Файл: Методическое пособие по созданию современного урока по фгос.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 314
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пример: я научился составлять план текста; я разобрался в такой-то теме; я наконец-то запомнил
Анализ урока – быстро и эффективно
Табл.6.Протокол экспертизы урока
Этапы урока | Критерии оценки эффективности урока | Оценка |
Этап актуализации |
| 10бал. |
Этап проблематизации |
| 10бал. |
Этап целеполагания и планирования |
| 10бал. |
Этап концептуализации |
| 10 бал. |
Этап моделирования |
| 10бал. |
Этап конструирования |
| 10бал. |
Этап рефлексии |
| 10 бал. |
-
35- 45 баллов – урок ориентирован на предметный результат, личностные и метапредметные результаты появляются случайным образом. -
46-60 баллов – урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС. -
61- 70 баллов - урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС, и учитель использует интересные методические приемы формирования УУД.
Список использованной литературы
-
Гин А. А. Приемы педагогической техники. Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная Связь. Идеальность/ М.: Вита-Пресс, 2011 г. -
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие./М.: Народное образование, 2010 г. -
Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология./ М.: Народное образование, 2011 г. -
Поляков С. Педагогическая инноватика: от идеи до практики/ М., 2010 г.
-
Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны /Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2010 г. - № 2. -
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010 г. -
Якушина Е.В. Готовимся к уроку в условиях новых ФГОС/ М., 2012 г. -
Лукьянова М.И. и др. Личностно-ориетированный урок: конструирование и диагностика. Учебно-методическое пособие/ Под ред. М.И.Лукьяновой. – М.: Центр педагогический поиск, 2009 г. -
Кашлев С.С. Технология интерактивного обучения. /Минск: Белорусский верасень, 2009 г. -
Брыкова О.В., Громова Т.В. Проектная деятельность в учебном процессе / М.: Чистые пруды, 2010 г. -
Штурбина Н.А. Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность / М.: Чистые пруды, 2010 г. -
Бондарева Н.А. Технологические карты конструирования уроков / М.:Просвещение, 2012 г.
-
Чернобай.С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия "Работаем по новым стандартам") (ФГОС)/ М.: Просвещение, 2012 г.