Файл: Курганский государственный университет Институт экономики и права.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Курганский государственный университет

Институт экономики и права
ДНЕВНИК

выполнения программы преддипломной практики по получению

профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в форме практической подготовки

студента 4 курса экономического факультета

направления 38.03.02 Менеджмент







(фамилия, имя, отчество)

СПК «Невский»

Кетовского района Курганской области

(наименование объекта прохождения практики)












Руководитель

практики от университета
















(фамилия, имя, отчество)

Руководитель организации (руководитель

практики от организации)















(фамилия, имя, отчество)

м.п.

Характеристика (аттестационный лист по практике)
Студент ,

ФИО

обучающийся на 5 курсе по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

прошел преддипломную практику в форме практической подготовки с «09» марта 2023 г. по «19» мая 2023 г.

в Сельскохозяйственный производственный кооператив «Невский»

641310, Курганская область, Кетовский район, село Кетово, Заозерная ул, д. 15 

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ в период преддипломной практики



Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Оценка

(освоено – 1, не освоено – 0)

- проведение подготовительной работы по сбору и анализу информации, необходимой для организационно-экономической оценки предприятия




1

- аналитический обзор функционирования и развития предприятия, экспресс-оценка деятельности




1

- анализ и оценка обеспеченности трудовыми ресурсами СПК «Невский»




1

- анализ и оценка маркетинга-менеджмента СПК «Невский»




1

- разработка возможных направлений совершенствования маркетинга-менеджмента в СПК «Невский»




1




Характеристика деятельности обучающегося во время преддипломной практики

(в форме практической подготовки)

За время прохождения практики, Ф.И.О. проявил себя как грамотный, добросовестный, ответственный, вдумчивый, проявил самостоятельность в выполнении заданий.

За этот период он внимательно и ответственно относился к выполняемой работе, вдумчиво и с осознанием дела подходил к выполнению заданий, основываясь на знаниях, полученных в университете. Проявил себя дисциплинированным, ответственным сотрудником. Полученную информацию систематизирует, проявляет инициативу, коммуникабельная, выданное индивидуальное задание выполнил в установленные сроки.

Обладает хорошими теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств. Претензий и замечаний во время прохождения практики не получал.

За время прохождения выполнил поставленные для прохождения практики цели:

- закрепил и углубил полученные теоретические знания путем изучения работы суда;

- сформировал профессиональные компетенции путем приобретения практических навыков в сфере профессиональной деятельности.

Индивидуальное задание выполнено в полном объеме и в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Отчет выполнен надлежащим образом.

Рекомендуемая оценка______________

Замечаний по прохождению практики к ФИО нет.


Руководитель организации (руководитель

практики от организации)











Место печати




(фамилия, имя, отчество)


Отзыв руководителя практики от института

Студент ,

ФИО

обучающийся на 5 курсе по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

прошел преддипломную практику в форме практической подготовки с «09» марта 2023 г. по «19» мая 2023 г.

в Сельскохозяйственный производственный кооператив «Невский»

641310, Курганская область, Кетовский район, село Кетово, Заозерная ул, д. 15 

наименование организации, юридический адрес


№ п/п

Оцениваемые позиции

Оценка руководителя (по 5-бальной шкале)

1

Своевременность предоставления отчетной документации (отчета, дневника)




2

Качество оформления отчетной документации (отчета, дневника)




3

Выполнение индивидуального задания




4

Характеристика с места прохождения практики







Итоговая оценка






Анализ оформления и содержания отчета

(Оценивается оформление отчета и дневника. Отмечается выполнение всех пунктов программы, полнота их изложения. Указываются основные ошибки и недостатки. Перечисляются разделы, по которым отмечены недостатки. Отмечается наличие индивидуального задания от руководителя практики и его выполнение.)

_____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по практике________________________________
Руководитель практики ___________________/
Дата

Индивидуальное задание на преддипломную практику

в форме практической подготовки
Обучающегося

(фамилия, имя, отчество)

проходящего практику на в Сельскохозяйственный производственный кооператив «Невский» в должности
Сроки прохождения практики с «09» марта 2023 г. по «19» мая 2023 г.

Содержание индивидуального задания на практику.
Календарный план

Выполняемая работа, действия обучающегося

в соответствии с этапами практики

Подпись руководителя практики с отметкой о выполнении

1 этап: с 09 марта 2023 г. по 31 марта 2023 г.

Изучение учредительных документов, организационной структуры предприятия и структуры управления (состав должностных лиц, их иерархическая структура, подчиненность), функций различных отделов, анализ функционального разделения труда в предприятии, должностных инструкций, нормативно-методического обеспечения, факторов, влияющих на эффективность функционирования организации.




2 этап: с 1 апреля 2023 г. по 15 апреля 2023 г.

Изучение структуры управления и управленческих функций, разрабатываемых форм плановых документов, используемые технологии планирования, качество информационной базы. Рассмотреть содержание и эффективность маркетинговой деятельности.




3 этап: с 16 апреля 2023 г. по 30 апреля 2023 г.

Изучение структуры и функций планово-экономического отдела (специалиста), разрабатываемых форм плановых документов, используемые технологии планирования, качество информационной базы. Анализ показателей экономической эффективности деятельности предприятия.




4 этап: с 1 мая 2023 г. по 19 мая 2023 г.

Проведение аналитической работы по обоснованию целесообразности сложившейся организационной структуры, структуры управления на предприятии, организации маркетинг-менеджмента. Исследование эффективности сложившейся на предприятии маркетинговой политики: используемые принципы, функции, методы управления, основные показатели эффективности управления.

Разработка возможных направлений совершенствования маркетинга-менеджмента в СПК «Невский». Подготовка отчёта о практике.






Дата выдачи задания 08.03.2023 г.

Руководитель практики ______________ /_______________/.

подпись
Ответственный за проведение

инструктажа по ознакомлению

с требованиями охраны труда,

технике безопасности, пожарной

безопасности на производстве ____________ /

подпись

Руководитель практики

от профильной организации ________________ / подпись

Ознакомлен ________________ / подпись
Дата: ____________________ г.
Выводы студента по практике

Рыночная экономика требует адекватной ей системы управления и в условия рыночных отношений важнейшим фактором успеха становиться непрерывное совершенствование теории и практики управления. Позицию одной из ведущих функций стратегического управления объективно занимает маркетинг. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой организация должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться любым способом реализовать продукцию клиенту.

Проведенное исследование системы маркетинга-менеджмента в СПК «Невский» в рамках преддипломной практики и имевшее целью получение необходимых данных для ее совершенствования позволило получить результаты, имеющие практическую значимость. На сегодняшний день маркетинг – универсальный инструмент ведения деятельности предприятия на разных уровнях взаимодействия. Маркетинг – наука изучающая рынок, взаимодействие рыночных субъектов, таких как производитель, потребитель, государство. Развитие маркетинга обусловлено высокими темпами развития социальных наук, а конкретно – менеджмента. Являясь инструментом реализации политики организации, данный элемент экономической деятельности несет в себе функцию удовлетворения нужд потребителя посредствам обмена.

Агрорынок Российской Федерации –колоссальный по масштабам рынок страны. С момента окончания 90-х годов данная категория потребления возросла в несколько раз. На мой взгляд это связано с общей тенденцией социальной мобильности населения, урбанизацией и круглогодичной доступностью свежих овощей и фруктов. Ввиду кризисной ситуации, наблюдается общая тенденция падения покупательской способности населения. На сегодняшний день практически все рынки товаров и услуг являются диверсифицированными, то есть разделенными на некоторое количество сегментов.


В сегменте рынка страны, региональный рынок Курганской области не является достаточно крупным. СПК «Невский» – одна из наиболее крупных компаний рынка овощей региона.

Рассмотрев маркетинговую политику организации, можно сделать вывод о том, что принципы маркетинговой политики организации СПК «Невский» отражают тенденции до кризисного развития агрорынка, не учитываются многие рекламные инструменты, однако заявленное предложение соответствует потребительскому спросу целевой аудитории.

Современный мир диктует свои условия, но стратегия и в наши дни остается искусством, которым должен владеть каждый предприниматель, чтобы выиграть битву за прибыль и долю на рынке. Сегодня стратегия представляет собой долгосрочный план действий, направленный на достижение глобальных целей предприятия.

В работе разработана модель для реализации маркетинговой программы СПК «Невский». Представлена программа, включающая в себя ряд компонентов, таких как стратегический анализ, формирование миссии формирование целей, формирование задач, реализация и контроль, анализ внешней среды. Сформулированные задачи послужили основой для совершенствования уже имеющейся рекламной кампании, направленной на повышение маркетинговой эффективности организации. Разработанная кампания воздействует на несколько сфер маркетинговой жизни организации, а именно: реклама, PR, сбыт, имидж.


Дата:

Подпись: