ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответы к тестовому заданию R10 :
Блок 1. Креативная часть
Задание №1:
-
Guardians of Cloudia - MMORPG в стиле японской мультипликации (АНИМЕ). Целевая аудитория этого приложения мобайл-геймеры (геймплей игры включает в себя выполнение множества квестов,фарм,гринд,прокачку персонажей и в целом рассчитан на долгое прохождение и длительную сессию игрока, что позволяет назвать пользователя геймером) и фанаты аниме культуры.
Возраст целевой аудитории 15-45 лет (на мой взгляд).
-
Креативы:
2.1 Фокус на аниме. Привлечение аудитории за счет красивой анимационной картинки - портрет аниме девочки.
Возможно создание ассоциации с персонажами популярных аниме сериалов (Дать пользователю возможность попробовать себя в роли любимых героев известных аниме) .
2.2 Фокус на MMORPG. Раскрытие всех уникальных механик игры в рамках рекламной компании. Показать геймплей,левел-дизайн,классы героев,возможности прокачки и т.д.
2.3 Фокус на кастомизацию игры . Привлечь пользователя возможностью создания и кастомизации уникального персонажа. Продемонстрировать разнообразие одежды,доспехов и артефактов игры.
Задание №2:
-
HOLODILNIK.RU: МегаМаркет - приложение одного из крупнейших интернет магазинов бытовой техники в России. Целевая аудитория этого приложения - платежеспособные пользователи, готовые совершать конкретные коммерческие запросы (покупка бытовой техники) .
-
Креативы:
2.1: Реклама ОФФЕР. Выгодное предложение конкретного продукта , имеющего спрос в конкретном регионе (исследование геозависимых запросов и создание наиболее “вкусного” контекстного объявления) . Клик по предложению отсылает на страницу скачивания приложения HOLODILNIK.RU: МегаМаркет.
2.2: Реклама видеоролик , цель которого , показать легкость и простоту приобретения бытовой техники с помощью приложения HOLODILNIK.RU: МегаМаркет. Пример: Центральный персонаж(и) промо-ролика (девушка домохозяйка, молодая семья, старшее поколение) заселяется в новую квартиру , передвигаясь по пустым комнатам со смартфоном в руке , делает слайды вверх со звуком совершения покупки и при каждом слайде из телефона вылетает бытовая техника (стиральная машина,телевизор, утюг, холодильник и т.д), и заполняет ранее пустые пространства комнаты .
2.3: Размещение QR-кодов (ссылающихся на страницу скачивания приложения) на входной группе и остальной территории магазинов HOLODILNIK.RU, а также на продукции магазина. Желательно подкрепить какой-либо выгодой для пользователя (скидка,кэшбэк,баллы системы лояльности) .
Блок 2. Аналитическая часть
Задание №1:
Клиент оплачивает $10 000, наша маржа $2 100 долларов. Сколько наш ROI в %?
ROI = (10 000 - 7900) / 7900 * 100% = 26.6%
( если 7900 - затраты на проект)
Задание №2:
Стоимость трафика $21 315, наш профит $1 220. Какая маржинальность в %?
Маржинальность = 1220/(21315+1220) * 100% = 5,4%
Задание №3:
CPC = 7 руб; CTR = 0,4% ; CPM = ?
CPM=10*7*0.4= 28 руб
Задание №4:
CPM = 87 руб; CTR = 1,8%; СPC =?
CPC = 87/10*1.8 = 4.8 руб
Задание №5:
Сегодня понедельник и вы сделали 100 установок приложения. Вам нужно посмотреть retention первого дня. В какой день недели это можно сделать?
Во вторник? =)
Задание №6:
Клиент выставляет окно атрибуции: 7 дней пост клик и 1 день пост вью. Представим, что пользователь скачал приложение на 9 й день после клика. Будет ли засчитан install в Facebook? Заплатит ли за него клиент?
Затрудняюсь уверенно ответить на этот вопрос. По моему предположению клиент не заплатит за установку приложения , потому что оно выпадает из сроков (окна) атрибуции .
Задание №7:
К какому из двух видов видео (rewarded и non rewarded) лучше подойдут ролики, длительностью: 15 секунд; 30 секунд. Объясните почему.
15 секунд - non rewarded ( За просмотр этой рекламы пользователь ничего не получит, лучше не засорять лишний раз приложение назойливой и долгой рекламой , а в кратком и презентабельном формате оперативно донести рекламный продукт) .
30 секунд - rewarded ( Пользователь добровольно согласился на просмотр рекламного ролика за вознаграждение, следовательно можно в более развернутой форме донести до него продукт) .