Файл: Если изделие 1 стоит работа 500 руб., то набираем персонал.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В структуре предприятия создать (если нет) производственное подразделение – отметить галочку является «производственным подразделением» и настроить все остальное с заказами на производство, вышестоящее подразделение не устанавливаем, чтобы отображалось в НСИ Производства. Если будет вышестоящее подразделение, то на него будут распределяться затраты, сейчас этого не нужно. Установили «позаказное производство» и «Завершить редактирование».

Если изделие 1 стоит работа 500 руб., то набираем персонал.

Блок производство – Настройки справочники – Производственные подразделения -

Производство – Ресурсные спецификации – создать, чтобы это сделать важно установить статус: «Изготовление, сборка» или «Ремонт» или «Разборка, утилизация».

Например, производим кондитерские изделия по тех.карте «Кулич»: мука 300 гр., сахар, 120 гр., яйцо 3 шт, масло 120 гр., цукаты 80 гр., изюм 50 гр., дрожжи 5 гр., посыпка 3 гр.

Значение используемые при создании товары – со статьей бюджета должно быть

Создаем материалы по составу тех.карты

Спецификацию всю заполняем

В заказе на производство должна быть спецификация

Создаем приобретение товаров и услуг в закупках у поставщика.

В Закупках – Заказы поставщикам и Документы закупки – счет-фактуру сделать сделать

Товары – заполнить – подобрать товары

Выбираем свое ООО покупаем у поставщика

Внизу слева зарегистрировать счет-фактуру

Продажи – заказы клиентов – создаем заказ клиента

Переходим в блок Склад и доставка – отчеты по складу – остатки и доступность товаров – выбрать свой склад - посмотреть свой кулич в дефиците

Переходим в заказ клиента

В заказе на производство изменяем статус на производство – Структура заказа – открываем «Кулич» - создать Этапы. Заходим в свои этапы – выполнено 10 не должно быть.

Из блока Производство – межцеховое управление – диспетчерирование этапов – зайти в свой этап и сделать в обеспечении склад свой выбрать через кнопку «Заполнить». После этого получилась графа – Выполнено – выбираем исполнителей. В самом поле – пишите себя и не надо будет выбирать исполнителей.


Из своего этапа – внизу, где синие стрелочки на первой закладке Основное – там должно быть запланировано и выполнено 10. Вверху на основании этого документа открыть «Создать передачу выпущенной продукции» - все подтянулось – провести.

Переходим в отчет «Заказы» - «Выполненная продукция»

В заказе клиента – ставим статус отгрузить – проводим документ – на основании документа делаем «Реализацию товаров и услуг», чтобы отгрузить товар. На строке «Кулича» должно быть статус «Отгрузить». Если этот статус отгрузить не стоит, то в документ продаж этот «Кулич» не попадет.

По остаткам доступности товара – все должно стать хорошо.

Приобретения – закупки – себя найти – купить нужное

Отчеты – выпуск продукции – межцеховое управление – своего изготовителя производство выбираем – подбор

Заходим в обеспечение – выделить «Все» - обеспечение «Отгрузить» - вводим на основании этого этапа «Передача материалов на производство» - в папке «выпуск» текущую дату – на основании этого документа – «Передача материалов в производство» - Создать на основании – Передать в производство / Передача материалов в производство – Провести и закрыть

Заходим в этапе на вкладку «Основное» - нажимаем «выполнено» 10 стрелку направить – закончить закрываем – Этап должен быть закончен «Статус завершен»

Переходим в блок производство – отчеты по производству – блок «Производство» и «Выпуск продукции».

Чтобы оплатить на основании этого документа можно сделать выбор «Кассы» -

Сделать реализацию товара – обеспечение – отгрузить. Отгружаем подразделению, занимающемуся продажами.

Сделаем поступление оплаты от клиента безналичных денежных средств. Номер по банку – может быть любой. Заходим в банковский счет и создаем, если его еще нет – номер счета должен быть 20 или 11 цифр. Создаем расчетный счет. Номер по банку – например, это порядковый номер, фиксируемый в банке. Статья ДДС – поступление от продажи товаров.

Казначейство – безналичные платежи – там можно посмотреть оплату.

Списание с расчетного счета. Из заказа поставщика или поступления товаров и услуг. Если нет, то переходим в Документы Закупки – все – находим свое поступление – заходим в «Приобретение» и вводим на основании «Списание безналичных денежных средств», чтобы оплатить товары поставщику. Счет получателя создаем при этом. Если не позволяет провести – создаем заявку на расходование денежных средств, указываем сумму, которая в заказе на приобретение. Заявка должна быть к списанию. Статус заявки на движение денежных средств также должен быть «К оплате / Согласовано». Заявка на расходование должна быть утверждена к оплате.



Статья движения денежных средств – финансовые данные для управления финансами директора по финансам бюджет доходов и расходов = бюджетирование.

Идем смотреть отчеты в «Казначейство» - ищем «Взаиморасчеты» или «Взаимозачеты» - ищем «Ведомость расчетов с клиентами» по своему предприятию, например, смотреть «Все отчеты». Не должно быть долга. Ищем почему не оплатили. Следует оплатить – ищем где не оплачено. До этого должно было быть отгружено.

Счет-фактуры – реализации – В реализации должно быть не указано оплата клиентов «О». Возможно, реализация не в каком-то статусе….

В Казначейство – Безналичные платежи - поступлении денежных средств находим свое поступление – заходим туда – проведено банком сделать и «галочку» ставить, проводим, закрываем документ – проверяем. Теперь должно быть оплачено по заказу – стоять все суммы.

В ведомости расчета с поставщиками не должно быть долга. Списание должно быть проведено.

Если по документам отгрузки что-то кому-то подарено, то из стоимости подарка должен быть выделен и уплачен НДС – по разъяснениям МинФина.

Cуть ERP в том, что работает много людей, а делает каждый из них, например, галочку или статус только, поэтому их очень и очень много.

Контрольная точка 3 оценивается:

  1. Выпущенный кулич

  2. Нет задолженности покупателя

  3. Нет задолженности перед клиентом.