ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ОКОНЧАНИЕ 1 КЛАССА”
Дорогие ребята, сегодня у нас необычный день - день прощания с 1 классом. Вот и закончился наш первый учебный год! А кажется, что только вчера вы переступили порог нашей школы. Вы за этот год очень выросли, поумнели, многому научились, многое узнали! У всех Вас уже целый год трудового учебного стажа! Давайте проверим чему же вы научились на уроках в школе?!
Для вас небольшое задание с буквами.
Переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: кот – ток.
Масло – смола
Автор – товар
Банка – кабан
Баян – баня
Шрам — марш
Стихи (12 человек)
А как интересно было оказаться в царстве чисел и геометрических фигур на уроках математики. Из урока в урок вы, ребята, открывали для себя тайны математики, пробовали справляться с трудными заданиями.
Сейчас проведём математическую разминку. Я вам буду зачитывать задания, а Ваша задача показать ответ!
1. У Толи две пары варежек. Сколько у него варежек на левую руку? (2)
2. На ветке 10 синиц. 6 синиц улетели. Сколько осталось?(4)
3. На столе лежит 6 книг, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей?(8)
4. Костя получил на математике 1 пятёрку, на чтении ещё 2 пятёрки, а на музыке ещё 1 пятерку. Сколько всего оценок?(4)
5. Боря купил 8 марок. 3 марки он потерял. Сколько осталось?(5)
6. Было 9 конфет. Петя съел 1 конфету. Сколько осталось?(8)
7.На столе 4 груши и 3 апельсина. Сколько всего фруктов?(7)
8.В вазе 10 цветов. Из них 4 тюльпана, а остальные- розы. Сколько роз?(6)
А теперь следующее задание по математике! Нам нужно быстро заселить цифры в домик!
Проверьте ответ на экране!
Я вижу с математикой все прекрасно справляются! Умнички!
Стихи( 12 человек)
А сейчас по расписанию у нас урок окр.мира!
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – (хором)
природа!
Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
Поможет рифма Вам, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет).
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
Молодцы, вы были внимательны и справились с заданием!
А теперь слушайте дальше.
Мы в первом классе за природой наблюдали
Про птиц, зверей, растенья изучали.
Паук – он насекомое иль нет?
А если нет, то в чём тогда секрет?
Вы многое знаете, много умеете. Давайте проверим, какие вы знатоки природы.
Игра: Найдите лишнее слово:(презентация)
1)Берёза, малина, сосна.
Воробей, стрекоза, ворона.
Змея, белка, лиса.
Стихи(11 человек)
Сейчас, ребята, мы проведём небольшой экзамен для Вас и посмотрим,справитесь ли вы с вопросами!
В какой день недели у нас был урок физкультуры? (вт и ср)
- Какой номер кабинета, в котором мы учимся ? (4313)
- При изучении какой науки мы встречались с термином «уменьшаемое»? (математика)
- В какой день недели у нас урок Музыки?чт
- Вспомните наше расписание уроков в среду .ря. матем. литер. физра
- Сколько нас в классе?
- В какой день недели у нас урок ИЗО?пт
На уроках Изо вы были в роли настоящих художников и рисовали самые красивые картины!
Кто знает как называются эти игрушки? (презентаци)(дымковские)https://razvivashka.online/poznavatelnoe/istoriya-pro-dymkovskuyu-igrushku
А теперь мы сделаем выставку дымковских игрушек! Вам нужно красиво раскрасить свою игрушку!
А пока вы раскрашиваете, я немного расскажу о дымковской игрушке. Дымковская игрушка относится к народному художественному промыслу. Это древний промысел, зародившийся еще 16 веке в слободе Дымково.
Жители слободы готовились к местному празднику – Свистопляске, во время которого устраивалась ярмарка. Жители танцевали, веселились, и что есть сил свистели в глиняные фигурки. Каждый выбирал игрушку по душе. Они имели тайный смысл.
Дымковцы верили, что, посвистев в глиняного медведя, станешь сильным. Свинья символизировала плодородие, корова – достаток, баран – счастливую жизнь.
Игрушки из Дымково невозможно спутать с другими. Они ассоциируются с весельем, радостью, ярмарочными удовольствиями. Вот их особенности:
Каждая фигурка уникальна, пестрит многочисленными деталями, которые хочется рассматривать.
Игрушку украшает яркая роспись в виде орнаментов. Эти узоры передавались из поколения в поколение и считались магическими.
В росписи игрушки может быть задействовано до десяти разных цветов. Самые часто встречающиеся цвета: желтый; зеленый; синий; оранжевый; розовый; черный.
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ:
А вот следующий по расписанию урок – урок физкультуры.
Учитель: Хочешь быть здоровым, сильным
Молодым красивым, стильным,
С атлетической фигурой?
Занимайся физкультурой.
https://www.youtube.com/watch?v=Ksli61pE2SI
Вы успешно справились со всеми заданиями и поэтому я хочу Вам всем вручить грамоты об окончании 1 класса!
Поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! Мы с Вами за этот год стали одной большой дружной семьёй! У нас было много ситуаций, и веселых, и грустных, были и ссоры, но самое главное, что мы одна большая семья, и никакие преграды нам не помешают! Желаю Вам летом хорошо отдохнуть, набраться сил, но и также не забывать об учёбе и выполнять задания, которые я вам дала!
А теперь у меня для Вас сюрприз! Я положила в коробку фото моего самого любимого ученика! Вам нужно поочереди подойти, открыть коробку и посмотреть, чье там фото! Только пожалуйста, ничего не говорите друг другу!
ИГРАЕМ В МОЛЧАНКУ!!