Файл: Методические рекомендации по преддипломной практике для студентов специальности 38. 02. 03. "Операционная деятельность в логистике" сост.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

8 2. Провести анализ финансового состояния Предприятия.
(ПК 3.1 – 3.4;)
На основе форм финансовой и бухгалтерской отчетности за трехлетний период проанализировать финансовое состояние предприятия:

провести вертикальный и горизонтальный анализ Бухгалтерского баланса;

структурный анализ Отчета о финансовых результатах;

анализ платежеспособности и ликвидности;

анализ финансовой устойчивости;

анализ рентабельности Предприятия;

анализ деловой активности;

анализ вероятности банкротства (в случае необходимости).
4.2 Второй этап
Выполнение индивидуального задания
(ПК 1.1 – 1.5; 4.1 – 4.4; 2.2)
Выполнение студентом индивидуального задания является обязательным элементом преддипломной практики и должно осуществляться в строгом соответствии с полученным заданием от руководителя ВКР.
Общее задание:
Провести анализ экономических, организационных, правовых аспектов предмета исследования (предмет исследования определяется по теме выпускной квалификационной работы), используя методы анализа динамики, структуры, индексного анализа, специального коэффициентного анализа и другие статистические методы.
Анализ проводится за трехлетний период (2019-2021 гг.) с помощью абсолютных и относительных показателей, в стоимостном и количественном выражении, в сопровождении соответствующих диаграмм и графиков.
4.3 Третий этап
Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций
(ПК 2.1 – 2.4)
1.
Опишите как осуществляется разработка инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
2.
Представьте в отчете как на предприятии различные модели и методы управления запасами. Выполните АВС и XYZ – анализ запасов предприятия.
3.
Представьте в отчете описание как на предприятии осуществляется управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.
4.
Опишите как осуществляется работа с документами по подтверждению соответствия, принимается участие в мероприятиях по контролю на предприятии.
5.
Опишите как обеспечивается соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивается качество процессов в соответствии с установленными требованиями на предприятии
6.
Представьте в отчете как на предприятии контролируют условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивают их сохраняемость, проверяют соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
7.
Представьте в отчете описание как на предприятии осуществляется ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи. Как выполняются функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из заключенных им сделок, возмещая возможные


9 убытки в случае неисполнения своих обязанностей, в связи с неплатежеспособностью или иными зависящими от него обстоятельствами.
5.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Содержание учебного материала
Объем, дн./н.
Уровень освоения
1 2
Общая характеристика деятельности организации
3 дня
3
Финансовый анализ деятельности организации
1 неделя
3
Индивидуальное задание
1 неделя
3
Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций
1 неделя
3
Оформление отчета
4 дня
3
Общий объем практики, недели
4 недели
Предложенная разбивка является условной, поскольку в ряде случаев в зависимости от структуры предприятия работа по предложенным направлениям может осуществляться параллельно.
6. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО
ПРАКТИКЕ
При оформлении отчета следует руководствоваться действующими правилами оформления
ДР.
Объем отчета по
производственной практике (преддипломной)
(далее по тексту – отчет) должен быть в пределах 20 - 25 страниц.
Текст работы следует печатать в текстовом редакторе Word, соблюдая следующие требования:
 поля: левое - 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;
 шрифт размером 14 Times New Roman;
 межстрочный интервал – полуторный;
 отступ красной строки – 1,25;
 выравнивание основного текста по ширине.
Содержание составляют в соответствии с разделами и заданиями программы практики. В содержании указывают страницы, с которых начинается каждый раздел. Разделы содержания должны точно повторять разделы текста, давать их в другой формулировке нельзя.
В конце работы должны быть представлены Приложения. В них приводятся использованные в качестве информационной базы анализа формы отчетности, а также громоздкие схемы, таблицы, графики.
Структура отчета:
Титульный лист – 1 стр. (Приложение 2) - с подписью руководителя практики от
Колледжа;
Дневник практики – 1 стр. (Приложение 3) - с подписью руководителя практики от
предприятия, а также печатью организации, в которой студент проходил производственную
практику (преддипломную) (при наличии);
Задание на
производственную практику (преддипломную)
, подписанное
студентом (Приложение 1);
Содержание – 1 стр.;
Введение – 1-2 стр. (во введении указать актуальность темы, обозначить объект
исследования, предмет исследования, базу исследования, цель практики, задачи для достижения
цели);
Текст отчета по параграфам – 16 стр. (оформление в соответствии с действующими
правилами оформления ДР);
Заключение – 1-2 стр.


10
Список использованных источников – 1 стр. (оформление в соответствии с
действующими правилами оформления ДР);
Приложения (в приложении).
К отчету должны быть приложены следующие документы:
Договор практической подготовки (Бланк выдается специалистом по практике и трудоустройству, а также бланк можно найти на сайте Колледжа, в разделе Студенту/
Методические материалы);
Аттестационный лист (Приложение №4).
Бланки всех документов по практике размещены на сайте Колледжа, в разделе
Студенту/ Методические материалы.
Отчётная документация по производственной практике
(преддипломной) предоставляется руководителю практики от Колледжа в бумажном виде.

11
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(ПРЕДДИПЛОМНУЮ)
(ФИО студента, группа)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
(период прохождения практики)
Перечислить задания
1. Первый этап.
Характеристика деятельности предприятия (организации).
2. Второй этап
Выполнить индивидуальное задание (в соответствии с темой выпускной квалификационной работы):
3. Третий этап
Задания, подтверждающие освоение профессиональных компетенций:
Студент
__________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

12
Приложение 2
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ)
(указать вид практики)
(место прохождения практики: наименование юридического лица)
(период прохождения практики)
Студента (ки)
группы
(ф.и.о. полностью в родительном падеже)
(номер группы)
«____»__________________20__ г.
Руководитель
(ф.и.о. полностью)
«____»__________________20__ г.
Оценка
(подпись руководителя (без расшифровки)
Пермь 20___
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

13
Приложение 3
Дневник практики
Ф.И.О. студента
Период прохождения практики________________________________________________
Дата/период
Выполняемая функция
Оценка/
Подпись руководителя практики
Проведен инструктаж по технике безопасности, в т. ч. по пожарной безопасности и охране труда.
Подпись студента:______________________
Студент __________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики
_____________________ ___________________ ____________________
(должность)
(Ф.И.О.) (подпись)
МП


14
Приложение 4
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________
Фамилия, Имя, Отчество
студент ___________ группы по специальности «________________________».
прошел(а) производственную практику (преддипломную) с «____» ___________ 20___ г. по «___» __________ 20___ г. в организации
__________________________________________________________________________________
наименование организации
1.
Оценка профессиональных компетенций по результатам прохождения практики:
ПК
Виды работ
Оценка*
(Нужное
обвести)
5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2
*Критерии оценки освоения профессиональных компетенций:
«5»
студент демонстрирует высокий уровень знаний, выполняет требуемые виды работ уверенно и без ошибок,
имеет высокую мотивацию в выполнении профессиональных видов работ.
«4»
студент демонстрирует высокий уровень знаний, выполняет требуемые виды работ неуверенно, с
возникающими ошибками справляется самостоятельно, имеет высокую мотивацию в выполнении
профессиональных видов работ.
«3»
студент демонстрирует достаточный уровень знаний, при выполнении работ допускает ошибки и
исправляет их при помощи специалиста, мотивация при выполнении работ приемлемая.
«2»
не имеет знаний для выполнения указанного вида работ, отсутствует мотивация при выполнении
профессиональных работ
2.
Оценка общих компетенций по результатам прохождения практики:
ОК
Показатели оценки результата
Оценка*
(Нужное обвести)
5 4 3 2 5 4 3 2
Частное профессиональное образовательное учреждение
«ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

15 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2 5 4 3 2
Дополнительные личностные качества:
Рекомендуемая оценка по практике
(на основании оценённых профессиональных и общих компетенций):
Подпись руководителя практики
___________________/______________________
ФИО, должность
МП

16
Приложение 5
С О Г Л А С И Е
обучающегося на обработку персональных данных в целях организации(прохождения)
практической подготовки/практики
Субъект персональных данных (ФИО полностью):
_________________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
I. Настоящим даю согласие ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» на обработку следующих персональных данных:
 фамилия, имя, отчество,
 данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (при необходимости),
 номера контактных телефонов,
 документы, подтверждающие необходимость проведения практической подготовки/практики с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (при
необходимости).
II. Я уведомлен(а), что оператором персональных данных является: ЧПОУ «ФИНАНСОВО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (614068, г. Пермь, юр. адрес: г. Пермь, ул. Екатерининская, 141, учебный корпус: 614000, г. Пермь, ул. Дзержинского,1б).
III. Я проинформирован(а) и выражаю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных с целью организации (прохождения) практической подготовки, практики: производственной, в том числе преддипломной практики.
IV. Я уведомлен(а) и даю согласие на перечень действий оператора с моими персональными данными: сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение), использование, передача
(предоставление доступа) вышеуказанной информации организации
____________________________________________________________________________________________.
(указывается полное наименование организации, где будет проходить практическая подготовка, практика)
V. Я проинформирован(а) об используемых оператором способов обработки персональных данных, а именно: сбор; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение), использование, передача (предоставление доступа) персональных данных вышеуказанной организации.
VI. Я проинформирован(а), что для отзыва моего согласия на обработку персональных данных мне необходимо направить оператору персональных данных личное заявление.
VII. Я уведомлен(а) и даю свое согласие на то, что ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ» будет обрабатывать мои персональные данные и принимать решения порождающие юридические последствия как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом.
Я подтверждаю, что, давая такое Согласие, я действую своей волей и в своих интересах.
Данное Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует до дня его отзыва субъектом персональных данных в ЧПОУ «ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
С моими правами и обязанностями в области защиты персональных данных ознакомлен(а).
"___"_______ 20___ г.
подпись
фамилия и инициалы
дата заполнения