Файл: Урока Название изучаемой темы Круг изучаемых вопросов Домашнее задание.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование
по учебнику С.М. Никольского и др. Алгебра – 11
при 3-х часах в неделю
всего 105 часов
№ пункта | № урока | Название изучаемой темы | Круг изучаемых вопросов | Домашнее задание | Дата проведениия | |||||||||
| | Глава I. | Функции. Производные. Интегралы | | | | ||||||||
| | § 1. Функции и их графики. 6 | | | 6ч | | ||||||||
П.1.1 | Урок 1 | Элементарные функции. | Понятия аргумента, функции, области определения функции, сложной функции, суперпозиции двух функций, элементарной функции. | Глава I. §1.п.1.1, № 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 (устно), №65(а), 78(е), 92(з) | 3.09 | | ||||||||
П.1.2 | Урок 2 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции. | Понятие области изменения (значения) функции, области существования функции. Функция, ограниченная снизу; функция, ограниченная сверху. Наибольшее и наименьшее значение функции. | §1.п.1.2, № 1.6, 1.7 (устно), №1.10 (ж,з), 1.14(в) | 4.09 | | ||||||||
П.1.3 | Урок 3 | Четность. Нечетность, периодичность функций. Контрольная работа№1(входной срез) | Понятие четной, нечетной функции. Периодическая функция, период функции, главный период функции. Примеры. | §1.п.1.3, № 1.15, 1.28 (устно), №1.18(б), 1.19(д), 1.32 (в,е) | 5.09 | | ||||||||
| §1.п.1.3 ,№1.20(б),1.31 | |||||||||||||
П.1.4. | Урок 4 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | Понятие возрастающей, убывающей функции, невозрастающей, неубывающей функции, строго монотонной функции. Монотонная функция. Нуль функции. Промежутки знакопостоянства. | §1.п.1.4, № 1.37,1.38(устно), № 1.47(б,д) | 10.09 | | ||||||||
| §1.п.1.4, № 1.49(г),1.50 (б) | |||||||||||||
П.1.5. | Урок 5 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами. | Алгоритм исследования функции. Функция, непрерывная на данном промежутке. | §1.п.1.5, № 1.52, 1.53 (устно), №1.55(а), 1.56(а), 1.57(а) | 11.09 | | ||||||||
П.1.6 | Урок 6 | Основные способы преобразования графиков. | Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат (параллельный перенос). Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Построение графика функции у=Аf(k(x-a))+В по графику функции у=f(x). Симметрия относительно у=х. | §1.п.1.6, № 1.59, 1.63, 1.71 | 12.09 | | ||||||||
| | §2. Предел функции и непрерывность. 5ч | | | 5 часов | | ||||||||
П.2.1 | Урок 7 | Понятие предела функции. | Понятие предела функции. Примеры. | §2.п.2.1, № 2.4(в), 2.5(б) | 17.09 | | ||||||||
П.2.2 | Урок 8 | Односторонние пределы. | Понятие правой окрестности точки, правого предела в точке. Понятие левой окрестности точки, левого предела в точке. Предел функции в точке. | §2.п.2.2, №2.8, 2.12. | 18.09 | | ||||||||
П.2.3 | Урок 9 | Свойства пределов функций. | Свойства пределов функций. Примеры. | §2.п.2.3, №2.15(д,з), 2.17(а,г), 2.19(а,г) | 19.09 | | ||||||||
П.2.4 | Урок 10 | Понятие непрерывности функции. | Приращение аргумента, приращение функции. Разрывной график. Функция, непрерывная в точке. Функция непрерывная справа и слева в точке, функция непрерывная на отрезке. | §2.п.2.4, №2.23, 2.28, 2.32(г) | 24.09 | | ||||||||
П.2.5. | Урок 11 | Непрерывность элементарных функций. | Теорема о непрерывности элементарных функций. | §2.п.2.5, №2.34, 2.36(б) | 25.09 | | ||||||||
| | § 3. Обратные функции. | | | 3 ч | | ||||||||
П.3.1. | Урок 12 | Понятие обратной функции. | Понятие обратной функции. Примеры. | §3.п.3.1, № 3.1(в,е), 3.5(г) | 26.09 | | ||||||||
П.3.2. | Урок 13 | Взаимно обратные функции. | Понятие взаимно-обратной функции. Свойство графиков взаимно-обратных функций. | §3.п.3.2, № 3.8(б,е), 3.9(д), 3.14 | 1.10 | | ||||||||
П.3.3. | Урок 14 | Обратные тригонометрические функции. | Функция у=arcsinx. Функция у=arccosx. Функция у=arctgx. Функция у=arcctgx. Свойства обратных тригонометрических функций. Основные обратные тригонометрические функции. | §3.п.3.16(б), 3.17(д) | 2.10 | | ||||||||
| §3.п.3.17(в,е) | |||||||||||||
| | § 4. Производная | | | 9 часов | | ||||||||
П.4.1. | Урок 15 | Понятие производной. | Мгновенная скорость. Приращение времени. Приращение пути. Приращение аргумента. Приращение функции. Дифференцирование функции. Производная функции. Правая и левая производные функции. Механический смысл производной. Угол наклона касательной. Геометрический смысл производной. | §4. п.4.1, №4.7, 4.3 | 3.10 8.10 | | ||||||||
Урок16 | §4. п.4.1, №4.13, 4.11 | |||||||||||||
П.4.2. | Урок 17 | Производная суммы. Производная разности. | Теоремы о производной суммы и о производной разности. Следствие из теорем. Формулы. | §4. п.4.2, №4.18 (3 ст.),2.19(б,г,е,з) | 9.10 | | ||||||||
| §4. п.4.2 №4.21(в), 4.22(б,г) | |||||||||||||
П.4.4. | Урок 18 | Производная произведения. Производная частного. | Теоремы о производной произведения и производной частного. Формулы. Примеры. | §4. п.4.4, № 4.30 (2 ст.), 4.31 | 10.10 15.10 | | ||||||||
Урок 19 | §4. п.4.4, № 4.33 (2 ст.), 4.34 | |||||||||||||
П.4.5. | Урок 20 | Производные элементарных функций. | Шесть теорем о производных элементарных функций. Формулы. Примеры. | §4. п.4.5, № 4.39 (б,г), 4.31, 4.43(г), 4.44 (б), 4.45(в), 4.48(е), 4.50. | 16.10 | | ||||||||
П.4.6. | Урок 21 | Производная сложной функции. Подготовка к контрольной работе. | Теоремы о производной сложной функции. Примеры. | §4. п.4.6, № 4.52(в,е,и), 4.54(б,г), 4.55(г), 4.60 | 17.10 22.10 | | ||||||||
Урок 22 | §4. п.4.6, № 4.63, 4.64(е,з),4.65(б) | |||||||||||||
| Урок 23 | Контрольная работа № 2 по теме: | «Производная» | №185,179 | 23.10 | | ||||||||
| | § 5. Применение производной. | | | 15часов | | ||||||||
П.5.1 | Урок 24 | Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функции. | Понятие максимума и минимума функции на отрезке. Точки максимума и минимума. Точки локального максимума и минимума. Точки локального экстремума. Равенство производной нулю в точке локального экстремума. Критические точки. | §5. п.5.1, № 5.7,5.10(б,г) | 24.10 29.10 | | ||||||||
Урок 25 | §5. п.5.1, № 5.12,5.16 | |||||||||||||
П.5.2. | Урок 26 | Уравнение касательной. | Теорема об уравнении касательной. Примеры. | §5. п.5.2, № 5.21,5.24 | 30.10 31.10 | | ||||||||
Урок 27 | §5. п.5.2, № 5.29,5.31 | |||||||||||||
П.5.3. | Урок 28 | Приближенные вычисления. | Нахождение приближенных значений функций. Примеры. | §5. п.5.3, № 5.38(в,г), 5.41(г,ж,з). | 12.11 | | ||||||||
П.5.5. | Урок 29 | Возрастание и убывание функций | Понятия возрастания и убывания функций на промежутке. Теорема о возрастании и убывании функции на промежутке. Определение точек локального максимума и минимума при изменении знака производной. | §5. п.5.5, № 5.50(е,з), 5.51(б,д),5.53 | 13.11 14.11 | | ||||||||
Урок 30 | §5. п.5.5, № 5.57, 5.58(б) | |||||||||||||
П.5.6 | Урок 31 | Производные высших порядков. | Вторая производная функции. Производные высших порядков. Механический смысл второй производной. | §5. п.5.6, № 5.66,5.68 | 19.11 | | ||||||||
П.5.8. | Урок 32 | Экстремум функции с единственной критической точкой. | Три утверждения о экстремуме функции с единственной критической точкой. | §5. п.5.8, № 5.83(б,г),5.83(г) | 20.11 21.11 | | ||||||||
Урок 33 | §5. п.5.8, № 5.84(а),5.88 | |||||||||||||
П.5.9. | Урок 34 | Задачи на максимум и минимум. | Разбор примеров задач на максимум и минимум. | §5. п.5.9, № 5.93, 5.95 | 26.11 27.11 | | ||||||||
Урок 35 | §5. п.5.9, № 5.98,5.101 | |||||||||||||
П.5.11. | Урок 36 | Построение графиков функций с помощью производной. Подготовка к контрольной работе. | Построение различных графиков функций. | §5. п.5.11, № 5.114(б,д),5.115(г) | 28.11 3.12 | | ||||||||
Урок 37 | §5. п.5.11, № 5.117(д), 5.121(б,г) | |||||||||||||
| Урок 38 | Контрольная работа № 3 по теме: | «Применение производной» | №210,226 | 4.12 | | ||||||||
| | § 6. Первообразная и интеграл. | | | 11часов | | ||||||||
П.6.1 | Урок 39 | Анализ контрольной работы. Понятие первообразной. | Понятие первообразной. Формула для первообразной. Неопределенный интеграл. Основное свойство неопределенного интеграла. | §6. п.6.1, № 6.2(д,к,м), 6.6(в),6.7(г) | 5.12 10.12 11.12 | | ||||||||
Урок 40 | §6. п.6.1, № 6.9(б,д), 6.13(2ст.),6.14(г) | |||||||||||||
Урок 41 | §6. п.6.1, № 6.15(б), 6.17(2ст.) | |||||||||||||
П.6.3 | Урок 42 | Площадь криволинейной трапеции. | Криволинейная трапеция. Площадь криволинейной трапеции. Интегральная сумма. | §6. п.6.3, № 6.27 | 12.12 | | ||||||||
П.6.4 | Урок 43 | Определенный интеграл. | Интегрирование функции. Определенный интеграл. Геометрический смысл определенного интеграла. | §6. п.6.4, № 6.33,6.35(а) | 17.12 18.12 | | ||||||||
Урок 44 | §6. п.6.4, № 6.34(в), 6.36(б) | |||||||||||||
П.6.6 | Урок 45 | Формула Ньютона-Лейбница. | Теорема Ньютона-Лейбница. Производная интеграла. | §6. п.6.6, № 6.46(в),6.47(в),6.48(в),6.49(в), 6.50(в),6.51(в) | 19.12 24.12 25.12 | | ||||||||
Урок 46 | §6. п.6.6, № 6.53(в),6.54(в),6.55(в),6.56(в) | |||||||||||||
Урок 47 | §6. п.6.6, № 6.57(в),6.60 | |||||||||||||
П.6.7. | Урок 48 | Свойства определенных интегралов. | Свойства определенного интеграла. Примеры. | §6. п.6.7, № 6.64(г), 6.66(б,г) 6.68(б), 6.73(в,е) | 26.12 | | ||||||||
| Урок 49 | Свойства определенных интегралов. | . | №9, 54, 95 | 9.01 | | ||||||||
| | Глава II. | | | | | ||||||||
| | § 7. Равносильность уравнений и неравенств | | | 4 ч | | ||||||||
П.7.1 | Урок 50 | .Равносильные преобразования уравнений | .Равносильные преобразования уравнений | §7. п.7.1., № 7.3(в), 7.4(д), 7.5(г,е),7.6(з,л) | 14.01 | | ||||||||
| Урок 51 | Равносильные преобразования уравнений | | 7.7(б.г) 7.9(2 стр) | 15.01 | | ||||||||
| | | ||||||||||||
П.7.2 | Урок 52 | Равносильные преобразования неравенств Равносильные преобразования неравенств | Равносильные преобразования неравенств | §7. п.7.2., № 7.10(б), 7.11(в), 7.12(б), 7.13(а), 7.14(г) | 16.01 21.01 | | ||||||||
| | | | |||||||||||
Урок 53 | | | §7. п.7.2., № 7.16(а), 7.17(а), 7.18(а), 7.19(б) | | | |||||||||
| | | | | | |||||||||
| | § 8Уравнения следствия | | | 7 часов | | ||||||||
| | | | | | | ||||||||
П.8.1 | Урок 54 | Понятие уравнения- следствия | Уравнение- следсвие. Переход к уравнению- следствию | §8. п.8.1., № 8.4(г,е,з), 8.5(ж,и,л) | 22.01 | | ||||||||
П.8.2 | Урок 55 | Возведение уравнения в четную степень. | Утверждения, используемые при возведении уравнения в четную степень. | §8. п.8.2., № 8.8(б), 8.9(в),8.10(г), 8.11(а) | 23.01 28.01 | | ||||||||
Урок 56 | §8. п.8.2., № 8.14(б,г),8.16 | |||||||||||||
П.8.3 | Урок 57 | Потенцирование уравнений. | Утверждения, используемые при потенцировании уравнений. | §8. п.8.3., № 8.21, 8.23 | 29.01 | | ||||||||
П.8.4 | Урок 58 | Другие преобразования, приводящих к уроку- следствию. | Алгоритм умножения уравнения на функцию. Примеры. | §8. п.8.4., № 8.28(в), 8.29(г), 8.30(б), | 30.01 | | ||||||||
П.8.5 | Урок 59 | Применение нескольких преобразований приводящих к уравнению следствию | Приведение подобных членов. Применение некоторых формул. Алгоритмы решения уравнений. | §8. п.8.5., № 8.32 | 4.02 | | ||||||||
| Урок 60 | | - | №8.33(а.б)- | 5.02 | | ||||||||
| | § 9. Равносильность уравнений и неравенств системам | | | 9часов | | ||||||||
П.9.1 | Урок 61 | Основные понятия. | Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве. Основные преобразования неравенств, приводящих данное неравенство к неравенству, равносильному ему. | §9. п.9.1., № 9. | 6.02 | | ||||||||
П.9.2 | Урок 62 | Решение уравнений с помощью систем | Алгоритм решения уравнений с помощью систем | §9. п.9.2., № 9.8(б,г, ), 9.9(г), 9.10(б), | 18.02 19.02 | | ||||||||
Урок 63 | §9. п.9.2., № 9.14(г), 9.16(а), 9.17(в), 9.18(а) | |||||||||||||
П.9.3 | Урок 64 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение). | | §9. п.9.3., № 9.22(б), 9.23(а), 9.24(г), | 20.02 | | ||||||||
П.9.3 | Урок 65 | Решение уравнений с помощью систем (продолжение). | | 9.25(в), 9.26(а), 9.27(б), 9.28(г) | 25.02 | | ||||||||
П.9.5 | Урок 66 | Решение неравенств с помощью систем. | Алгоритм решения неравенств с помощью систем | §9. п.9.5., № 9.38(б,г), 9.39(в), | 26.02 | | ||||||||
| Урок 67 | Решение неравенств с помощью систем. | | 9. 44(б) 9.45(б) | 27.02 | | ||||||||
П.9.6 | Урок 68 | Решение неравенств с помощью систем.(продолжение) | - | 9.53(б.г) 9.54(б.г)- | 4.03 | | ||||||||
| Урок 69 | Решение неравенств с помощью систем.(продолжение) | - | 9.56(а.б) 9.57б.г)- | 5.03 | | ||||||||
| | § 10. Равносильность уравнений на множествах | | | 4 часа | | ||||||||
П.10.1 | Урок 70 | Основные понятия | Уравнения, равносильные на множестве. | §10. п.10.1., № 10.2(в), 10.3(а), 10.4(г), | 6.03 | | ||||||||
П.10.2 | Урок 71 | Возведение уравнения в четную степень. | Уравнения, используемые при возведении уравнения в четную степень | §10. п.10.2., № 10.5 | 11.03 | | ||||||||
| Урок 72 | Возведение уравнения в четную степень. | | 10.11(б), 10.14(а), 10.15(б) | 12.03 | | ||||||||
| Урок 73 | Контрольная работа № 4 по теме: | «уравнения –следствия.Равносильность кравнений на множествах)». | № 58, 86, 223 | 13.03 | | ||||||||
| | § 11. Равносильность неравенств на множествах | | | 3ч | | ||||||||
П.11.1 | Урок 74 | Анализ контрольной работы. Основные понятия. | Неравенства, равносильные на множестве. Равносильный переход на множестве. | §11. п.11.1., № 11.3, 11.6(б) | 18.03 | | ||||||||
П.11.2 | Урок 75 | Возведение неравенств в четную степень | | §11. п.11.2., № 11.6(в), 11.8), | 19.03 20.03 | | ||||||||
Урок 76 | §11. п.11.2., № 11.11(б), 11.9 | |||||||||||||
| | § 12. Метод промежутков для уравнений и неравенств | | | 4час | | ||||||||
П.12.1 | Урок77 | Уравнения с модулями | Алгоритм решенния уравнения с модулями. | §12. п.12.1., № 12.1(б), 12.3(в), 12.4(в). | 1.04 | | ||||||||
П.12.2 | Урок78 | Неравенства с модулями | Алгоритм решения неравенств с модулями | §12. п.12.2., № 12.7(б), 12.9(в), 12.11(в) | 2.04 | | ||||||||
П.12.3 | Урок79 | Метод интервалов для непрерывных функций | Метод интервалов для непрерывных функций | §12. п.12.3., № 12.15(а), 2.17(б), | 3.04 | | ||||||||
| Урок 80 | Метод интервалов для непрерывных функций | | 12.18. 58 | 8.04 | | ||||||||
| | 13. Системы уравнений с несколькими неизвестными. | | | 7 часов | | ||||||||
П. 14.1. | Урок81 | Равносильность систем | Основные понятия. Решение системы двух уравнений с двумя неизвестными. Решение системы трех уравнений с тремя неизвестными. Несовместность системы. Равносильность систем уравнений. Простейшие утверждения о равносильности систем уравнений. Метод подстановки. Линейные преобразования систем. | п.4.1., № 14.7 | 9.04 10.04 | | ||||||||
Урок82 | п.13.1., №14.9(а), 14.10 (а) | |||||||||||||
П. 14.2 | Урок83 | Система-следствие | Основные понятия. Приведение подобных. Возведение в четную степень. Освобождение от знаменателей. Потенцирование. Применение формул. | п.13.2., № 14.20(б), 14.21(б) | 15.04 16.04 | | ||||||||
Урок84 | № 14.21(г), 14.20(г), | |||||||||||||
П.14.3 | Урок85 | Метод замены неизвестных. | Метод замены неизвестных. Примеры. | п.14.3., № 14.28 | 17.04 22.04 | | ||||||||
Урок86 | № 14.30 | |||||||||||||
| Урок87 | Контрольная работа № 5 по теме: | «Равносильность уравнений и неравенств системам. Системы уравнений с несколькими неизвестными». | Повторить теорию | 23.04 | | ||||||||
| | Повторение | | Задания для повторения | 15+3ч | | ||||||||
| Урок88 | Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение Итоговая контрольная работа № 6 Анализ итоговой контрольной работы. Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение Комплексное повторение | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 37, 69, 201 | 24.04 29.04 30.04 6.05 7.05 8.05 13.05 14.05 15.10 20.05 21.05 22.05 | | ||||||||
Урок89 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 181, 205,226 | ||||||||||||
Урок90 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 206, 219, 262(б) | ||||||||||||
Урок91 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 54, 70, 253 | ||||||||||||
Урок92 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 200(а), 204(в),222(в) | ||||||||||||
Урок93 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 212(б), 241(а) | ||||||||||||
Урок94 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 229(а), 259 | ||||||||||||
Урок95 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 184, 197(в),234 | ||||||||||||
Урок96 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 88,117, 196 | ||||||||||||
Урок97 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 13, 28, 118 | ||||||||||||
Урок98 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 22(в,д), 74, 145 | ||||||||||||
Урок99 | Повторение курса алгебры и математич. анализа за 10-11 класс. | № 131, 140,210 | ||||||||||||
Урок 100 | . | . | ||||||||||||
| Урок-101 | Комплексное повторение | | Повторить теорию | | | ||||||||
| Урок102 | Комплексное повторение | | Повторить теорию | | | ||||||||
| Урок103 | Комплексное повторение | | Повторить теорию | | | ||||||||
| 104 | Комплексное повторение | | | | | ||||||||
| 105 | Заключительный урок | | | | |