Файл: Building Big (Вершины мира).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пицун Мария Сергеевна, учитель

МАОУ СОШ Медвежье-Озёрская школа №19 ГОЩ

Технологическая карта урока иностранного языка

Тема: «Building Big» («Вершины мира»)

Класс: 6

УМК / уровень: Spotlight 6, elementary

Планируемые предметные результаты учащихся:

1. знать лексику по теме “Building Big”

2 .уметь извлекать необходимую информацию при чтении и аудировании

3. владеть лексическим навыком по употреблению слов по теме в спонтанной и подготовленной речи

3. владеть навыком составления рассказа о высотных зданиях устно и письменно

Образовательные задачи учителя:

  • Практические (связаны с формированием навыков и умений):

  1. создать условия для употребления новой лексики в речи обучающихся через чтение и говорение

  2. создать условия для восприятия и понимания иноязычного текста с основным и выборочным извлечением информации

  3. помочь обучающимся составить монологическое высказывание о высотных зданиях и представить его

  • Познавательные (связаны с расширением кругозора: страноведческого, филологического, общего):

  1. познакомить обучающихся с небоскребами мира

Формируемые универсальные учебные действия:

  1. научиться продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

  2. научиться поиску и выделению необходимой информации

  3. научиться действовать по предложенному образцу

  4. научиться самоконтролю и взаимоконтролю



Развивающие задачи:

1. развивать у обучающихся умений ознакомительного и поискового чтения, а также навыков использования в речи превосходной степени прилагательных

2. создавать условия для развития языковой догадки

2. развивать умение монологической речи.

Воспитательные задачи:

1. воспитывать умение обучающихся взаимодействовать друг с другом при работе и учить соблюдать правила культуры поведения.





Предполагаемые трудности

1. затруднения при понимании иноязычной речи

3. затруднения при составлении монологического высказывания

4. затруднения при выступлении

Способы их преодоления

1.предтекстовые задания

3. опорные фразы

4. структурный скелет высказывания

ХОД УРОКА

Этапы (подэтапы), виды речевой деятельности

Задачи видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Средства реализации задач

Формы взаимодействия/ время

  1. Организационно-мотивационный этап




1. Организационный момент


создать благоприятный психологический настрой

Good morning, students. I am glad to see you. Sit down, please.

How are you?

What date is it today?


Greeting: Good morning

Describing the feelings: I’m fine/I’m OK’/So-so

Naming the date: Today is the…

запись даты на доске

фронтальная/1 мин

2. Знакомство с темой урока


активизировать мыслительную деятельность обучающихся

Let’s watch a video and guess the name of the lesson today.

How will you translate the name of our lesson?

Смотрят видео - фрагмент к уроку, формируют тему урока, предлагают свой вариант перевода темы урока

видео - фрагмент к уроку https://www.youtube.com/watch?v=oVIx_EGU6Og

презентация


фронтальная/ 2 мин

3. Постановка целей урока 


познакомить обучающихся с планом урока, с видами деятельности с целью повышения учебной мотивации

Yes, you are right. What do you think we are going to do today? Look at the screen and share your ideas.

We will read about big buildings.

We will tell about big buildings.

записи на доске

фронтальная/ 2 мин

  1. Исполнительский (деятельностный) этап

1. Работа с текстом (аудирование)

2.1. предтекстовый этап

(семантизация новой лексики; обсуждение предположений о содержании текста


снять возможные трудности при аудировании иноязычного текста;

создать условия для знакомства обучающихся с новой лексикой

Look at the screen and let’s read the names of buildings.

Repeat after me all together.

What is so special about these buildings?
There are 5 buildings and you should guess in what countries they are situated. Let’s read the names of countries

Match the buildings to the countries. Take your mobiles and make your choice in Kahoot.

Let’s check. You can see the answers in the slide. 

Open your books (p. 81 ex.2a). Look at the title of the text. What do you expect to read?

Listen to the text and check whether your prediction is right or wrong?

Повторяют за учителем слова.

Выделяют особенность этих зданий (big, tall)

Повторяют за учителем слова.

Выполняют работу в Kahoot.

Обсуждают результаты.

Делятся своим мнением относительно содержания текста.

Слушают и определяют содержание текста. (about the Empire State Building)

презентация

Опрос с помощью приложение Kahoot

Приложение 1

презентация

учебник

Приложение 2

аудиозапись


фронтальная/ 1 мин

фронтальная/ 1 мин

индивидуальная/ 2 мин

фронтальная/ 1 мин

фронтальная/ 2


2.2. Текстовый этап (аудирование с выборочным извлечением информации на основе задания на определение верных/неверных утверждений после прочитанного и услышанного)


развивать умение у обучающихся воспринимать и

понимать иноязычную речь c извлечением основной и конкретной информации.


Now we are going to listen to the text again. Look at ex.2b. Your task is to read the statements and mark them (T) for True, (F) for False and (DS) for Doesn’t Say. Are all the statements clear for you? Be ready. 
Now work in pairs, check your partners’ answers. You can see the answers in the slide. 
Now find in the text adjectives in the superlative degree.


Разбирают непонятные слова в утверждениях.

Слушают и определяют True, False, Doesn’t Say утверждения.

Проверяют ответы.

Находят из текста 5 прилагательных в превосходной степени

The tallest, the largest, the fastest, the best, the most historic


учебник

аудиозапись

презентация

учебник

фронтальная/ 1 мин

индивидуальная/ 2мин

парная/1 мин

индивидуальная/ 2 мин




создать условия для взаимоконтроля

Let`s make a fact file about the Empire State Building.

Name: …

City: …

When built: …

Height: …
Number of floors: …


Inside:…
What visitors can do\see there:…



Then make up a short story about the Empire State Building using your factfile and phrases.

(1) is the tallest building in (2).

It was built in (3).

It is (4) high.

It has got (5) floors.

It has got (6).

Visitors can (7) every day.

Work in pairs.

Let’s check.

Выполняют работу в рабочем листе с опорой на текст.

Name: …the Empire State Building

City:…New York

When built:…1930

Height: …443 m
Number of floors: …103


Inside:…offices, shops, restaurants, observatory deck
What visitors can do\see there:….enjoy an amazing view of the city, have a snack, relax.


Составляют мини – рассказ о здании, используя фразы, и зачитывают вслух.

The Empire State Building is the tallest building in New York. It was built in 1930. It is 443 metres high. It has got 103 floors. It has got a lot of offices, shops, restaurants and an observatory deck inside. Visitors can enjoy an amazing view of the city every day.

учебник, рабочий лист

Приложение 3,

презентация

презентация

парная/ 3 мин

парная/ 5 мин

2.3 послетекстовый этап

(подготовка к монологическому высказыванию)


создать условия для совершенствования умения говорения


Well done! Now we have the task to find information and tell about other tall and famous buildings in the world. Divide into 4 groups. Each group will have the Qr-code. Scan the Qr-code and read the text. Then make up a short text about a building. You can see the phrases and the pictures in the slide.

Работают в группах. Каждой группе выдается Qr-код с текстом о здании.

Читают текст и составляют мини-рассказ о здании, используя фразы.



презентация,

Qr-коды

1)

2)

3)

4)

групповая/ 9 мин

Представление монолога

создать условия для взаимной оценки монологического высказывания

I hope you are all ready. Now it’s time to present us your work.

Listen to the texts about 4 tall buildings and make fact files on buildings of other groups.


Представляют свои рассказы.

Группы слушают выступления друг друга и заполняют рабочие листы.

презентация, рабочий лист



групповая / 7 мин


Homework

создать условия для тренировки языкового и речевого материала

Your homework will be ex. 5 p.81- you should write a short text about famous building in your country, find it’s photo or picture and present your work.

Записывают домашнее задание.

учебник

фронтальная/ 1 мин

  1. Рефлексивный этап




1.Подведение итогов урока / рефлексия


Создать условия для развития у студентов умения анализировать свою деятельность и результаты


You’ve done a great job!

Today you’ve known a lot about the highest buildings in the world.

Take your mobiles and make your choice.

Read the statements and vote in Mentimeter.

I can talk about the Empire State Building.

I know new information about tall and famous buildings in the world.

You worked well during the lesson and your marks are... Thank you for the lesson! See you!

Read the statements and vote in Mentimeter.

I can talk about the Empire State Building.

I know new information about tall and famous buildings in the world.

Students choose between: Very well, OK’, Not very well.

Follow the results on the screen and analyze.



презентация
Опрос с помощью приложения Menti.com

Приложение 4


индивидуальная /2 мин




Дидактические материалы к уроку:

Приложение 1





Пр

Приложение 2



Приложение 3



Name: …

City: …

When built: …

Height: …
Number of floors: …


Inside: …
What visitors can do\see there: …



Приложение 4



Приложение 5