ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В классе 4 учащихся. По основам безопасности жизнедеятельности качество составляет 75 %, успеваемость-100%. Трое учащихся работают на «4», один учащийся на «3». В целом, по общеобразовательным предметам, у учащихся класса качество -0%, успеваемость-100%.

Цель: сформировать отношение к семье как одной из важнейших ценностей бытия человека;

Задачи.

1. сформулировать понятия о браке, семье, совместимости.

2.Определить основы заключения брака, определить факторы формирования семейных отношений

3. воспитание семейных ценностей у учащихся
3. Характеристика замысла урока. Характеристика этапов урока.

I. Общая организация урока

1. Основные этапы урока:

Организационный момент(2 мин.)

Актуализация знаний (3 мин.)

Изучение нового материала по плану:(25 мин.)

1. Семья и её роль.(8 мин)

2.Брак и основы его заключения.(3 мин)

3. Факторы формирования брачных отношений.(4 мин)

4. Распад семьи. Причины.(6 мин)

5.Культура общения.(5 мин)

Закрепление, подведение итогов (9 мин.)
2. На уроке используется фронтальная и индивидуальная работа.

3. Охранительный режим соблюдается.

4. Итоги урока подведены, оценки выставлены в соответствии с критериями.

II. Содержание урока

1. Направленность урока-воспитательная. Развивается навык работы с текстом учебника и Семейным кодексом РФ.

2. Учебный материал подобран правильно, в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

3. Связь теории с практикой осуществляется через работу с Кодексом РФ.

4. На уроке повторяется изученный ранее материал по обществознанию(виды семей) Связь повторенного с новым материалом прямая, семья и её виды.

5. Уровень знаний учащихся соответствует требованиям ФК для учащихся 9 класса.

III. Методическая сторона урока и его оборудование

  1. Методы и приемы обучения разнообразны, способствуют усвоению материала учащимися.

  2. На уроке используется ИКТ оборудование, организован просмотр слайдовой презентации. Закрепление проводится с помощью кроссворда, созданного с помощью программы «Кроссген».

  3. Методы опроса-фронтальный, индивидуальный. Учащиеся отвечали правильно, т.к. тема им знакома.


4. Функциональный анализ урока.

Структура урока соответствовала поставленной цели, замыслу урока, возможностям классного коллектива. Наиболее удачные моменты-работа с текстом Семейного кодекса РФ. Неудачные моменты в деятельности отсутствуют.


Стиль отношений учителя и учащихся- деловой. Атмосфера на уроке дружественная. Это способствовало успешному усвоению материала учащимися.
5. Оценка конечного результата урока.

  1. Цели урока достигнуты, материал усвоен. Практическая значимость урока очевидна..