Файл: Решение несправедливое преимущество Ключевые метрики все вышеперечисленное ничего.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 294
Скачиваний: 16
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Базу составляли https://vk.com/radioactive_teddy, https://vk.com/sasha2013dj
Если вы нашли вопрос, которого здесь нет (и вы знаете ответ), пишите https://vk.com/sasha2013dj
Версия базы: 2
ВОПРОСЫ С ЭКЗАМЕНА (тык)
ВОПРОСЫ ИЗ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ КУРСА
Запуск стартапа без использования внешней помощи и не привлекая внешнего финансирования называется…
-
Бенчмаркинг -
Бутстрэппинг -
бережливый стартап -
гибкий стартап
Бережливая канва бизнес-модели (lean canvas) предлагает добавить к стандартной канве следующие элементы:
-
Проблема -
Решение -
несправедливое преимущество -
Ключевые метрики -
все вышеперечисленное -
ничего
Бизнес-модель «длинный хвост» предполагает:
-
поставку товоров либо услуг бесплатно по крайней мере одному потребительскому сегменту -
привлечение широкого круга людей для разработки решений для стартапа -
поставку «нишевых» товаров для небольших групп потребителей -
наличие нескольких групп потребителей, взаимодействующих между собой в рамках бизнес-модели
К 9 структурным блокам канвы бизнес-модели НЕ относится:
-
потребительские сегменты; -
ценностные предложения; -
маркетинговые предложения; -
структура издержек.
Партизанский маркетинг предполагает:
-
использование малобюджетных способов продвижения товаров на рынке -
ориентацию на самые прибыльные рыночные сегменты -
применение гибкого подхода к организации маркетинга в стартапе -
ориентацию на быстрый рост продаж
К принципам Agile-манифеста относится следующее (выберите все правильные варианты):
-
работающий продукт важнее удовлетворенности клиента -
процессы и инструменты важнее исчерпывающей документации -
готовность к изменениям важнее сотрудничества с заказчиком -
люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов
Укажите основные черты бизнес-модели «FREE»:
-
в рамках бизнес-модели взаимодействуют несколько групп потребителей, и одна из этих групп получает товар бесплатно -
осуществляется поставка «нишевых» товаров для небольших групп потребителей -
широкий круг людей («толпа») бесплатно участвуют в разработке решений для стартапа -
по крайней мере один потребительский сегмент получает товар бесплатно
Если в многосторонней платформе увеличение одной группы приводит к росту привлекательности участия в платформе для другой группы, то это называется:
-
негативный сетевой эффект -
косвенный сетевой эффект -
обратный сетевой эффект -
прямой сетевой эффект
Бизнес-модель, предполагающая создания и сохранения ценности за счет сотрудничества с внешними партнерами, называется:
-
без излишеств -
бесплатного предложения товаров -
бритва и лезвие -
двусторонний рынок -
открытая бизнес-модель -
краудсорсинг -
продажа впечатлений -
самообслуживание
Запуск стартапа с использованием итерационного подхода, с еженедельной оценкой результатов и постановкой задач на следующую итерацию, называется:
-
Бенчмаркинг -
Бутстрэппинг -
бережливый стартап -
гибкий стартап
Бережливая канва бизнес-модели (lean canvas) предлагает добавить к стандартной канве следующие элементы:
-
Проблема -
Решение -
Ценностное предложение -
ключевые метрики -
структура затрат -
несправедливое преимущество -
потребительские сегменты
Бизнес-модель на основе краудсорсинга предполагает:
-
поставку товоров либо услуг бесплатно по крайней мере одному потребительскому сегменту -
привлечение широкого круга людей для разработки решений для стартапа -
поставку «нишевых» товаров для небольших групп потребителей -
наличие нескольких групп потребителей, взаимодействующих между собой в рамках бизнес-модели
К 9 структурным блокам бизнес-модели относится:
-
потребительские расходы -
ключевые издержки -
ключевые виды деятельности -
структура предложения
Согласно модели Кеневин, к какой ситуациям чаще всего относиться стартапы:
-
Запутанная -
Разрозненная -
Простая -
Хаотичная
К принципам Agile-манифеста относится следующее (выберите все правильные варианты):
-
ЛЮДИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ важнее процессов и инструментов -
РАБОТАЮЩИЙ ПРОДУКТ важнее исчерпывающей документации -
СОТРУДНИЧЕСТВО С ЗАКАЗЧИКОМ важнее согласования условий контракта -
ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЯМ важнее следования первоначальному плану -
все вышеперечисленное -
ничего вышеперечисленного
Укажите инструменты разработки бизнес-моделей:
-
перенос бизнес-модели из другой отрасли -
бутстрэппинг с использованием гибких методологий -
мозговой штурм -
комбинирование нескольких бизнес-моделей -
математическое моделирование
Укажите основные черты бизнес-модели «бритва и лезвие»:
-
в рамках бизнес-модели взаимодействуют несколько групп потребителей, и одна из этих групп получает товар бесплатно -
основной товар продается по сниженной цене, а комплектующие продаются по повышенным ценам -
осуществляется поставка «нишевых» товаров для небольших групп потребителей -
по крайней мере один потребительский сегмент получает товар бесплатно
Если в многосторонней платформе увеличение одной группы приводит к росту привлекательности участия в платформе для других участников этой группы, то это называется:
-
негативный сетевой эффект -
косвенный сетевой эффект -
обратный сетевой эффект -
прямой сетевой эффект
Бизнес-модель, предполагающая поставку товара с минимумом характеристик, способных удовлетворить потребности потребителей, называется:
-
без излишеств -
бесплатного предложения товаров -
бритва и лезвие -
двусторонний рынок -
открытая бизнес-модель -
краудсорсинг -
продажа впечатлений -
самообслуживание
Период времени от момента возникновения идеи стартапа до достижения им безубыточности называется:
-
посевная стадия -
долина смерти -
ранняя стадия стадия -
инвестирования
На посевной стадии развития стартапа следует осуществить следующие мероприятия:
-
создание команды -
организация рекламной кампании -
разработка концепции стартапа -
выпуск акций -
оценка жизнеспособности идеи
К недостаткам развития стартапа исключительно за счет собственных средств можно отнести:
-
частичная потеря самостоятельности в принятии управленческих решении -
необходимость делиться доходами от бизнеса -
более низкая скорость развития бизнеса -
требует траты ресурсов, в первую очередь времени на подготовку заявки на финансирование
На посевной стадии в качестве инвесторов чаще всего выступают:
-
фонды прямых инвестиций -
корпоративные инвесторы -
бизнес-акселераторы -
бизнес-ангелы
Какие факторы, связанные со стартапом, скорее всего могут насторожить потенциального инвестора:
-
плохое использование ранее привлеченных средств -
высокий уровень оптимизма основателей стартапа -
наличие других инвесторов, уже вложившихся в стартап ранее -
использование инструментов партизанского маркетинга вместо того, чтобы нанять команду профессиональных маркетологов
Грантовая поддержка:
-
осуществляется бизнес-ангелами на безвозмездной основе -
возможна только если стартап несет значительную социальную составляющую -
осуществляется при условии софинансирования со стороны организаторов стартап -
осуществляется на условиях срочности, платности и возвратности -
все вышеперечисленное -
ничего из вышеперечисленного
Бизнес-ангелы – это:
-
инвесторы, вкладывающие средства в высокорискованные стартапы в надежде на большой выигрыш в будущем -
венчурные фонды, инвестирующие в стартапы на посевной стадии -
краудфандинговые инвесторы, инвестирующие в стартапы на безвозмездной основе (donation crowdfunding) -
бизнес-инкубаторы, помогающие стартапам осуществить «взлом роста»
Краудфандинг бывает следующих видов:
-
на беспроцентной основе -
на безвозмездной основе -
на основе самофинансирования -
на долговой основе -
на основе долевого участия
К недостаткам банковского финансирования стартапов относится следующее:
-
не позволяет разделись личные финансы и финансы стартапа -
получение финансирования может повысить статус стартапа в глазах клиентов и контрагентов. -
взаимодействие согласно формализованным процедурам и неготовность чутко реагировать на потребности стартапа -
невозможно применять в сочетании с другими источниками финансирования
К инфраструктуре поддержки стартапов можно отнести:
-
фонды поддержки предпринимательства -
бизнес-инкубаторы -
бизнес-акселераторы -
технопарки -
особые экономические зоны -
все вышеперечисленное -
ничего из вышеперечисленного
Долина смерти – это:
-
Период времени от момента возникновения идеи стартапа до достижения им безубыточности -
Период времени от момента достижения безубыточности стартапа до окончания посевной стадии -
Период времени от момента возникновения идеи стартапа до выхода на IPO -
Период времени от момента возникновения идеи стартапа до разработки минимально жизнеспособного продукта
Мотивом вложения средств в стартап со стороны корпоративного инвестора может быть:
-
желание получить доступ к необходимому инновационной технологии -
желание диверсифицировать свой бизнес -
желание приобрести сильную команду разработчиков -
желание устранить потенциального конкурента -
все вышеперечисленное -
ничего из вышеперечисленного
К преимуществам развития стартапа исключительно за счет собственных средств можно отнести:
-
основатели стартапа сохраняют полный контроль за развитием бизнеса -
необходимость разрабатывать бизнес-модель -
снижение скорости роста бизнеса -
отсутствие необходимости заниматься бутстреппингом
Финансирование со стороны венчурных фондов:
-
осуществляется бизнес-ангелами на безвозмездной основе -
чаще всего дается в обмен на долю в собственности стартапа -
осуществляется только при условии со-финансирования со стороны организаторов стартапа -
осуществляется на условиях срочности, платности и возвратности -
все вышеперечисленное -
ничего из вышеперечисленного
К кому стоит обращаться для получения долгового финансирования:
-
Банки -
венчурные фонды -
краудфандинговые инвесторы -
бизнес-инкубаторы
К преимуществам привлечения краудфандингового финансирования можно отнести:
-
получение обратной связи от потенциальных покупателей -
доступ к капиталу на достаточно необременительных условиях -
отсутствие гарантий, что удастся собрат необходимую сумму -
возможность получить раскрутку своей идеи
Минимальный жизнеспособный продукт:
-
обладает минимальным количеством функций, способных удовлетворить первых клиентов -
призван обеспечить скорейшую обратную связь от потребителей -
позволяет протестировать бизнес-модель стартапа -
все вышеперечисленное
Экономика стартапа в общем случае характеризуется:
-
высокой изменчивостью всех показателей -
высокой изменчивостью выручки от реализации -
стабильностью себестоимости продукции -
высокой изменчивостью величины запасов
Применение процессно-ориентированного калькулирования себестоимости позволяет (вычеркните лишнее):
-
рассчитать загрузку ресурсов -
выявить потери, неэффективно расходуемое время -
рассчитать сколько рублей составляет стоимость какой-либо операции (например "наладка оборудования") в себестоимости конкретного вида продукта -
рассчитать нормативную (аналитическую) себестоимость продукции или услуг -
рассчитать затраты на качество по операциям
Одной из основных причин высокой волатильности себестоимости продукции стартапов является:
-
Сильное варьирование объема постоянных затрат, относимых на единицу продукции, возникающее в виду нестабильности объемов производства и продаж. -
Высокая изменчивость переменных затрат в себестоимости -
Нестабильность ценовой политики предприятия -
Все перечисленное неправильно