Файл: Решение нельзя до конца определить, хорошее ли поведение у детей, ведь в какихто моментах можно ответить да, а в иных нет. Формулировка вопроса должна звучать иначе.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 55

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ





Группа ГУ17Э161


Студент




Н.А. Волкова















МОСКВА 2020

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»
№1

Начинающий маркетолог составляет анкету для исследования. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Хорошо ли ведут себя Ваши дети в летнем лагере?

  • да,

  • нет.

    Решение: нельзя до конца определить, хорошее ли поведение у детей, ведь в каких-то моментах можно ответить «да», а в иных – «нет». Формулировка вопроса должна звучать иначе:

    Оцените по десятибалльной шкале, насколько хорошо ведут себя Ваши дети в летнем лагере, где 10 – очень хорошо, 1 – очень плохо.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    1. Правильно ли, по вашему мнению, лишать своего ребенка возможности взрослеть, набираясь жизненного опыта в летнем лагере? Решение: некорректная формулировка. Лучше перефразировать вопрос:

    Находите ли Вы полезным отправлять детей в летний лагерь с той целью, чтобы они набрались жизненного опыта?

    3. Являетесь ли Вы активным или пассивным сторонником пребывания своих детей в летнем лагере?


    Решение: некорректная формулировка. Вопрос можно перефразировать иначе:

    С какой целью Вы отправляете своих детей в летний лагерь?

    Исходя из ответа, опрашивающая сторона поймет ответ на изначальный вопрос.

    4. Сколько лагерей прислали Вам свои рекламные буклеты в апреле прошлого года? В апреле этого года?

    Решение: некорректно спрашивать про конкурентов. Нельзя напрямую спрашивать о количестве лагерей, отправивших респондентам свои рекламные буклеты. Нужен общий вопрос с возможностью респондента ответить более развернуто:

    Узнавали ли Вы о лагерях из рекламных буклетов?

    5. Каковы Ваши доходы в месяц (с точностью до сотни рублей)?

    Решение: некорректно спрашивать о доходе напрямую. Поскольку объектом исследования являются дети, правильно будет спросить: Какой процент дохода Вы тратите на обеспечение Ваших детей?
    № 2.

    Задание: Руководство зоопарка планирует приобрести зебру, с расчетом на то, что экзотическое животное привлечет новых посетителей. Вам необходимо ответить на следующие вопросы:

    1. Какие затраты необходимо учитывать при приобретении зебры и у кого лучше приобрести зебру?

    Решение:

    Затраты: затраты на покупку зебры + строительство загона для зебры + перевозка зебры + ежегодные затраты на зебру.

    1. Какой доход мы сможем получить, если при покупке зебры количество посетителей увеличится на 8%?

    Решение: 300000*0,08=324000

    324000*1500= 486 000 000

    1. На сколько должен увеличиться поток посетителей, чтобы у нас была точка безубыточности?

    Решение: ВЕР=TFC/(P-AVC)*P=900000/(1330000-430000)*1330000=1330000 рублей

    Поток посетителей должен превысить рост на 3%, так как при такой посещаемости доход составит 1350000 рублей.

    1. Стоит ли нам принять особые условия страхования для зебры?

    Решение: Нет, соглашаться не стоит, так как стразовой случай наступит только с 20%-ной вероятностью, а наступление страхового случая не окупит страховку.
    Ключевая информация:

    • Ежегодно зоопарк посещают 300 000 посетителей;

    • В зоопарке нет готовой клетки для зебры;

    • Средний чек – 1 500 руб.;

    • Покупка зебра в другом зоопарке увеличила количество посетителей на 8%;

    • Ежегодные затраты на зебру составляют 900 000 руб.;

    • Затраты на перевозку зебры 1100 000 руб., фактическая стоимость зебры 2 350 000 руб., строительство загона для зебры 850 000 руб.;

    • Зебра в неволе живет 10 лет;

    • Условия страховой компании: в случае привлечения менее 5% посетителей, страховая компания будет доплачивать нам, чтобы ежегодный доход от зебры составлял 250 000 руб.;

    • Стоимость услуг страховой компании – 0,1% от общей выручки зоопарка



    Представлена следующая статистическая информация:


    Возможное увеличение количества посетителей

    Ежегодный доход

    Вероятность

    3%

    1350 000 руб.

    20%

    5%

    2250 000 руб.

    40%

    7%

    3150 000 руб.

    30%

    9%

    4050 000 руб.

    10%


    № 3.

    Производственная компания разрабатывает систему скидок за величину заказа. Цена единицы продукта составляет 10 руб., из них 2 руб. – прибыль компании. Затраты, связанные с осуществлением 1 заказа у продавца – 5 000 руб. Общий годовой объем закупок одного покупателя составляет 100 000 штук. Покупатель заказывает партиями по 10 000 шт, стремясь к оптимальной величине заказа.

    Задание: Определите, в каком диапазоне должна находиться скидка, чтобы покупателю было выгодно заказывать 20 000 шт. за 1 раз, и при этом продавец тоже не был в убытке? (Учесть только изменение затрат, связанных с заказом у продавца и покупателя).
    Решение:

    10000*2-5000=15000; 15000*10=150000 рублей – годовая прибыль компании при продаже 100000 шт. партиями по 10000 шт.

    20000*2-5000=35000; 35000*5=175000 рублей – годовая прибыль компании при продаже 100000 шт. партиями по 20000 шт.

    175000-150000=25000 – экономия компании от продажи партиями по 20000 шт.

    25000/1000000*100=2,5% - максимально возможная скидка.

    Ответ: диапазон предоставления скидки (0%; 2,5%).