Файл: Анализ воспитательной работы в 3 В классе за 1 полугод.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 192

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ воспитательной работы в 3 «В» классе

за 1 полугодие 2021 – 2022 учебного года



В начале учебного года в классе обучалось 23 учащихся. На конец I полугодия в классе 23 человека: 9девочек и 14 мальчиков.

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Учащиеся в основном со средним уровнем развития.

Все учащиеся класса поделены на общественные поручения, с которыми успешно  справляются. Каждый ученик класса активно включён в воспитательный процесс.

Особое внимание уделяется Сивачок Денису, так как он из малообеспеченной семьи.

Дисциплина в классе хорошая, так как стараюсь создать  благоприятную  эмоционально-психологическую  атмосферу.

Контроль за успеваемостью ведется, организована постоянная взаимосвязь с родителями обучающихся по проверке домашнего задания, выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине (по болезни).

Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Учащиеся дружат, общаются по интересам. Отношения между обучающимися в основном доброжелательные, могут поддерживать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, преобладает ответственное отношение к школьным делам.

Дети с радостью  участвуют во всех проводимых  общешкольных  и классных мероприятиях.

В течении 1 полугодия проведены следующие мероприятия:

1 четверть – «Я и моя школа»



Содержание работы

Ценностные ориентиры

компетентности

1

Беседа «Права и обязанности ученика ». Дежурство в классе.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

2

Викторина «Ты – пешеход». Правила -  ПДД.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

3

Информ. кл. час: «Безопасность и здоровье». Предупреждение детского травматизма.

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

4

Заочная экскурсия по родному селу

Воспитание гражданственности, патриотизма

5

Беседа о режиме дня и о занятиях спортом.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

6

День пожилого человека.  

Воспитание ценностного отношения к прекрасному

7

Самый, самый. Конкурсы.

Коммуникативная компетентность.

8

 «Мы- третьеклассники»   -  урок-игра

Воспитание нравственных чувств и этического сознания

9

 Классный час «Золотая осень».

Воспитание ценностного отношения к прекрасному



2 четверть – «Я и творчество»




Содержание работы

Ценностные ориентиры

компетентности

1

Кл час: 1 декабря – День Первого Президента

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

2

Кл. час: Что такое общение? «Ты, я, он, она - вместе? (тренинг)

Компетентности: разрешения проблем, коммуникативная.

3

Кл. час «Что значит для меня слово «мама»

Воспитание нравств чувств и этического сознания

4

«Любимой маме посвящаю…»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному

5

Час общения. «Я и мои друзья»

Информационная, коммуникативная компетентность.

6

Классный час «День Независимости РК»

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека.

7

Развивающая игра «Занимательная математика» (ребусы, головоломки)

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

8

Правила дорожные знать каждом положено(путешествие)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

9

Новогодняя сказка «Дедушка Мороз»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному

В классе организовано самоуправление. В неделе по графику дежурят в классе, и выполняет уборку класса после уроков. Перед Новым годом самостоятельно детьми была украшена класс, оформлены окна. В конце каждой недели подводились итоги дежурства.

Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих  способностей учащихся

, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

 Все учащиеся были активными на протяжении двух четвертей.  Радует то, что установлен хороший контакт с родителями учащихся. В течение полугодия они были постоянными помощниками во всех делах классного коллектива.  По результатам I полугодия можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе благоприятен. Ребята дружелюбны, стараются уважительно относится друг к другу, к старшим. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя. Дети стали более ответственными.

В течение первого полугодия велась работа с родителями, цель которой – дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

План работы на I полугодие полностью реализован.

Классный руководитель: Казбекова Р.Ш.