Файл: В спецификация суммативного оценивания за 4 четверть 5 класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел В



СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ

ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 5 КЛАСС




Продолжительность СОЧ – 45 минут
Слушание – 10 минут

Чтение – 10 минут

Письмо – 20 минут

Говорение принимается отдельно

Количество баллов – 30

Типы заданий

МВО – задания с множественным выбором ответов

КО – задания, требующие краткого ответа

РО – задания, требующие развернутого ответа

Структура суммативного оценивания

Вариант состоит из 4 заданий, требующих краткого и развернутого ответа на вопросы. Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье - на письмо, четвертое – на говорение.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Тема

Виды речевой деятельности

Проверяемая цель

Кол. заданий*

задания*

Тип задания*

Описание*

Время на выполнение, мин

Балл

Мы выбираем спорт
Каникулы и отдых


Слушание


5.1.4.1. Определять основную мысль текста на основе вопросов

5

1

МВО

РО

КО

Прогнозирует содержание текста на основе вопросов

Отвечает на тестовые вопросы

Определяет основную мысль на основе ответов.


10

4

5.1.5.1. Прогнозировать содержание текста по вопросам

Говорение



5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы

1

2

РО

Составляет высказывание по теме, используя синонимы , антонимы

Время на подготовку 3 минуты, на пересказ 2 минуты

10

Чтение

5.3.1.1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

3

3

МВО

КО

Прочитывает текст и составляет к нему простой план из 3-х пунктов, пользуясь опорными словами. Выписывает два предложения которые содержат ответ на предложенный вопрос

10

7

5.3.5.1. Составлять план по опорным словам

Письмо



5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей

1

4

РО

Пишет дневниковую запись, соблюдая структуру дневника, используя элементы разговорного и художественного стиля.
Вернопишет безударные падежные окончания
Использует безличные предложения, выражающие модальные значения и различные состояния человека.

20

9

5.4.6.1. Правильно писать безударные падежные окончания

Использование языковых единиц



5.5.2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека

Итого




Говорение принимается отдельно

Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения

40

30


5 класс

Суммативное оценивание за 4 четверть
Слушание

Транскрипт.

Внимательно прослушайте текст . Ознакомитесь с предлагаемым заданием . Прослушайте текст второй раз.
Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ездить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.

Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Можно поехать к бабушке и поухаживать в саду за цветами, которые цветут каждый день. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.

На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы.
1. Когда самые длинные дни в году?

А.Зимой

Б.Летом

В.Осенью

Г. Весной

[1]

2. На каких каникулах дети могут ходить на речку, ездить на море?

А. На зимних каникулах

Б. На весенних каникулах

В. На летних каникулах

Г. На осениих каникулах

[1]
3. Где растут дикие цветы?

А. На клумбе.

Б.В саду у бабушки.

В. На побережье моря.

Г. В лесопосадке под деревьями.

[1]

4. Какое предложение отражает основную мысль текста :
А. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет

много вариантов для провождения времени.

Б. Дни очень длинные, а ночи тёплые

В. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом.

Г. Можно поехать к бабушке и поухаживать в саду за цветами, которые

цветут каждый день.

[1]

Чтение

Задание 2.

Внимательнопрочитайте текст. Выполните предложенные задания.

Спорт это движение, а движение – жизнь. Упражнения помогают организму поддерживать мышцы в тонусе. Гибкость суставов и растяжка могут спасти от травм при падении, например с велосипеда.

В отличие от профессионального, спорт для жизни идёт только на пользу человеку. А если ты нашёл «свой» вид спорта, то кроме прекрасного самочувствия будешь получать

огромное удовольствие от этих занятий.

Практически любые виды спорта развивают быструю реакцию. Это полезно и в повседневной жизни. Когда в городе столько машин, а от дома до школы переходишь не одну дорогу с оживлённым движением.Каждый человек индивидуален, поэтому кроме любимого спорта бывает и нелюбимый. Мне всегда тяжело давался бег. На короткие дистанции я ещё могла пробежать нормально, но вот длинные, так называемый бег на выносливость, меня угнетал. А в этом году я решила изменить отношение к бегу. Каждое утро я встаю раньше обычного, выпиваю полстакана воды, беру плеер с любимой музыкой и выхожу на пробежку. Бегаю в удобном для себя темпе. А с недавних пор заметила, что получаю удовольствие от бега.

Главное, любить спорт, и заниматься им с удовольствием. Он делает нас физически сильными и в себе уверенными людьми. Такой способ жизни помогает достичь мне новых целей. Поэтому я выбираю спорт. И всем советую.
1. Из выделенных слов (жирным шрифтом) определи и подчекни три правильных ключевых слов и словосочетаний. [3]

2. Используя предложенные опорные слова, составь план текста, состоящий из 3 пунктов. (Движение, бег, совет)

1. _____________________________________________

2.________________________________________________

3.____________________________________________

[3]

3. Выпишите два предложения, которые содержат ответ на предложенный вопрос: Почему спорт – это жизнь?

1._________________________________________________________________

______________________________________________________________ [1]

Письмо и использование языковых единиц

Задание 3.

Сделайте дневниковую запись на тему: Незабываемый день проведенный на каникулах этим летом.Используйте в тексте элементы разговорного и художественного стиля, безличные предложения.

  • Как начинался день?

  • Ситуации , в которых вы приняли участие в этот день

  • Почему именно этот день стал незабываемым?

Соблюдайте структуру дневника.Правильно пишите безударные падежные окончания. (Объем 50-80 слов) [9]

Говорение

Задание 4

Составьте высказывание, основная мысль которой заключается в поговорке :В здоровом теле здоровый дух . Используйте в речи синонимы, антонимы.Опирайтесь на прочитанный текст из задания на чтение.


Условие:

3 мин. – для подготовки , 2 минуты для ответа. Мысли можно записать в черновик.
[10]