Файл: 1 целей изучения учебного предмета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

  1. выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия.

  2. отбор содержания,

  3. определение цели,

  4. проектирование системы учебных задач / учебных заданий,


3,2,4,1
2. Цель учебного занятия проектируется на основании (выберите все правильные ответы):

1) целей изучения учебного предмета

2) содержания учебного занятия

3) основных видов деятельности

4) планируемых результатов освоения учебного предмета

3. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

1)содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

2) содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»

3)предметным содержанием учебного занятия

4) перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
4. Найдите соответствие между содержанием универсальных учебных действий и их связи с предметным содержанием


Универсальные учебные действия

Связь с предметным содержанием

1.Универсальные учебные познавательные действия

А) Связаны с предметным содержанием

В) Не связаны с предметным содержанием

2.Универсальные учебные коммуникативные действия

3.Универсальные учебные регулятивные действия


А) – 1

В) – 2,3
5. Без связи с предметным содержанием в примерных рабочих программах представлены личностные результаты с следующих сферах (выберите один верный ответ)


  1. во всех сферах

  2. в сферах патриотического воспитания, гражданского воспитания,

  3. в сферах ценности научного познания, духовно-нравственной сфере,

  4. в сферах эстетического воспитания, трудового воспитания,


6. Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

  1. базовым логическим действиям,

  2. осуществлению совместной деятельности

  3. базовым исследовательским действиям,

  4. работе с информацией


7. Отбор предметного содержания учебного занятия происходит на основании разделов примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

  1. Содержание учебного предмета

  2. Личностные результаты освоения программы

  3. Пояснительная записка

  4. Предметные результаты освоения программы


8. Какой раздел примерной рабочей программы НЕ служит основанием для проектирования учебных задач (выберите один верный ответ):

  1. Раздел «Предметные результаты»

  2. Раздел «Пояснительная записка»

  3. Раздел «Метапредметные результаты»

  4. Раздел «Личностных результаты»

  5. Раздел «Тематическое планирование» (основные виды учебной деятельности)



9. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

  1. Индивидуальную

  2. Фронтальную

  3. Групповую

  4. Парную


10.На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

1) Индивидуальную

2) Фронтальную

3) Групповую

4) Внеурочную