Файл: Рабочая программа предметная область Естественно научные предметы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

координат и радиуса-вектора от времени при дви- жении с постоянным ускорением. Свободное паде- ние. Движение тела, брошенного под углом к гори- зонту. Равномерное движение точки по окружно- сти. Центростремительное ускорение.

Тангенциальное, нормальное и полное ускорения. Угловая скорость. Относительность движения.

Преобразования Галилея.

Контрольные работы по темам

«Равномерное прямолинейное движение. Средний модуль скорости произвольного движения»;

«Прямолинейное равноускоренное движение»;

«Движение тела, брошенного под углом к гори- зонту»;

«Относительность движения»

  • экспериментально исследовать различные виды движения;

  • классифицировать виды, уравнения движе- ния;

  • моделировать различные виды движения (на- пример, на уровне аналитического описания и экс- периментальной проверки своего движения в тече- ние определенного промежутка времени);

  • приобретать опыт письменной коммуникации (например, при написании эссе «Моя система от- счета»);

  • оценивать значения различных параметров (например, свою среднюю скорость, развиваемую в течение дня; равномерность/неравномерность появления сообщений в Интернете);

  • использовать различные источники информа- ции (например, при определении значения и про- исхождения терминов «вектор» и «скаляр»);

  • выстраивать свою будущую образовательную траекторию в аспекте профессионального само- определения (например, при подготовке ответа на вопрос: «Каким образом составляется расписание движения различных транспортных средств? Кто этим занимается? Где осуществляют подготовку таких специалистов?»);

  • оценивать успехи России (например, определе- ние технологических областей, в которых Россия преуспела за последние 10 лет);



31