Файл: Докладовпрезентаций Понятия сервис для клиента.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Примерная тематика докладов-презентаций:

1. Понятия «сервис для клиента» в широком и узком смысле слова.

2. Понятие «сервисная деятельность».

3. Понятие «культура сервиса».

4. Понятие «услуга».

5. Основные группы услуг и их характеристики клиентоориентированности.

6. Компоненты качества услуги .

7. Принципы современного клиентоориентированного маркетинга.

8. Социальные предпосылки возникновения и развития клиентоориентированной сервисной деятельности.

9. Периодизация истории сервисной деятельности в России.

10. Сфера сервиса в России во второй половине 19-начале 20 века.

11. Особенности сферы сервиса клиента в Советской России.

12. Позитивные и негативные тенденции в развитии сферы клиентоориентированного сервиса в 90-е гг. 20 века и в начале 3-го тысячелетия.

13. Виды клиентоориентированной сервисной деятельности.

14. Учреждения и организации сферы сервиса в России.

15. Производственные объединения в сфере сервисной деятельности.

16. Конкуренция в деятельности клиентоориентированной сферы сервиса.

17. Значение репутации предприятия клиентоориентированной сферы сервиса.

18. Понятие «индустрия сервиса».

19. Понятие «инфраструктура сервиса».

20. Разновидности клиентоориентированных услуг и их характеристика.