Файл: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Разучивание комплекса упражнений с хлопками в ладоши.
Эстафета.
Задачи:
Образовательные: разучить новый комплекс упражнений; совершенствовать выполнение этапов эстафеты.
Оздоровительные: развивать быстроту, силу, ловкость и подвижность.
Коррекционные: коррекция пространственной ориентации, двигательных качеств учащихся.
Воспитательные: организованность, последовательность в действиях, взаимопонимание.
Тип урока: урок сообщения новых знаний.
Инвентарь: воздушные шары, гимнастические обручи, фишки.
задачи | Средства | дозировка | Организационно-методические указания |
Мотивация деятельности учащихся. Организовать коллектив учащихся, овладеть их вниманием. Достичь среднего уровня физической нагрузки, подготовить организм к основной части урока. Организовать постепенное включение в работу органов и систем, общее разогревание опорно-двигательного аппарата уч-ся. Сформировать готовность к выполнению учебной работы в основной части. | 1 – вводная часть Построение, сообщение задач инструктаж. Строевые упражнения на месте. ОРУ в движении: А) руки вверх на носках; Б) руки на пояс на пятках; В) «мишки» на внешней стороне стопы; Г) по линии, руки встороны; Д) в полуприсяде руки на пояс; Е) медленный бег; Ж) бег высоко поднимая бедро; З) бег с захлестыванием голени назад; И) приставные шаги; К)переход на шаг, восстанавливаем дыхание. Сообщение команд и распоряжений к перестроению из одной шеренги в две. ОРУ на месте: 1) Ноги на ширине плеч, руки на пояс Раз, два – все вдыхаем, Три, четыре – выдыхаем. Мы привыкли все к порядку, Дружно делаем зарядку, Потому что каждый знает, нам зарядка помогает. 2) Упражнения начинаем все на месте зашагаем. Руки вверх поднимем выше И опустим, глубже дышим. 3) Упражнение другое: Руки ставь за головою. Словно бабочки летаем, Крылья сводим – расправляем. 4) Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети: 1-направо, 2 – налево Пусть окрепнет ваше тело. 5) Приседанье каждый день Прогоняют сон и лень Приседай пониже, Вырастешь повыше. | 1мин 1мин 3мин 1мин 5 мин | Проверка готовности, наличие спортивной формы. Следить за четким выполнением команд. Следить за осанкой, за соблюдением равнения и дистанции в колонне. Дышим через нос, выдыхаем через рот. Следить за четким выполнением команд. Следить за правильностью выполнения. |
Развитие двигательных качеств. Общее и специальное воспитание двигательных (физических), а также проявляемых в двигательной деятельности моральных, волевых качеств. | 2- основная часть
1) и.п.- о.с. 1-2 поднимаясь на носках, руки через стороны вверх хлопок, 3-4 вернуться в и.п.. 2) и.п.-ноги врозь, руки в стороны, ладонями вперед. 1- поворот туловища влево, руки вперед, хлопок правой по левой. 2-вернуться в и.п. 3-4 то же в правую сторону. 3) и.п. – ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон влево, руки вверх, хлопок правой рукой по левой ноге. 2 – вернуться в и.п. 3-4 – то же вправо. 4) и.п.- о.с. 1-наклон вперед, руки назад, хлопок под коленом. 2- выпрямиться в и.п. 5) и.п.- руки в стороны. 1-2 присед на носках, руки вперед, хлопок ладонями. 3-4 –и.п. 6)и.п. – руки в стороны. 1. мах левой ногой, хлопок под ней. 2- и.п. 3-4 то же правой. 7) подскоки на месте с хлопками ладонями спереди и сзади. На каждый счет. Восстановление дыхания. 2. Проведение эстафеты. Проведение краткого инструктажа по ТБ и правилам проведения эстафеты. 1)Эстафета-эстафета Пронесёмся как ракета В ней есть правило одно Один за всех и все за одного! 2) Сороконожки. Эй, друзья – сороконожки, Выходите на дорожки, Будем бегать и играть, И учиться побеждать. 3)Ползуны. Поиграли мы на славу, На этап вернуться надо. Поиграешь в ползунов, Будешь весел и здоров. 4)Тоннель +воздушные шарики. Как на поезде в тоннеле, Будем ехать мы сейчас. Приготовьтесь все скорее, Шар воздушный ждет уж нас. 5) На полу лежит канат, кто сильнее из команд. | 10 мин 10 мин | Спину держать прямо. Следить за соблюдением равновесия, счета. Следить за правильностью дыхания. По сигналу игрок бежит, огибает фишку, добегает до своей команды, передаёт эстафету и встаёт в конец строя. Положение упор сидя впереди. Обегает фишку , встает и бежит обратно. По сигналу1 встает принимает положение широкой стойки, 2 проползает подногами и встает в широкую стойку и т .д. Игрок бежит, пролезает через обруч, добегает до фишки , берет шарик и бежит обратно. |
Восстановить функциональное состояние учащихся. |
Игра на внимание. Подведение итогов. Беседа о предстоящем празднике. Поздравление школы с юбилеем. Выставление оценок. Всем спасибо за вниманье, Урок окончен, до свиданья! Возвращение в класс. Переодевание в школьную форму. | 5 мин. 4 мин. | |
Место проведения: малый спортивный зал.
Комплекс 6
1. И.п. — руки за голову, ноги на ширине плеч;
1 -подняться на носки, руки поднять вверх, сделать хлопок над головой;
2 — вернуться в исходное положение.
2. И.п. — основная стойка;
1 — поднять правую ногу, согнутую в колене, и сделать хлопок руками под ногой;
2 — опустить ногу, сделать хлопок руками за спиной;
3 — поднять левую ногу, согнутую в колене, вперед и сделать хлопок руками под ногой;
4 — опустить ногу, сделать хлопок руками за спиной.
3.И.п. — ноги на ширине плеч, руки в стороны;
1 — повернуть туловище вправо, сделать хлопок руками перед грудью;
2 — вернуться в исходное положение;
3—4 — то же движение в другую сторону.
4. И.п. — ноги на ширине плеч;
1 — наклониться вправо, сделать хлопок руками над головой;
2 — вернуться в исходное положение;
3—4 — то же движение в другую сторону.
5. И.п. — основная стойка;
1 — присесть на носках, колени врозь, сделать хлопок руками перед грудью;
2 — вернуться в исходное положение.
6. И.п. — ноги на ширине плеч;
1 — наклониться вперед, сделать хлопок руками перед грудью;
2 — выпрямиться, сделать хлопок руками за спиной.
7. И.п. — основная стойка;
1 — прыжком поставить ноги врозь, сделать хлопок руками над головой;
2 — прыжком вернуться в исходное положение.