Файл: Тематика курсовых работ по дисциплине дошкольная педагогика.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА»
№ п/п | Темы |
| Исследование представлений детей 5–6 лет о родном городе. |
| Исследование представлений детей 5–6 лет о родном крае. |
| Исследование представлений детей 6–7 лет о родной стране. |
| Исследование представлений детей 6–7 лет о других странах мира. |
| Исследование представлений детей 5–6 лет о культуре народов родного края. |
| Выявление уровня сформированности у детей 3–4 лет культурно-гигиенических навыков. |
| Исследование представлений детей 3–4 лет о себе и своей семье. |
| Исследование особенностей направленности детей 6–7 лет на мир семьи. |
| Изучение исследовательской активности детей 5–6 лет в процессе экспериментирования. |
| Выявление уровня познавательного интереса детей 6–7 лет к сельскохозяйственной деятельности взрослого. |
| Исследование творческих проявлений детей 6–7 лет в изобразительной деятельности. |
| Психолого-педагогические условия развития у детей 4–5 лет эстетического восприятия детского рисунка. |
| Исследование творческих проявлений детей 5–6 лет в музыкальной деятельности. |
| Психолого-педагогические условия организации межвозрастного общения детей дошкольного возраста в ДОО. |
| Исследование представлений детей 5–6 лет о правах ребенка. |
| Исследование субъектных проявлений детей 4–5 лет в режиссерских играх. |
| Исследование субъектных проявлений детей 6–7 лет в сюжетно-ролевых играх. |
| Исследование субъектных проявлений детей 5–6 лет в играх-драматизациях. |
| Выявление уровня самостоятельности детей 6–7 лет в играх с правилами. |
| Исследование субъектных проявлений детей 5–6 лет в строительно-конструктивных играх. |
| Исследование представлений детей 4–5 лет о нравственных категориях. |
| Исследование особенностей эстетических переживаний детей 5–6 лет при восприятии музыки. |
| Исследование особенностей эстетических переживаний детей 6–7 лет при восприятии художественной литературы. |
| Выявление уровня сенсорного развития детей 3–4 лет. |
| Исследование особенностей представлений детей 6–7 лет о времени. |
| Выявление уровня развития социального и эмоционального интеллекта у детей 5–6 лет. |
| Изучение особенностей представлений детей 3–4 лет о детском саде. |
| Исследование начальных представлений детей 5–6 лет о здоровом образе жизни. |
| Исследование экологических представлений детей 4–5 лет. |
| Выявление уровня развития у детей 5–6 лет связной речи. |