Файл: Решение нельзя до конца определить, хорошее ли поведение у детей, ведь в какихто моментах можно ответить да, а в иных нет. Формулировка вопроса должна звучать иначе.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
| ||||
| ||||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ | ||||
| ||||
Группа ГУ17Э161 | ||||
Студент | | Н.А. Волкова | ||
| | | ||
| | |
МОСКВА 2020
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№1
Начинающий маркетолог составляет анкету для исследования. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Хорошо ли ведут себя Ваши дети в летнем лагере?
да,
нет.
Решение: нельзя до конца определить, хорошее ли поведение у детей, ведь в каких-то моментах можно ответить «да», а в иных – «нет». Формулировка вопроса должна звучать иначе:
Оцените по десятибалльной шкале, насколько хорошо ведут себя Ваши дети в летнем лагере, где 10 – очень хорошо, 1 – очень плохо.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Правильно ли, по вашему мнению, лишать своего ребенка возможности взрослеть, набираясь жизненного опыта в летнем лагере? Решение: некорректная формулировка. Лучше перефразировать вопрос:
Находите ли Вы полезным отправлять детей в летний лагерь с той целью, чтобы они набрались жизненного опыта?
3. Являетесь ли Вы активным или пассивным сторонником пребывания своих детей в летнем лагере?
Решение: некорректная формулировка. Вопрос можно перефразировать иначе:
С какой целью Вы отправляете своих детей в летний лагерь?
Исходя из ответа, опрашивающая сторона поймет ответ на изначальный вопрос.
4. Сколько лагерей прислали Вам свои рекламные буклеты в апреле прошлого года? В апреле этого года?
Решение: некорректно спрашивать про конкурентов. Нельзя напрямую спрашивать о количестве лагерей, отправивших респондентам свои рекламные буклеты. Нужен общий вопрос с возможностью респондента ответить более развернуто:
Узнавали ли Вы о лагерях из рекламных буклетов?
5. Каковы Ваши доходы в месяц (с точностью до сотни рублей)?
Решение: некорректно спрашивать о доходе напрямую. Поскольку объектом исследования являются дети, правильно будет спросить: Какой процент дохода Вы тратите на обеспечение Ваших детей?
№ 2.
Задание: Руководство зоопарка планирует приобрести зебру, с расчетом на то, что экзотическое животное привлечет новых посетителей. Вам необходимо ответить на следующие вопросы:
-
Какие затраты необходимо учитывать при приобретении зебры и у кого лучше приобрести зебру?
Решение:
Затраты: затраты на покупку зебры + строительство загона для зебры + перевозка зебры + ежегодные затраты на зебру.
-
Какой доход мы сможем получить, если при покупке зебры количество посетителей увеличится на 8%?
Решение: 300000*0,08=324000
324000*1500= 486 000 000
-
На сколько должен увеличиться поток посетителей, чтобы у нас была точка безубыточности?
Решение: ВЕР=TFC/(P-AVC)*P=900000/(1330000-430000)*1330000=1330000 рублей
Поток посетителей должен превысить рост на 3%, так как при такой посещаемости доход составит 1350000 рублей.
-
Стоит ли нам принять особые условия страхования для зебры?
Решение: Нет, соглашаться не стоит, так как стразовой случай наступит только с 20%-ной вероятностью, а наступление страхового случая не окупит страховку.
Ключевая информация:
-
Ежегодно зоопарк посещают 300 000 посетителей; -
В зоопарке нет готовой клетки для зебры; -
Средний чек – 1 500 руб.; -
Покупка зебра в другом зоопарке увеличила количество посетителей на 8%; -
Ежегодные затраты на зебру составляют 900 000 руб.; -
Затраты на перевозку зебры 1100 000 руб., фактическая стоимость зебры 2 350 000 руб., строительство загона для зебры 850 000 руб.; -
Зебра в неволе живет 10 лет; -
Условия страховой компании: в случае привлечения менее 5% посетителей, страховая компания будет доплачивать нам, чтобы ежегодный доход от зебры составлял 250 000 руб.; -
Стоимость услуг страховой компании – 0,1% от общей выручки зоопарка
Представлена следующая статистическая информация:
-
Возможное увеличение количества посетителей
Ежегодный доход
Вероятность
3%
1350 000 руб.
20%
5%
2250 000 руб.
40%
7%
3150 000 руб.
30%
9%
4050 000 руб.
10%
№ 3.
Производственная компания разрабатывает систему скидок за величину заказа. Цена единицы продукта составляет 10 руб., из них 2 руб. – прибыль компании. Затраты, связанные с осуществлением 1 заказа у продавца – 5 000 руб. Общий годовой объем закупок одного покупателя составляет 100 000 штук. Покупатель заказывает партиями по 10 000 шт, стремясь к оптимальной величине заказа.
Задание: Определите, в каком диапазоне должна находиться скидка, чтобы покупателю было выгодно заказывать 20 000 шт. за 1 раз, и при этом продавец тоже не был в убытке? (Учесть только изменение затрат, связанных с заказом у продавца и покупателя).
Решение:
10000*2-5000=15000; 15000*10=150000 рублей – годовая прибыль компании при продаже 100000 шт. партиями по 10000 шт.
20000*2-5000=35000; 35000*5=175000 рублей – годовая прибыль компании при продаже 100000 шт. партиями по 20000 шт.
175000-150000=25000 – экономия компании от продажи партиями по 20000 шт.
25000/1000000*100=2,5% - максимально возможная скидка.
Ответ: диапазон предоставления скидки (0%; 2,5%).