Файл: Ано по Открытый социальноэкономический колледж Программа среднего профессионального образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Девочки и мальчики прыгают, как мячики,
Ножками топают,
Ручками хлопают,
Головой кивают,
Все вместе отдыхают!
Физминутка «Лес»
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Однажды дети в лес пошли,
Всю поляну обошли,
К старой ели подошли,
Там огромный гриб нашли.
Так были рады наши ребята!
И домой бегом обратно.
Физминутка «Зимой»
Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)
Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)
Мой мячик весело скачет, (движения, имитирующие постукивания рукой по мячу)
Моя машина едет без бензина, (имитация вращения руля)
Мой братишка еще малышка, (показывают рукой его рост)
Моя кошка поспит немножко, (наклон головы набок, руки под щеку)
Физминутка «Замри»
Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Мы топаем ногами, (топают)
Мы хлопаем руками, (хлопают)
Качаем головой, (качают головой)
Обратите внимание!
Мы руки поднимаем, (руки вверх)
Потом их опускаем, (руки вниз)
Мы руки подаем (руки в «замок»)
И бегаем кругом, (покружиться на месте)
Раз, два, три, (три хлопка)
Любая фигура замри! (изобразить любую фигуру)
Физминутка «Капуста»
Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Мы капусту рубим-рубим, (размашистые движения руками, как топором)
Мы капусту мнем-мнем, («мнут капусту»)
Мы капусту солим-солим, («берут» щепотку соли и «солят»)
Мы капусту жмем-жмем, (сгибания и разгибания кистей рук)
Физминутка «Деревцо»
Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Ветер дует нам в лицо, (движения руками к себе)
Закачалось деревцо, (покачивания поднятыми руками)
Ветерок все тише-тише - (постепенное приседание)
Деревцо все выше-выше, (встать, потянуться на носочках)
Каждый день по утрам Делаем зарядку, Очень нравится нам Все делать по порядку: Весело шагать, весело играть, Руки поднимать, руки опускать. Приседать и вставать, Прыгать и скакать.
Физминутка «Теремок»
Произносится текст стихотворения, и одновременно выполняются сопровождающие движения.
Стоит в поле теремок, (ладони обеих рук соединены под углом)
На двери висит замок, (пальцы сжаты в замок)
Открывает его волк -Дерг-дерг, дерг-дерг. (руки, сжатые в замок, движутся вперед - назад, влево - вправо)
Пришел Петя-петушок И ключом открыл замок, (пальцы разжимаются и соединяются друг с другом, образуя «теремок»)
Физминутка «Зайка»
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Зайке холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз. На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-скок-скок. А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз.
Задание 3. Составьте план физкультурного досуга для одной из возрастных групп:
План физкультурного досуга по теме «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье»» для детей средней группы
Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлению об их поведении в быту. Прививать любовь к животным.
Задача | Содержание | Задание |
Образовательные задачи.
Воспитательные задачи. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлению об их поведении в быту. Прививать любовь к животным. Оборудование. Гимнастическая скамья (в-15см, ш-20см, дл-2,5м); мячи по количеству детей; эмблемы котят; эмблемы щенят; мячи фитболы по количеству детей; гимнастическая стенка, ориентиры на пол (кружочки под цвет мячей); игрушка котенок. | Дети в спортивной форме заходят в зал и шагают по кругу. Ходьба на носках, на пятках, бег в колонне по одному, обычная ходьба, построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Воспитатель: Ребята, прежде чем мы с вами начнем играть, отгадайте мою загадку: У него усатая Морда полосатая, Спинка, словно мостик, За мосточком хвостик? Дети дружно: «Котенок». Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня самим превратиться в котят и целый день прожить по-кошачьи. Дети ложатся на ковре – «засыпают». Воспитатель: Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись. Потягушки! Потягушки! Где любимые игрушки? На текст стихотворения дети выполняют соответствующие движения. Воспитатель раскидывает по залу мячи, декламирует: Ты, наш мячик, поскачи, и котяток разбуди! Дети подбирают мячи, встают на кружок такого цвета какого у него мяч. | Упражнения с мячами:
И.П. стоя. ступни параллельно мяч прижат к груди. 1-вытянули руки вперед, показали мяч. 2-прижали мяч к себе, спрятали.
И.П. стоя, ступни параллельно, мяч между носками ног, руки опущены. 1 - присесть, взять мяч в руки. 2 - выпрямиться с мячом. 3 - присесть, положить мяч между носками ног. 4 - выпрямились.
И.П. стоя, наги на ширине плеч, руки с мячом вытянуты вперед. 1 - наклон вправо (влево). 2 - выпрямились.
И.П. сидя, ноги вместе, руки упираются в пол сзади – сбоку. 1 - поднять правую (левую) ногу вверх. 2-опустить в и.п.
И.П. лежа на животе, руки с мячом перед собой, ноги вместе. 1-поднять руки с мячом вверх, посмотрели на мяч. 2-опустить мяч на пол
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, мяч в руках перед собой. 1 - подпрыгнуть 20 раз. 2 - 10 шагов на месте. Дети убирают мячи на место. Воспитатель: Котята очень любят играть мячами, особенно катать его. Воспитатель раздает мячи фитболы. Сейчас мы встанем парами и будем катать друг другу мяч, подталкивая его головой впереди себя и продвигаясь на четвереньках. Дети прокатывают мячи друг другую. Воспитатель: а что еще должен любить каждый из вас, что очень любит делать кошка? Дети приходят к совместному выводу- надо умываться. Воспитатель: Носик, носик! Где ты, был? Ротик, ротик! Где ты, был? Щечка, щечка! Будь чистенькой дочка! Дети выполняют движения, имитируя умывание. Воспитатель: Лапки? Дети: Мыли! Воспитатель: Ушки? Дети: Мыли! Воспитатель: Хвостик? Дети: Мыли! Все помыли. И теперь мы чистые, котята пушистые. Воспитатель: Ребята, мы с вами только что сделали утреннюю гимнастику и умывались. А скажите мне, куда каждое утро отправляться ваши дети и взрослые? Дети: Мы идем в садик. А родители на работу. Воспитатель: А во что вы играете в садике? Дети приводят примеры игр. Воспитатель: дети как вы думаете с кем в догонялки любят играть котята? Дети: с щенятами. Воспитатель: давайте мы с вами сыграем в подвижную игру « Котята и щенята». Дети делятся на две равные команды, воспитатель раздает эмблемы котят и щенят. Команда «щенят» встает на гимнастическую скамью, команда «котят» выходит погулять на полянку. После слов воспитателя «Щенята!» команда «щенят» спрыгивает с гимнастической скамьи и на четвереньках бегут за «котятами» и лают. Команда «котят» быстро влезают на гимнастическую стену. Игра проводится 4-5 раз. Воспитатель: Вот видите ребята, как весело играют щенята и котята. А еще сегодня к нам в гости пришел котенок. Он спрятался и хочет, что бы мы его нашли. Поисковая игра «Найди котенка» Воспитатель: Молодцы ребята, нашли котенка! А сейчас давайте ему расскажем необходимости и правила режима дня. Дети рассказывают о том, что нужно умывать, делать зарядку, завтракать. Воспитатель: Какие ребята у нас молодцы, все знают! Награждение детей. Воспитатель всем раздает медали. |