Файл: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.

           Эстафета.

Задачи:

Образовательные: разучить новый комплекс  упражнений; совершенствовать  выполнение этапов эстафеты.

Оздоровительные: развивать быстроту, силу, ловкость и подвижность.

Коррекционные: коррекция пространственной ориентации, двигательных качеств учащихся.

Воспитательные: организованность, последовательность в действиях, взаимопонимание.

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Инвентарь: воздушные шары, гимнастические обручи, фишки.

задачи

Средства

дозировка

Организационно-методические указания

Мотивация деятельности учащихся.

Организовать коллектив учащихся, овладеть их вниманием.

Достичь среднего уровня физической нагрузки, подготовить организм к основной части урока.

Организовать постепенное включение в работу органов и систем, общее разогревание опорно-двигательного аппарата уч-ся.

Сформировать  готовность к выполнению  учебной работы в основной части.

1 – вводная часть

Построение, сообщение задач инструктаж.

Строевые упражнения на месте.

ОРУ в движении:

А) руки вверх на носках;

Б) руки на пояс на пятках;

В) «мишки» на внешней стороне стопы;

Г) по линии, руки встороны;

Д) в полуприсяде руки на пояс;

Е) медленный бег;

Ж) бег высоко поднимая бедро;

З) бег с захлестыванием голени назад;

И) приставные шаги;

К)переход на шаг, восстанавливаем дыхание.

Сообщение команд и распоряжений к  перестроению из одной шеренги в две.

 

ОРУ на месте:

1) Ноги на ширине плеч, руки на пояс

Раз, два – все вдыхаем,

Три, четыре – выдыхаем.

Мы привыкли все к порядку,

Дружно делаем зарядку,

Потому что каждый знает, нам зарядка помогает.

2) Упражнения начинаем все на месте зашагаем.

Руки вверх поднимем выше

И опустим, глубже дышим.

3) Упражнение другое:

 Руки ставь за головою.

Словно бабочки летаем,

Крылья сводим – расправляем.

4) Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети:

1-направо, 2 – налево

Пусть окрепнет ваше тело.

5) Приседанье каждый день

Прогоняют сон и лень

Приседай пониже,

Вырастешь повыше.

1мин

1мин

3мин

1мин

5 мин

Проверка готовности, наличие спортивной формы.

Следить за четким выполнением команд.

Следить за осанкой, за соблюдением равнения и дистанции в колонне.

Дышим через нос, выдыхаем через рот.

Следить за четким выполнением команд.

Следить за правильностью выполнения.

Развитие двигательных качеств.

Общее и специальное воспитание двигательных (физических), а также проявляемых в двигательной деятельности моральных, волевых качеств.

2- основная часть

  1.   Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши:

1) и.п.- о.с.

1-2 поднимаясь на носках, руки через стороны вверх хлопок,  3-4 вернуться в и.п..

2) и.п.-ноги врозь, руки в стороны, ладонями вперед.

1- поворот туловища влево, руки вперед, хлопок правой по левой.

2-вернуться в и.п.

3-4 то же в правую сторону.

3) и.п. – ноги врозь, руки в стороны.

1- наклон влево, руки вверх, хлопок правой рукой по левой ноге.

2 – вернуться в и.п.

3-4 – то же вправо.

4) и.п.- о.с.

1-наклон вперед, руки назад, хлопок под коленом.

2- выпрямиться в и.п.

5) и.п.- руки в стороны.

1-2 присед на носках, руки вперед, хлопок ладонями.

3-4 –и.п.

6)и.п. – руки в стороны.

1. мах левой ногой, хлопок под ней.

2- и.п.

3-4 то же правой.

7) подскоки на месте с хлопками ладонями спереди и сзади. На каждый счет.

Восстановление дыхания.

2. Проведение эстафеты.

Проведение краткого инструктажа по ТБ и правилам проведения эстафеты.

1)Эстафета-эстафета

Пронесёмся как ракета

В ней есть правило одно

Один за всех и все за одного!

2) Сороконожки.

Эй, друзья – сороконожки,

Выходите на дорожки,

Будем бегать и играть,

И учиться побеждать.

3)Ползуны.

Поиграли мы на славу,

На этап вернуться надо.

Поиграешь в ползунов,

Будешь весел и здоров.

4)Тоннель +воздушные шарики.

Как на поезде в тоннеле,

Будем ехать мы сейчас.

Приготовьтесь все скорее,

Шар воздушный ждет уж нас.

5) На полу лежит канат, кто сильнее из команд.

10 мин

10 мин

Спину держать прямо.

Следить за соблюдением равновесия, счета.

Следить за правильностью дыхания.

По сигналу игрок бежит, огибает фишку, добегает до своей команды, передаёт эстафету и встаёт в конец строя.

Положение упор сидя впереди. Обегает фишку , встает и бежит обратно.

По сигналу1 встает принимает положение широкой стойки, 2 проползает подногами и встает в широкую стойку и т .д.

Игрок бежит, пролезает через обруч, добегает до фишки , берет шарик и бежит обратно.

Восстановить функциональное состояние учащихся.

  1. Заключительная часть.

Игра на внимание.

Подведение итогов.

Беседа о предстоящем празднике. Поздравление школы с юбилеем.

Выставление оценок.

Всем спасибо за вниманье,

Урок окончен, до свиданья!

Возвращение в класс. Переодевание в школьную форму.

5 мин.

4 мин.





Место проведения: малый спортивный зал.

Комплекс 6

1.  И.п. — руки за голову, ноги на ширине плеч;

1 -подняться на носки, руки поднять вверх, сделать хлопок над головой;

2 — вернуться в исходное положение.

2. И.п. — основная стойка;

1 — поднять правую ногу, согнутую в колене, и сделать хлопок руками под ногой;

2 — опустить ногу, сделать хлопок руками за спиной;

3 — поднять левую ногу, согнутую в колене, вперед и сделать хлопок руками под ногой;

4 — опустить ногу, сделать хлопок руками за спиной.

3.И.п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны;

1 — повернуть туловище вправо, сделать хлопок руками перед грудью;

2 — вернуться в исходное положение;

3—4 — то же движение в другую сторону.

4. И.п. — ноги на ширине плеч;

1 — наклониться вправо, сделать хлопок руками над головой;

2 — вернуться в исходное положение;

3—4 — то же движение в другую сторону.

5. И.п. — основная стойка;

1 — присесть на носках, колени врозь, сделать хлопок руками перед грудью;

 2 — вернуться в исходное положение.

6. И.п. — ноги на ширине плеч;

1 — наклониться вперед, сделать хлопок руками перед грудью;

2 — выпрямиться, сделать хлопок руками за спиной.

7. И.п. — основная стойка;

1 — прыжком поставить ноги врозь, сделать хлопок руками над головой;

 2 — прыжком вернуться в исходное положение.