Файл: Неполнота и асимметрия информации) Концепция справедливой рыночной стоимости (балансовой).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 196

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Концепция агентских конфликтов утверждает, что (неполнота и асимметрия информации)

1. Концепция справедливой рыночной стоимости (балансовой)

1. В истории финансового менеджмента финансы (государства)

1. Концепция временной стоимости денег (определенная сумма денег сегодня не равна аналогичной сумме через год)




2. В основе формирования отчета о движении денежных средств (кассовый)

2. Отражение финансового состояния компании на определенную дату (балансовый отчет)

2. Абсолютное господство собственника над имуществом (собственности)

2. Информация о финансовом результате деятельности организации (о прибыли и убытках)




3. Отношения, связанные с формированием и использованием финансовых ресурсов (финансами)

3. в Российской Федерации большинство некоммерческих организаций (Бюджетным кодексом РФ)

3. Концепция временной стоимости денег подразумевает, что (определенная сумма денег сегодня не равна аналогичной сумме через год)

3. В соответствии с Федеральным законом __некоммерческой организацией называется («О некоммерческих организациях»)

3. (Балансовый)

4. В распределении финансовых ресурсов внутри организации (инвестиционно-распределительной)

4. Совокупность финансовых объектов и способов управления (финансами)

4. Отражение финансового состояния компании на определенную дату (балансовый отчет)


4. Суть__ функции финансов коммерческого предприятия заключается в том, что (доходораспределительной)

4. (коммерцией)

5. Совокупность аналитических процедур в системе управления финансами (внутренний)

5. Финансовый анализ – это совокупность методов сбора, обработки и использования (принятия управленческих решений)

5. Коммерческие организации в процессе хозяйственной деятельности вступают (финансовыми организациями)

5. В том случае, если объектом исследования выступает (финансовая модель организации)


5. (Контрагентами)

6. Совместное влияние операционного и финансового рычагов известно как (эффект общего рычага)

6. Отношения, связанные с формированием и использованием финансовых ресурсов (финансами)

6. Возможность изменения структуры капитала, «безопасность» дополнительного заимствования (эффект финансового рычага)

6. Доля постоянных затрат в издержках (операционным рычагом)




7. Высокая рентабельность основной деятельности предприятия (уменьшает)

7. Доля заемных средств в структуре капитала (прямо пропорциональна)

7. При формировании структуры капитала (коэффициент вариации)








8. При сравнении альтернативных инвестиционных проектов предпочтение отдается проекту (наибольшим)

8. Инвестиционный проект признается эффективным, если эффект от реализации этого проекта (является положительным)

8. Под классическое определение корпорации попадают (имеют высоколиквидные акции, обращающиеся на бирже)

8. Одним из критериев коммерческой привлекательности долгосрочных инвестиций (финансовая реализуемость инвестиций)


8. (дистанционное)

8. (государство)

9. Для оценки долгосрочных финансовых активов с позиций технократического похода (построение трендов, определяющих тенденции изменения стоимости ценных бумаг в прошлом)

9. Оценка долгосрочных финансовых активов в соответствии с теорией «ходьбы наугад» (интуиции и опыте)

9. Оценка теоретической стоимости долгосрочных финансовых активов основана (дисконтированных потоках)

9. Общая логика, основные параметры, возможность или обязательность их исполнения (инструментальных)

9. (общеэкономическе)

10. Наиболее ликвидной частью оборотного капитала является (денежные средства и их эквиваленты)

10. в теории финансового менеджмента разность оборотного капитала и краткосрочных обязательств предприятия (чистый оборотный капитал)

10. Совокупность аналитических процедур в системе управления финансами организации можно определить (внутренний)

10. В кругообороте вложений в оборотные активы за видом оборотных активов «материально-производственные запасы» (готовая продукция)

10. (принятие управленческих решений)

11. Условное денежное обязательство, принимаемое банком (эмитентом) (аккредитивом)

11. Реализация товара с условием оплаты его через определенное время (продажей с отсрочкой платежа)

11. основной целью внешнего ценообразования является определение цены (максимальную прибыль)

11. Распределенное во времени движение денежных средств (денежным потоком)

11. (инструментарий)

12. К предикатным финансовым моделям относят (расчет точки безубыточности)

12. Степень финансирования торговой деятельности за счет торгового кредита (торгового кредита к суммарным активам)

12. К нормативным финансовым моделям относят (генеральный бюджет фирмы)

12. любой образ (моделью)




13. Термин «бюджет» можно охарактеризовать как (смету предстоящих доходов и расходов)

13. К операционным бюджетам организации относятся (бюджет продаж)

13. К финансовым бюджетам организации относятся бюджет (доходов и расходов)

13 (Чистый оборотный капитал)




14. Финансовый контроллинг, ориентированный на поиск, сохранение и расширение потенциала (стратегическим)

14. Финансовый контроллинг, ориентированный на текущее регулирование результатов (оперативным)

14.Средства в дебиторской задолженности свидетельствуют (временном отвлечении средств из оборота предприятия)

14. (финансовый контроль)




15. Финансовая концепция коммерческой организации зависит от (1. Особенностей ее хозяйственной деятельности 2. Цели и задач, которые она ставит перед собой)

15. В зависимости от организационно-правовой формы различают (1. Ответственность собственников по обязательствам 2. Способы формирования собственных средств 3. Порядок распределения прибыли)

15. Концепция компромисса между риском и доходностью подразумевает (1. любая финансовая операция связана с риском 2. Чем выше доходность бизнеса, тем выше риск, с ним связанный)

15. Финансовая концепция коммерческой организации должна строиться исходя из принципов (1. Ответственность за конечный результат 2. Самостоятельности в определении финансовой политики 3. самофинансирования)




16. В процессе хозяйственной деятельности организации вступают в финансовые отношения (1. С государством 2. С контрагентами 3. С финансовыми организациями)

16. Финансовые ресурсы коммерческой организации (1. Развитие 2. Погашение обязательств по усмотрению организации 3. восстановление затрат)

16. Размер финансовых ресурсов (1. увеличение 2.проведение «дня города»

3. Выплаты именных степендий)







17. Наиболее крупными элементами маркетингового инструментария как составной части финансового маркетинга (1. Разработка и реализация рыночной (конкурентной) стратегии 2.исследование рынка)

17. Финансовый маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта товаров (1. удовлетворение потребностей 2. Эффективное использование имеющихся ресурсов 3. получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка)

17.







18. Анализ чувствительности позволяет оценить возможные последствия в случае изменения постоянных затрат (1. Прибыль 2. Точку безубыточности)

18. к методам, используемым в процессе ценообразования в коммерческой организации (1. рентабельность продаж 2. Валовой прибыли 3. переменных затрат)

18







19 При оценке долгосрочных финансовых активов используются качественные показатели (1. стоимость, которая является расчетным показателем 2. цена, которая является декларированным (объявленным) показателем)

19 Успех управляющих воздействий финансового менеджмента на период оборота денежных средств (1. Компетенции руководителей, придерживающихся ситуационного подхода к управлению финансовыми ресурсами 2. Функции «маркетинг»)

19 К базовым характеристикам финансового актива относится (1. Доходность 2. Цена 3. Риск)

19. К долгосрочным финансовым вложениям (1. Облигации 2. акции)




20. При оценке риска финансового актива используются, как правило, (1. Анализ чувствительности конъюктуры 2. Вероятное распределение значений доходности)

20. Основными инвестиционными качествами ценных бумаг (1. Доходность. 2. Ликвидность. 3. риск)

20. В оценке финансовых активов технический анализ основывается на трех основным методах (1. Метод, основанный на предложении об относительной устойчивости роста цен акций 2. Метод графического анализа)

20. (1. Метод Хетча 2. Метод графического анализа 3. метод основанный на предложении)




21. По видам затрат выделяют (1. Капитальный 2. текущий)

21. к разновидностям бюджетов по сферам деятельности организации относятся (1. инвестиционной 2. операционной)

21. к разновидностям бюджетов по признаку «широта номенклатуры затрат» (1. Функциональный 2. Комплексный)







22. Бюджеты по признаку «период составления» (1. Оперативные 2. перспективные)

22. По степени содержания информации выделяют (1. Укрупненный 2. детализированный)










23.1. Предприятие текстильной промышленности. Инвестиции в проекты по срокам реализации (долгосрочными)

23.1 Предприятие текстильной промышленности. Одной из основным форм реального инвестирования (модернизация действующих мощностей)

23.1 при оценке финансовой самостоятельности (ликвидность)







23.2 Капитализирующие инвестиции состоят из (1. Оборотного капитала 2. капитальных вложений)

23.2 При расчете чистой рентабельности продаж используют такие показатели как (1. Выручка от реализации 2. Чистая прибыль)

23.2 Критерии (1.учетные оценки 2. дисконтированные оценки)







23.3. Критический объем продаж (точка безубыточности) (30 000)

23.3. Чистая рентабельность продаж продукции (27)

23.3 объем продаж (60 000)







24.1. Деревообрабатывающее предприятие «ЛесЭкоСтрой». Эффективность участия государства в проекте с точки зрения расходов и доходов (бюджетной)

24.1. Деревообрабатывающее предприятие «ЛесЭкоСтрой». Капитализирующие инвестиции в материальные и нематериальные активы (реальными)

24.1. Инвестиции в акции, облигации, другие ценные бумаги, формируемые в виде портфеля (финансовыми)







24.2. В практике финансового менеджмента используют следующие методы расчета точки безубыточности (1. Расчет удельной валовой маржи 2. графический 3. аналитический)

24.2.Для расчета точки безубыточности производства (1. Цена единицы продукции 2. переменные затраты на единицу продукции)

24.2. При расчете критического объема продаж (точки безубыточности) (1. Прибыль равна нулю 2. Объем производства равен объему продаж)







24.3.С учетом фактора времени срок окупаемости инвестиционного проекта (2)

24.3.

24.3 Индекс доходности инвестиционного проекта производства сэндвич-панелей (2)







25.1. Компания «Тибор». Собственный капитал организации включает (1. Нераспределенную прибыль 2. Уставный капитал )

25.1 Компания «Глорес». Величина собственных оборотных средств компании может быть (1. разность между собственным капиталом и величиной внеоборотных активов 2. Разность между оборотными активами и текущими обязательствами)..

25.1. Компания «Антик». К оборотным средствам организации относятся (1. Дебиторская задолженность 2. производственные запасы)








25.2. Коэффициент абсолютной ликвидности по данным отчетности (1)

25.2.Коэффициент быстрой ликвидности по данным (2)

25.2. Коэффициент текущей ликвидности по данным отчетности компании (4)







25.3. Величина чистого оборотного капитала (11 500)

25.3.Величина чистого оборотного капитала (650)

25.3. (315)






























































































































































.