Файл: Сценарий праздника "окончание 1 класса".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА “ОКОНЧАНИЕ 1 КЛАССА”

Дорогие ребята, сегодня у нас необычный день - день прощания с 1 классом. Вот и закончился наш первый учебный год! А кажется, что только вчера вы переступили порог нашей школы. Вы за этот год очень выросли, поумнели, многому научились, многое узнали! У всех Вас уже целый год трудового учебного стажа! Давайте проверим чему же вы научились на уроках в школе?!

Для вас небольшое задание с буквами. 
Переставьте буквы в словах так, чтобы получились новые слова, например: кот – ток.

Масло – смола 
Автор – товар 
Банка – кабан 
Баян – баня 
Шрам — марш 

Стихи (12 человек)

А как интересно было оказаться в царстве чисел и геометрических фигур на уроках математикиИз урока в урок вы, ребята, открывали для себя тайны математики, пробовали справляться с трудными заданиями.

Сейчас проведём математическую разминку. Я вам буду зачитывать задания, а Ваша задача показать ответ!

1. У Толи две пары варежек. Сколько у него варежек на левую руку? (2)

2. На ветке 10 синиц. 6 синиц улетели. Сколько осталось?(4)

3. На столе лежит 6 книг, а тетрадей на 2 больше. Сколько тетрадей?(8)

4. Костя получил на математике 1 пятёрку, на чтении ещё 2 пятёрки, а на музыке ещё 1 пятерку. Сколько всего оценок?(4)

5. Боря купил 8 марок. 3 марки он потерял. Сколько осталось?(5)

6. Было 9 конфет. Петя съел 1 конфету. Сколько осталось?(8)
7.На столе 4 груши и 3 апельсина. Сколько всего фруктов?(7)


8.В вазе 10 цветов. Из них 4 тюльпана, а остальные- розы. Сколько роз?(6)

А теперь следующее задание по математике! Нам нужно быстро заселить цифры в домик!

Проверьте ответ на экране!

Я вижу с математикой все прекрасно справляются! Умнички!

Стихи( 12 человек)

А сейчас по расписанию у нас урок окр.мира!

Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – (хором)
природа!

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,

Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
Поможет рифма Вам, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)


- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)

- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет).

- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)

- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Молодцы, вы были внимательны и справились с заданием!

А теперь слушайте дальше.

Мы в первом классе за природой наблюдали

Про птиц, зверей, растенья изучали.

Паук – он насекомое иль нет?

А если нет, то в чём тогда секрет?

Вы многое знаете, много умеете. Давайте проверим, какие вы знатоки природы.

Игра: Найдите лишнее слово:(презентация)

1)Берёза, малина, сосна.

Воробей, стрекоза, ворона.

Змея, белка, лиса.

Стихи(11 человек)

Сейчас, ребята, мы проведём небольшой экзамен для Вас и посмотрим,справитесь ли вы с вопросами!

 В какой день недели у нас был урок физкультуры? (вт и ср)

- Какой номер кабинета, в котором мы учимся ? (4313)

- При изучении какой науки мы встречались с термином «уменьшаемое»? (математика)

- В какой день недели у нас урок Музыки?чт

- Вспомните наше расписание уроков в среду .ря. матем. литер. физра

- Сколько нас в классе?

- В какой день недели у нас урок ИЗО?пт

На уроках Изо вы были в роли настоящих художников и рисовали самые красивые картины!

Кто знает как называются эти игрушки? (презентаци)(дымковские)https://razvivashka.online/poznavatelnoe/istoriya-pro-dymkovskuyu-igrushku

А теперь мы сделаем выставку дымковских игрушек! Вам нужно красиво раскрасить свою игрушку!

А пока вы раскрашиваете, я немного расскажу о дымковской игрушке. Дымковская игрушка относится к народному художественному промыслу. Это древний промысел, зародившийся еще 16 веке в слободе Дымково.

Жители слободы готовились к местному празднику – Свистопляске, во время которого устраивалась ярмарка. Жители танцевали, веселились, и что есть сил свистели в глиняные фигурки. Каждый выбирал игрушку по душе. Они имели тайный смысл.
Дымковцы верили, что, посвистев в глиняного медведя, станешь сильным. Свинья символизировала плодородие, корова – достаток, баран – счастливую жизнь.
Игрушки из Дымково невозможно спутать с другими. Они ассоциируются с весельем, радостью, ярмарочными удовольствиями. Вот их особенности:
Каждая фигурка уникальна, пестрит многочисленными деталями, которые хочется рассматривать.



Игрушку украшает яркая роспись в виде орнаментов. Эти узоры передавались из поколения в поколение и считались магическими.

В росписи игрушки может быть задействовано до десяти разных цветов. Самые часто встречающиеся цвета: желтый; зеленый; синий; оранжевый; розовый; черный.
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ:

А вот следующий по расписанию урок – урок физкультуры. 
Учитель: Хочешь быть здоровым, сильным
Молодым красивым, стильным,
С атлетической фигурой?
Занимайся физкультурой.


https://www.youtube.com/watch?v=Ksli61pE2SI

Вы успешно справились со всеми заданиями и поэтому я хочу Вам всем вручить грамоты об окончании 1 класса!

Поздравляю Вас всех с окончанием учебного года! Мы с Вами за этот год стали одной большой дружной семьёй! У нас было много ситуаций, и веселых, и грустных, были и ссоры, но самое главное, что мы одна большая семья, и никакие преграды нам не помешают! Желаю Вам летом хорошо отдохнуть, набраться сил, но и также не забывать об учёбе и выполнять задания, которые я вам дала!

А теперь у меня для Вас сюрприз! Я положила в коробку фото моего самого любимого ученика! Вам нужно поочереди подойти, открыть коробку и посмотреть, чье там фото! Только пожалуйста, ничего не говорите друг другу!

ИГРАЕМ В МОЛЧАНКУ!!