ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа 1 (по Теме 1.2)
№ п/п | Объект техносферы | Целевые изменения | Обоснование необходимости изменений | Имеющиеся ресурсы | Привлечение дополнительных ресурсов | Планируемый (ожидаемый) результат |
1 | Учебные кабинеты | Оснащение классов и всех помещений школы, оборудованием отвечающим условиям внедрения обновленных ФГОС НОО и ООО Оснащение современным техническим оборудованием, для получения школьниками не только теоретических знаний, но прикладных практических навыков. Использование современной и безопасной цифровой образовательной среды, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Использование региональной информационной системы в сфере образования. | Повышение интереса к предметам, активизация познавательной деятельности, развитие стремления к самосовершенствованию, развитие проектно-исследовательской деятельности; формирование осознанного выбора профессии на основе полученных цифровых компетенций; построение персональной образовательной траектории. | Участие в проектах Проектория, Билет в будущее, ГлобалЛаб, использование ресурса «Единое содержание образования». Проект «Киноуроки». информационно-коммуникационная платформа «Сферум» | Внедрение цифровой образовательной среды, и обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. Оснащение организаций современным оборудованием. | Развитие наставничества. Открытие центра детских инициатив. Создание и оформление пространства для музея. организация в школе зон каворкинга, где дети могут учиться, общаться друг с другом, обмениваться мнениями и отдыхать. Открытие центра «Точка роста». Организация школьного театра. Открытие школьного медиацента. |
2 | Пищеблок | Оснащение пищеблока технологическим и иным оборудованием | Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой. | Помещение пищеблока | | Улучшение материально-технической базы школьного пищеблока в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства. |
4 | Школьная спортивная площадка | Благоустройство спортивной площадки | Одной из приоритетных социальных задач государства является забота о здоровье человека. Особого внимания заслуживает здоровье подрастающего поколения, его сохранение и укрепление. | Спортивная площадка | | Реконструкция школьной спортивной площадки станет хорошим звеном в достижении спортивных результатов, обеспечит возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформирует необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, даст возможность школьникам, молодежи реализовать свои потребности в занятиях любимым видом спорта в любое время года. |
5 | Школьная медиатека | Повышение эффективности работы школьной библиотеки и информационной грамотности учащихся и преподавателей | Сбор информации, накопление знаний, обмен и использование их – эти направления деятельности упрощают и обогащают учебно-воспитательный и социальный процесс школы. Главным критерием оценки качества обучения в наше время должно быть не количество приобретенных знаний, а умение самих учащихся добывать нужные ему знания. Эти широчайшие возможности и сможет предоставить школьная медиатека. | Школьная библиотека | | Создание единой информационно - образовательной среды в школе. Повышение качества организации информационного обслуживания пользователей медиатеки. Возможность для всех участников образовательного процесса шире использовать школьные, районные, краевые, мировые информационные и образовательные ресурсы. Повышение информационной компетентности детей и подростков; Укрепление материально-технической базы; Разработка и реализация проектов на базе медиатеки. Повышение качества проведения мероприятий и уроков по формированию информационной культуры с использованием ресурсов ИКТ. |
| Коммуникации | Школа не просто информирует учеников о разнообразии различных ресурсов, но помогает ребенку выбрать наиболее интересную для него область деятельности, обеспечивает условия для комфортного и результативного участия в проектах, выступает помощником и наставником. | Дать возможность педагогам, ученикам, родителям, представителям общественности принять реальное участие в управлении школой и обсуждении наиболее важных решений о ее дальнейшем развитии | Официальный сайт школы, Страница в социальных сетях ВК. Открытые трансляции заседаний управляющего совета, онлайн родительские собрания. Штаб родительского общественного контроля. | Школьный информационный портал | Администрация школы и педагоги открыты к диалогу – личному, по телефону или электронной почте, на официальном сайте через электронный дневник, в социальных сетях. Выстраивание политики открытости позволит вывести на новый уровень коммуникации школы и общественности. |
Список участников команды
Моисеева Т.А. -директор
Кутанова О.М.-зам директора
Сысоева Ю.В. -зам директора
Педагоги:
Бреднева И.А.
Шандрова Н.Ф
Соловьева О.Н.
Черепкова О.Н.
Перевезенцева Е.С.
Малиновкина Е.Н.
Давтян М.С.
Груздева С.С.
Кузьмицкая О.С.
Гордюхина О.В.
Гамкрелидзе Л.В.