Файл: В спецификация суммативного оценивания за 4 четверть 5 класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел В
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ 5 КЛАСС
Продолжительность СОЧ – 45 минут
Слушание – 10 минут
Чтение – 10 минут
Письмо – 20 минут
Говорение принимается отдельно
Количество баллов – 30
Типы заданий
МВО – задания с множественным выбором ответов
КО – задания, требующие краткого ответа
РО – задания, требующие развернутого ответа
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих краткого и развернутого ответа на вопросы. Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье - на письмо, четвертое – на говорение.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Проверяемая цель | Кол. заданий* | № задания* | Тип задания* | Описание* | Время на выполнение, мин | Балл | ||
Мы выбираем спорт Каникулы и отдых | Слушание | 5.1.4.1. Определять основную мысль текста на основе вопросов | 5 | 1 | МВО РО КО | Прогнозирует содержание текста на основе вопросов Отвечает на тестовые вопросы Определяет основную мысль на основе ответов. | 10 | 4 | ||
5.1.5.1. Прогнозировать содержание текста по вопросам | ||||||||||
Говорение | 5.2.1.1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | 1 | 2 | РО | Составляет высказывание по теме, используя синонимы , антонимы | Время на подготовку 3 минуты, на пересказ 2 минуты | 10 | |||
Чтение | 5.3.1.1. Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания | 3 | 3 | МВО КО | Прочитывает текст и составляет к нему простой план из 3-х пунктов, пользуясь опорными словами. Выписывает два предложения которые содержат ответ на предложенный вопрос | 10 | 7 | |||
5.3.5.1. Составлять план по опорным словам | ||||||||||
Письмо | 5.4.1.1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей | 1 | 4 | РО | Пишет дневниковую запись, соблюдая структуру дневника, используя элементы разговорного и художественного стиля. Вернопишет безударные падежные окончания Использует безличные предложения, выражающие модальные значения и различные состояния человека. | 20 | 9 | |||
5.4.6.1. Правильно писать безударные падежные окончания | ||||||||||
Использование языковых единиц | 5.5.2.1. Использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека | |||||||||
Итого | | Говорение принимается отдельно Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения | 40 | 30 |
5 класс
Суммативное оценивание за 4 четверть
Слушание
Транскрипт.
Внимательно прослушайте текст . Ознакомитесь с предлагаемым заданием . Прослушайте текст второй раз.
Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ездить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.
Мне нравится летом выйти в лесопосадку и полюбоваться окружающей растительностью. Все деревья вокруг зелёные, под ними растут дикие цветы. Летний отдых мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Можно поехать к бабушке и поухаживать в саду за цветами, которые цветут каждый день. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.
На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы.
1. Когда самые длинные дни в году?
А.Зимой
Б.Летом
В.Осенью
Г. Весной
[1]
2. На каких каникулах дети могут ходить на речку, ездить на море?
А. На зимних каникулах
Б. На весенних каникулах
В. На летних каникулах
Г. На осениих каникулах
[1]
3. Где растут дикие цветы?
А. На клумбе.
Б.В саду у бабушки.
В. На побережье моря.
Г. В лесопосадке под деревьями.
[1]
4. Какое предложение отражает основную мысль текста :
А. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет
много вариантов для провождения времени.
Б. Дни очень длинные, а ночи тёплые
В. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом.
Г. Можно поехать к бабушке и поухаживать в саду за цветами, которые
цветут каждый день.
[1]
Чтение
Задание 2.
Внимательнопрочитайте текст. Выполните предложенные задания.
Спорт это движение, а движение – жизнь. Упражнения помогают организму поддерживать мышцы в тонусе. Гибкость суставов и растяжка могут спасти от травм при падении, например с велосипеда.
В отличие от профессионального, спорт для жизни идёт только на пользу человеку. А если ты нашёл «свой» вид спорта, то кроме прекрасного самочувствия будешь получать
огромное удовольствие от этих занятий.
Практически любые виды спорта развивают быструю реакцию. Это полезно и в повседневной жизни. Когда в городе столько машин, а от дома до школы переходишь не одну дорогу с оживлённым движением.Каждый человек индивидуален, поэтому кроме любимого спорта бывает и нелюбимый. Мне всегда тяжело давался бег. На короткие дистанции я ещё могла пробежать нормально, но вот длинные, так называемый бег на выносливость, меня угнетал. А в этом году я решила изменить отношение к бегу. Каждое утро я встаю раньше обычного, выпиваю полстакана воды, беру плеер с любимой музыкой и выхожу на пробежку. Бегаю в удобном для себя темпе. А с недавних пор заметила, что получаю удовольствие от бега.
Главное, любить спорт, и заниматься им с удовольствием. Он делает нас физически сильными и в себе уверенными людьми. Такой способ жизни помогает достичь мне новых целей. Поэтому я выбираю спорт. И всем советую.
1. Из выделенных слов (жирным шрифтом) определи и подчекни три правильных ключевых слов и словосочетаний. [3]
2. Используя предложенные опорные слова, составь план текста, состоящий из 3 пунктов. (Движение, бег, совет)
1. _____________________________________________
2.________________________________________________
3.____________________________________________
[3]
3. Выпишите два предложения, которые содержат ответ на предложенный вопрос: Почему спорт – это жизнь?
1._________________________________________________________________
______________________________________________________________ [1]
Письмо и использование языковых единиц
Задание 3.
Сделайте дневниковую запись на тему: Незабываемый день проведенный на каникулах этим летом.Используйте в тексте элементы разговорного и художественного стиля, безличные предложения.
-
Как начинался день? -
Ситуации , в которых вы приняли участие в этот день -
Почему именно этот день стал незабываемым?
Соблюдайте структуру дневника.Правильно пишите безударные падежные окончания. (Объем 50-80 слов) [9]
Говорение
Задание 4
Составьте высказывание, основная мысль которой заключается в поговорке :В здоровом теле здоровый дух . Используйте в речи синонимы, антонимы.Опирайтесь на прочитанный текст из задания на чтение.
Условие:
3 мин. – для подготовки , 2 минуты для ответа. Мысли можно записать в черновик.
[10]