Файл: 1. Что требуется сделать, чтобы отправить на склад дубль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 6444

Скачиваний: 92

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Что требуется сделать, чтобы отправить на склад дубль?

  • В Турбо создать пустую коробку и добавить её в общую возвратную перевозку

2. Что такое недовоз?

  • Тарное место, отправление или постинг, не поступивший в пункт выдачи, но при этом заявленный в документах на перевозку и присутствующий в составе перевозки в Турбо ПВЗ

3. Можно ли принять возврат о клиента без заявки?

  • Нет, нужно вежливо попросить клиента оформить заявку в Личном кабинете на сайте или мобильном приложении и дождаться согласования

4. Если в заказе есть товары с пометкой «18+», то такой товар:

  • Можно выдать клиенту после того, как вы удостоверились, что клиенту больше 18 лет по любому из документов, удостоверяющих личность

5. В чем отличие выдачи заказов юрлицам стоимостью от 100 000 рублей от обычной выдачи товаров????

  • Потребуется дополнительное подтверждение личности – код из СМС

6. Как узнать, что сегодня к вам должна приехать перевозка с товарами клиентов?

  • Зайти в раздел «Перевозки» Турбо ПВЗ и проверить счётчик перевозок

7. Перевозка приехала в ПВЗ в 12.00. В течение какого времени нужно принять перевозку и все постинги из неё в системе Турбо ПВЗ

  • До конца текущего рабочего дня

8. Что происходит при аннулировании постинга в Турбо ПВЗ?

  • Постинг перестает числиться на балансе ПВЗ

  • Клиенту возвращаются денежные средства и приходит уведомление об отмене заказа

9. Вместе с клиентом в пункт выдачи зашел водитель и просит срочно принять перевозку, так как очень спешит. Ваши действия?

  • Вежливо попрошу водителя подождать, так как обслуживание клиента в приоритете

10. Что такое сканит?

  • Товар без упаковки или упакованный в пакет, стретч пленку с маленькой наклейкой. Номер её обычно начинается на ii


11. В каких случаях можно отказать селлеру в приеме перевозки?

  • Не работает система Турбо ПВЗ, нет доступа к Интернету

  • На ПВЗ нет электричества

  • Селлер использует бумажный документооборот и привез 1 экземпляр акта приема-передачи вместо 2

12. Какие документы должны быть у селлера при себе, когда он сдает отправления в ПВЗ

  • 2 копии Акта приема-передачи

  • Если селлер использует электронный документооборот, то никаких

13. Что делать, если постинг для возврата на склад не влезает в тарный ящик и никакой дополнительной коробки нет?

  • По возможности упаковать в стретч-пленку, а наклейку приклеить так, чтобы она не повредила заводскую упаковку и товарный вид

14. В 17.15 к вам приехал селлер, чтобы отгрузить перевозку, он вежлив и извинился за задержку. Просит вас как можно быстрее принять отправления, так как в другой день у него нет возможности к вам приехать повторно. Как вы поступите?

  • Вежливо откажу в приеме перевозки так как селлер не уложился в отведенный для него временной интервал

15. Что произойдет, если вы уже приняли постинг на баланс, а потом сканируете его для приёмки повторно?

  • В Турбо ПВЗ появится уведомление об ошибке

16. Что делать, если вы выдали товар клиенту физически, но не произвели выдачу по системе и случайно закрыл карточку клиента?

  • Найти заказ клиента через раздел «Отчеты», вкладку «Отчет по выдаче» и провести выдачу заказа

17. Как необходимо поступить если водитель отказался забирать перевозку с заказами селлеров?

  • Написать в поддержку

18. Вы приняли перевозку в системе, отпустили водителя и перешли к приёму отправлений в Турбо ПВЗ. В одном из тарных ящиков вы обнаружили разбитую бутылку с маслом, которая испачкала все страницы книги, размещенной рядом. Ваши действия:

  • Аннулирую и бутылку с маслом, и книгу по кнопке «Аннулировать»


19. Вы сформировали возвратную перевозку и обнаружили, что на ПВЗ остались пустые Пластиковые тарные ящики. Как с ними нужно поступить?

  • Их необходимо вернуть на склад. Для этого в Турбо ПВЗ нужно создать новую перевозку и наполнить её пустыми ТЯ

20. Пункт выдачи работает до 21.00, но на момент закрытия образовалась очередь из нескольких человек, что делать?

  • Выдать заказы всем клиентам, которые успели прийти до момента закрытия, и только после этого закрыть пункт выдачи

21. Клиент пришел за своим заказом. Что ему необходимо предоставить или назвать, чтобы его получить?

  • Уникальный номер заказа

  • Штрих-код заказа

22. Вы передали возвратную перевозку водителю, что требуется сделать в первую очередь после этого?

  • Открыть перевозку в Турбо ПВЗ и нажать кнопку «Отправить перевозку»

23. Где можно проверить прошёл ли платёж с привязанной карты?

  • В разделе «Отчеты», вкладка «Облачные операции». У успешного платежа будет статус «Подтвержден»

24. Во время работы с клиентом вам позвонил руководитель. Ваши действия?

  • Извинюсь перед клиентом, возьму трубку и скажу руководителю, что работаю с клиентом и как только освобожусь, то сразу же перезвоню ему

25. Что требуется сделать, чтобы отправить засыльный постинг?

  • В Турбо ПВЗ положить засыл внутрь самой перевозки

26. Селлер привез вам перевозку для сдачи, и при проверке упаковки вы обратили внимание на отправление, представленное на фото. Ваши действия:

  • Вежливо окажу в приеме перевозки с таким отправлением и расскажу обо общих требованиях к упаковке товаров

27. Что необходимо сделать если у клиента возникли вопросы по функционалу товара?

  • Направить клиента в поддержку в личном кабинете или мобильном приложении

28. Что нужно сделать перед завершение выдачи заказа в Турбо ПВЗ?

  • Уточнить у клиента, доволен ли он качеством полученных товаров

29. Клиент принес на возврат смартфон во вскрытой упаковке, что нужно сделать?


  • Провести дополнительную проверку, сверить характеристики с данными в Турбо ПВЗ, попробовать включить смартфон

30. Клиент хочет вернуть товар по одобренной заявке. Он говорит, что вместо 1 футболки, ему пришли 2, и он хочет вернуть лишний экземпляр. Что делать?

  • Принять возврат, но напомнить клиенту, что денежные средства за заказ не вернутся, как как излишек не был оплачен

31. Если при проверке заказа клиент обнаружил, что части товара или самого товара не хватает, какую причину аннуляции нужно выбрать в Турбо ПВЗ?

  • Неполная комплектация

32. Можно ли принять возврат клиента без заявки?

  • Нет, нужно вежливо попросить клиента оформить заявку в Личном кабинете на сайте или мобильном приложении и дождаться согласования

33. Можно ли аннулировать поврежденный постинг после его приема на баланс ПВЗ?

  • Нельзя

34. В процессе выдачи заказа вы нашли на складе все нужные позиции и передали их клиенту вместе с пакетом, что делать дальше?

  • Предложить клиенту проверить заказ на столе проверки

  • Предложить клиенту примерить позиции из заказа, если в нем есть одежда или обувь

35. Что вы должны сделать при водителе во время приема перевозки?

  • Проверить целостность тарных мест

  • Сверить, что номера на тарных ящиках совпадают с данными в Турбо ПВЗ

  • Пересчитать количество тарных мест

36. Можно ли отправлять на склад в одной перевозке товары нескольких разных селлеров?

  • Можно

37. Что необходимо сделать, если водитель привёз перевозку после окончания рабочего дня ПВЗ?

  • Принять в этот же день только тарные места, постинги и перевозки можно принять в течение следующего дня

38. Клиент пришел с одобренной заявкой. Вы взяли товар и сверили его характеристики с данными в Турбо ПВЗ по наименованию, модели, артикулу, штрих-коду и/или фото. Данные или внешний вид товара не совпали. Как следует поступить?


  • Проверить причину возврата. Если указана любая другая причина кроме «Пришел не тот товар» , то не стану принимать такой возврат

39. Что требуется сделать, чтобы отправить на склад дубль?

  • В Турбо создать пустую коробку и добавить её в общую возвратную перевозку

40. Какие документы необходимо распечатать для отправки на склад возвратной перевозки с водителем Ozon?

  • Транспортную накладную

41. Выберите неверные утверждения:

  • Во время общения с клиентом желательно использовать фразы повелительного наклонения «Вскройте коробку», «Проверьте заказ» и т. д.

  • Если клиент столкнулся с проблемой, то необходимо подробно рассказать по чьей вине это произошло: СЦ, Курьерская служба, продавец FBS

42. Как расшифровать сокращения ТН в Ozon?

  • Транспортная накладная

43. В каких случаях нужно зафиксировать повреждение постинга в Турбо ПВЗ по «Зафиксировать повреждения»

  • Значительный надрыв упаковки

  • Расклеивание картонной коробки по шву

44. При приеме перевозки вы Не обнаружили никаких повреждений или расхождений по количеству. Какой документ вы будите заполнять вместе с водителем Ozon?

  • В этом случае ничего заполнять не нужно

45. Сколько экземпляров Акта о прибытии ТС нужно заполнить вместе с водителем, если при приеме перевозки обнаружено расхождение по количеству тарных мест?

  • 1 экземпляр

46. При приеме одежды, обуви или аксессуаров на возврат, необходимо предупредить клиента о том, что денежные средства:

  • Вернутся на ту банковскую карту с которой была произведена оплата

47. Выберите все ситуации при приёме перевозки, в которых необходимо заполнять акт о прибытии ТС

  • При водителе было обнаружено повреждение тарного места

  • При водителе было обнаружено расхождение по количеству физически прибывших тарных мест с данными в Турбо ПВЗ

48. Какие сопроводительные документы на перевозку должны быть у водителя сторонней транспортной компании (не Ozon)?