н.Х. Восстановление работоспособности труб нефтепроводов. - Уфа: Башкнигоиздат, 2012.
8 Гумеров А.Г., Зайнушин PC. и др. Старение труб нефтепроводов. -М: Недра, 2005.
9. Айбиндер А.Б. Расчет магистральных и промысловых трубопроводов на прочность и устойчивость: Справ. пособие. - М.: Недра, 2011.
10. Дерцакян А.К. Справочник по проектированию магистральных трубопроводов. - Л.: Недра, 2012.
1 Дерцакян А.К. Справочник по проектированию магистральных трубопроводов. - Л.: Недра, 2012.с.67
2 Дерцакян А.К. Справочник по проектированию магистральных трубопроводов. - Л.: Недра, 2012.с90
3 Влияние режимов испытаний на работоспособность нефтепроводов / А.Г. Гумеров, Р.С. Зайнуллин, Р.С. Гумеров и др. // Обзор. информ.; ВНИИОЭНГ. - М: Недра, 2008.с.45
4 Влияние режимов испытаний на работоспособность нефтепроводов / А.Г. Гумеров, Р.С. Зайнуллин, Р.С. Гумеров и др. // Обзор. информ.; ВНИИОЭНГ. - М: Недра, 2008.с.78