Файл: Анализ воспитательной работы в 3 В классе за 1 полугод.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 192
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ воспитательной работы в 3 «В» классе
за 1 полугодие 2021 – 2022 учебного года
В начале учебного года в классе обучалось 23 учащихся. На конец I полугодия в классе 23 человека: 9девочек и 14 мальчиков.
Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Учащиеся в основном со средним уровнем развития.
Все учащиеся класса поделены на общественные поручения, с которыми успешно справляются. Каждый ученик класса активно включён в воспитательный процесс.
Особое внимание уделяется Сивачок Денису, так как он из малообеспеченной семьи.
Дисциплина в классе хорошая, так как стараюсь создать благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу.
Контроль за успеваемостью ведется, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся по проверке домашнего задания, выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни).
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между обучающимися в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.
Дети с радостью участвуют во всех проводимых общешкольных и классных мероприятиях.
В течении 1 полугодия проведены следующие мероприятия:
1 четверть – «Я и моя школа»
№ | Содержание работы | Ценностные ориентиры компетентности |
1 | Беседа «Права и обязанности ученика ». Дежурство в классе. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
2 | Викторина «Ты – пешеход». Правила - ПДД. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
3 | Информ. кл. час: «Безопасность и здоровье». Предупреждение детского травматизма. | Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
4 | Заочная экскурсия по родному селу | Воспитание гражданственности, патриотизма |
5 | Беседа о режиме дня и о занятиях спортом. | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
6 | День пожилого человека. | Воспитание ценностного отношения к прекрасному |
7 | Самый, самый. Конкурсы. | Коммуникативная компетентность. |
8 | «Мы- третьеклассники» - урок-игра | Воспитание нравственных чувств и этического сознания |
9 | Классный час «Золотая осень». | Воспитание ценностного отношения к прекрасному |
2 четверть – «Я и творчество»
| Содержание работы | Ценностные ориентиры компетентности |
1 | Кл час: 1 декабря – День Первого Президента | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. |
2 | Кл. час: Что такое общение? «Ты, я, он, она - вместе? (тренинг) | Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная. |
3 | Кл. час «Что значит для меня слово «мама» | Воспитание нравств чувств и этического сознания |
4 | «Любимой маме посвящаю…» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному |
5 | Час общения. «Я и мои друзья» | Информационная, коммуникативная компетентность. |
6 | Классный час «День Независимости РК» | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека. |
7 | Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки) | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни |
8 | Правила дорожные знать каждом положено(путешествие) | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. |
9 | Новогодняя сказка «Дедушка Мороз» | Воспитание ценностного отношения к прекрасному |
В классе организовано самоуправление. В неделе по графику дежурят в классе, и выполняет уборку класса после уроков. Перед Новым годом самостоятельно детьми была украшена класс, оформлены окна. В конце каждой недели подводились итоги дежурства.
Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся
, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.
Все учащиеся были активными на протяжении двух четвертей. Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение полугодия они были постоянными помощниками во всех делах классного коллектива. По результатам I полугодия можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, стараются уважительно относится друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя. Дети стали более ответственными.
В течение первого полугодия велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.
План работы на I полугодие полностью реализован.
Классный руководитель: Казбекова Р.Ш.