Файл: Омский филиал негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




ОМСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧАСТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Кафедра Общего менеджмента
Направление подготовки /специальность: __________________________________

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: ________________________________________________

наименование профиля/специализации)

Форма обучения: ________________________________________________________

(очная, очно-заочная, заочная)



УТВЕРЖДАЮ


Заведующий кафедрой

Общего менеджмента


. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 20___ г.



ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА производственную практику

(вид практики)
производственная (проектно-технологическая) практика

(тип практики)
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)

Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Организации)


Срок прохождения практики: с «15» июня 2023 г. по «26» июля 2023 г.
Содержание индивидуального задания на практику1:


п/п

Виды работ


1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических

нормативов.


2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам

производственной (проектно – технологической) практики

(вид практики, тип практики)

2.1.

Кейс-задача 1

Задание № 1

Цель: Разработка и тестирование MVP на посевной фазе

Содержание задания:

  1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов

  2. Разработайте МVP бизнес-проекта.

  3. Включите ссылку (или описание) на доработанный̆ MVP вместе с описанием доработанного функционала и списком реализованных улучшений документ.

Содержание этапов разработки MVP:

1 этап: прототип (prototype) техническое задание с подробным описанием свойств нового продукта;

2 этап: работающий прототип (working prototype) проект нового продукта или сам продукт, обладающий пока только общими функциональными признаками;

Для продукта

Для создания прототипа можно использовать следующие инструменты:

3d принтер

Программы для 3d проектирования

Коробки из-под обуви, игрушек, старой техники и пр. Этот картон можно использовать для своего прототипа;

Упаковки от продуктов, например, молочные коробки тоже могут подойти для конструкции. Например, коробку из-под молока можно использовать как каркас некоего объекта;

Плотная бумага, цветной картон, который продается во всех канцелярских и книжных магазинах;

Мягкая игрушка, которую не жалко и с которой не связаны теплые воспоминания – пустить ее под ножницы. Ее “мех”, синтепон, глаза, пуговицы и т.д. могут пригодиться. То же самое можно сделать и с игрушками из жестких материалов;

Пенопласт из коробок от бытовой техники может заменить пеноплекс;

Пластилин.
Для услуги – представить подробное описание действий в рамках услуги.

Практика:

3 этап: альфа-версия проекта продукта или самого продукта (alpha) проект продукта или сам продукт созданы, но еще не протестированы; в процессе общего и пользовательского тестирования продукта в него добавляются некоторые детали, которые не были додуманы на стадии составления технического задания; - после обсуждения с экспертами

4 этап: закрытая бета-версия проекта нового продукта или самого продукта (private beta) проект или продукт уже находятся в виде, близком к тому, каким его видят стартаперы;

5 этап: публичная бета-версия проекта нового продукта или самого продукта (public beta) проект или продукт уже находятся в виде, близком к тому, каким его видят первые «ранние» потребители.
Задание № 2

Цель: Разработка ценностных предложений, пользовательских сценариев и воронок продаж на посевной фазе

Содержание задания:

  1. Содержание этапов разработки ценностного предложения:

Этап 1.

Выберите один потенциальный сегмент вашей целевой аудитории и сформулируйте для него, чем полезен ваш продукт для этого потребителя, ответив на вопросы:  какие боли он снимает?  какую выгоду он приносит?  какую работу пользователя выполняет?

Этап 2.

  1. Сформулируйте ценностное предложение для вашего продукта, ответив последовательно на вопросы и заполнив список вопросов, представленный ниже. Помните, что ценностное предложение должно представлять собой не более одного-двух предложений:

 напишите от 3 до 5 преимуществ вашего продукта, то есть чем вы известны/что вы делаете хорошо;

 напишите от 3 до 5 аспектов, которые ожидает/хочет ваш потребитель от вашего продукта;

 напишите, к чему следует стремиться, чтобы удовлетворить потребности клиентов;

 составьте список из ключевых слов и фраз, которые важно включить при описании продукта в ценностное предложение.

Подумайте об основных характеристиках, преимуществах, отличиях от конкурента вашего продукта;

 сформулируйте ценностное предложение (не более одного-двух предложений).

  1. Протестируйте его на 5 потенциальных представителях своей потенциальной целевой аудитории. Поделитесь обнаруженными ошибками, находками, замечаниями, предложениями коллег в результате тестирования ценностного предложения.

  2. После тестирования промежуточного варианта ценностного предложения на потенциальной целевой аудитории, сформулируйте его финальную версию.

  1. Содержание этапов разработки пользовательских сценариев:

  1. Определите, какой пользовательский опыт хотите описать

В свободной форме: что именно должен сделать пользователь, какой процесс будете изучать.

  1. Составьте портрет клиента

Проработайте портреты ваших потенциальных потребителей, чтобы посмотреть на процесс глазами реального потребителя.

  1. Проработайте пользовательские истории

Что, как, зачем, в каком порядке, когда — все, что делает пользователь, чтобы оформить заказ. Проработанный на предыдущем шаге портрет даст возможность с большой точностью описать мотивы и приоритеты покупателя.

  1. Конкретизируйте истории до уровня сценария

Объедините истории в концептуальные и конкретизированные сценарии. Опишите их максимально подробно.

  1. Выделите разные сценарии использования

На основе сценариев выделите и проработайте разные варианты взаимодействия с потенциальным потребителем. Взгляните на процессы глазами потребителей в конкретных ситуациях.

Для создания пользовательских сценариев используйте следующие инструменты:

  • стикеры,

  • Программы Excel или Google Таблицы,

  • Программы для проработки бизнес-процессов,

  • интеллект-карты.

  1. Содержание этапов разработки воронок продаж:

Разработайте воронки продаж для потенциальных клиентов с описанием следующих процессов:

  1. начальный контакт для информирования неосведомленных клиентов (1);

  2. превращение базовой информации о новом продукте в объект интереса клиентов (2);

  3. превращение интереса клиентов в объект устойчивого стремления приобрести новый продукт (3);

  4. превращение нового продукта в объект купли-продажи (4);

  5. заключение сделки купли-продажи нового продукта (5).


Задание № 3

Цель: разработка экономической модели стартапа

Содержание задания:

Разработайте экономическую модель стартапа, которая бы включала ответы на следующие вопросы:

  1. Какие ресурсы необходимы Вам для проведения стартапа?

  2. Опишите способы обеспечения ресурсами Вашего стартапа: перечислите поставщиков необходимых ресурсов

  3. Какая инфраструктура стартапов существует в вашем регионе и какие меры поддержки предпринимательства реализуются в данном регионе и в стране?

  4. Как Вы планируете использовать инфраструктуру стартапов и меры поддержки?

  5. Опишите ваше рабочее место и рабочие места сотрудников (при наличии)

  6. Опишите каналы внутрифирменной и межфирменной логистики, которые Вы будете использовать в процессе проведения стратапа


Задание № 4

Цель: разработка финансовой модели стартапа

Содержание задания:
1. Спрогнозируйте инвестиции на открытие, заполнив таблицу 1.
Таблица 1

«Инвестиции наоткрытие»

Регистрация бизнес-единицы




Дизайн-проект помещения*




Ремонт*




Вывеска*




Рекламная кампания




Аренда на время ремонта*




Закупка оборудования*




Прочее




Итого




*(по необходимости)
Задание № 5

Цель: разработка финансовой модели стартапа

Содержание задания:
Спрогнозируйте ежемесячные издержки, заполнив таблицу 2.
Таблица 2

«Ежемесячные затраты»

ФОТ (включая отчисления)




Аренда




Амортизация




Коммунальные услуги




Реклама




Бухгалтерия (удаленная)




Закупка расходников




Непредвиденные расходы




Итого





Форма предоставления материалов (отчетов):

Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

2.2.

Кейс-задача 2

Задание № 1

Цель: разработка финансовой модели стартапа

Содержание задания:

1. Основываясь на расчетах таблиц 1 и 2.

2. Основываясь на структуре доходов, рассчитайте потенциальный уровень доходов своего проекта в месяц, заполнив таблицу 3.

Таблица 3

«Объемы выполненных услуг/работ/ проданных товаров/»

№п\п

Наименование

Кол-во

Сумма

В месяц

1













2













3













4













5













Итого за месяц











Задание № 2

Цель: разработка финансовой модели стартапа

Содержание задания:
1. Основываясь на структуре доходов и расчетах в таблице 3.

2. Рассчитайте основные показатели бизнес-проекта, заполнив таблицу 4.

Таблица 4

«Основные показатели»

Сумма первоначальных инвестиций




Точка безубыточности (мес.)




Срок окупаемости (мес.)




Средняя ежемесячная прибыль




Ставка дисконтирования, %




Дисконтированный срок окупаемости — DPB, мес.




Чистый дисконтированный доход — NPV, руб.




Индекс прибыльности — PI




Внутренняя норма рентабельности — IRR,%




Рентабельность продаж, %





Задание № 3

Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы

Содержание задания:

  1. Зарегистрировать новую бизнес-единицу;

  2. Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:

  • Свидетельство о регистрации

Этапы выполнения задания:

  1. Регистрация ООО

При подготовке к регистрации ООО, целесообразно руководствоваться материалами учебника «Управление собственным бизнесом»2, Глава 1. С. 19-31.

  • ШАГ 1. Выбираем способ регистрации ООО

  • ШАГ 2. Придумываем наименование ООО

  • Сокращенное фирменное наименование на русском языке. При этом сокращенное фирменное наименование должно содержать полное или сокращенное наименование ООО, а также аббревиатуру «ООО».

  • Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ.

  • Полное и (или) сокращенное фирменное наименование на иностранных языках.

  • Фирменное наименование ООО может включать иноязычные заимствования на русском языке, за исключением обозначения организационно-правовой формы или её аббревиатуры.

  • ШАГ 3. Выбираем юридический адрес

  • ШАГ 4. Определяемся с кодами деятельности на основании вашей бизнес-идеи

  • ШАГ 5. Определяемся с размером уставного капитала ООО

  • ШАГ 6. Подготавливаем/дорабатываем решение единственного учредителя или протокол собрания

  • ШАГ 7. Подготавливаем договор об учреждении

  • ШАГ 8. Подготавливаем/дорабатываем устав ООО

  • ШАГ 9. Дорабатываем заявление на регистрацию ООО по форме Р11001

  • ШАГ 10. Оплачиваем госпошлину за регистрацию ООО

  • ШАГ 11. Выбираем систему налогообложения

  • ШАГ 12. Подписываем и прошиваем документы

  • ШАГ 13. Подготавливаем доверенность на подачу документов

  • ШАГ 14. Проверяем и подаём документы на регистрацию


Задание № 4

Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы

Содержание задания:

  1. Разработать внутрифирменные регламенты для бизнес-единице;

  2. Разработать документооборот новой бизнес-единицы.

  3. Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:

  • Регламенты новой бизнес-единицы

Этапы выполнения задания:

Разработка внутрифирменных регламентов:

Внутрифирменные регламенты включают:

  • описание процедур принятия административных решений и внесения изменений в применяемые правила;

  • корпоративные стандарты поведения, в том числе корпоративный стиль одежды, манеры общения с посетителями и коллегами, стиль письма и ведения документов;

  • описание процедур карьерного роста сотрудников бизнес-единиц, квалификационные требования к претендентам на карьерный рост;

  • описание административных полномочий топ-менеджеров, линейных руководителей, руководителей команд стартап-проектов;

  • описание процедур замещения вакантных должностей;

  • описание процедур распределения доходов бизнес-единиц;

  • этические кодексы бизнес-единиц и правила добросовестного поведения по отношению к клиентам, коллегам, руководителям и другим заинтересованным лицам.

Задание № 5

Цель: зарегистрировать бизнес-единицу. Спроектировать внутрифирменные регламенты и документооборот новой бизнес-единицы


Содержание задания:

Разработать документооборот новой бизнес-единицы.

Подготовьте итоговый отчет с приложением документов:

  • Схема движения документов в новой бизнес-единице

Этапы выполнения задания:

Документооборот бизнес-единицы

Разработайте схему движения документов в бизнес-коммуникациях между владельцами бизнеса, менеджментом и структурными подразделениями.

В процессе разработки схемы необходимо учитывать, что схема документооборота должна способствовать решению следующих задач:

  • обеспечение эффективного взаимодействия внутренне соподчиненных подразделений бизнес-единиц;

  • ускорение процессов согласования и принятия решений;

  • обеспечение прозрачности всей совокупности происходящих внутри бизнес-единиц процессов, что дает владельцам бизнеса возможность активно влиять на данные процессы.

Форма предоставления материалов (отчетов):

Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.


Задание № 5

Цель: доработка инструментов управления бизнесом на посевной фазе стартапа

Содержание задания:

  1. Разработайте инструменты планирования, организации, мотивации,контроля реализации стартап-проекта:

Разработайте инструменты мотивации и контроля предпринимательского селф-менеджмента в соответствии со следующими направлениями:

  • персональный менеджмент дисциплины труда;

  • менеджмент качества личной работы;

  • менеджмент личных финансов и персональный инвестиционный менеджмент;

  • персональный информационный менеджмент;

  • персональный коммуникационный менеджмент;

  • персональный риск-менеджмент;

  • персональный инновационный менеджмент;

  • персональный креативный менеджмент;

  • персональный менеджмент аналитики и интуиции;

  • персональный бренд-менеджмент;

  • менеджмент личной конкурентоспособности;

  • персональный репутационный менеджмент;

  • персональный ивент-менеджмент;

  • персональный тайм-менеджмент;

  • управление моделями своего поведением в процессе занятия предпринимательством.

Форма предоставления материалов (отчетов):

Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

2.4.

Кейс-задача 4

Задание № 1

Цель: сформировать коллектив сотрудников новой бизнес-единицы, сопровождающийся оформлением в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Содержание задания:


  1. Определить способ подбора персонала;

  2. Составьте перечень сотрудников, подобрав их на сайте hh.ru, profi.ru, среди студентов/друзей;

  3. Опишите порядок подбора/отбора/приема/повышения/увольнения персонала;

  4. Составьте организационную структуру стартапа.


Заполните таблицу 5:

Сотрудник

Функциональные
обязанности


Заработная плата


































































Пример для заполнения таблицы:

В студии дизайна интерьеров на постоянной основе работают три человека: руководитель проекта, графический дизайнер и менеджер. В режиме удаленной работы студия сотрудничает с дизайнером, который делает 3D-визуализацию по готовым эскизам. Бухгалтер также привлекается только для сдачи отчетности.
Функциональные обязанности сотрудников компании
Ведущий дизайнер

  1. Встречается с заказчиком, формирует техническое задание, разрабатывает концепт-идею проекта;

  2. Совершает выезды на объекты и проводит консультации;

  3. Занимается поисками поставщиков, заключает договора;

  4. Взаимодействует с подрядчиками;

  5. Отслеживает все этапы выполнения проекта;

  6. Ведет авторский надзор и управление стройкой;

  7. Принимает ключевые управленческие решения в студии;

  8. Принимает на работу и увольняет сотрудников, распределяет обязанности внутри коллектива, рассчитывает заработную плату;

  9. Ответственен за формирование портфолио;

  10. Презентует готовый проект заказчику.

Графический дизайнер студии

  1. Выезжает на замеры, делает фотофиксацию объекта;

  2. Разрабатывает планировочные решения по готовому техническому заданию;

  3. Делает эскизы, составляет референсы, осуществляет подбор материалов;

  4. Составляет всю рабочую документацию;

  5. Согласовывает каждый эскиз с ведущим дизайнером, презентует окончательный вариант.

Менеджер студии

  1. Осуществляет связь с действующим клиентом по организационным вопросам (встречи, переписка, уведомления; фиксация принятых решений или правок, произведенных оплат).

  2. Ведет протокол встреч и корректировок (составляет резюме разговора; подтверждает актуальность; добивается письменного подтверждения от клиента; следит, чтобы без подтверждения работа не продолжалась).

  3. Взаимодействует с поставщиками по организационным вопросам. Поиск новых поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, составление списка поставщиков, регулярные напоминания по срокам.

  4. Организует внутреннюю работу студии (покупка расходных материалов; контроль за исправными платежами за связь/интернет/коммуникации/воду; уборка офиса; организация общих собраний, напоминание всем сотрудникам; ведение журнала посещаемости, контроль за дисциплиной).

  5. Представляет студию внешним агентам (ведение группы ВК, написание статей; сбор и описание портфолио; подготовка описания проектов; рекламные тексты, размещение информации о студии; контроль работы сайта, своевременное заполнение).

  6. Осуществляет связь с потенциальными клиентами (прием входящих звонков; обработка заявок с сайта).

  7. Осуществляет связь с сотрудниками на удаленном режиме работы (поиск новых сотрудников; уведомление о сроках проекта; выбор условий сотрудничества; оплата работ).


Задание № 2

Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе

Содержание задания:

  1. Сегментируйте внешнефирменное окружение, заполнив таблицу 6. (Минимум 7 пунктов);


Таблица 6. Сегментация внешнефирменного окружения




Группа

внешнефирменного окружения

Характеристика

Сфера межфирменного сотрудничества

Определить тип конкурентного взаимодействия

  1. с кем целесообразно было бы кооперироваться или интегрироваться в одно юридическое лицо;

  2. от кого следует обязательно обособиться и изолировать свой бизнес;

  3. с кем нужно искать компромиссное сосуществование.






















































































Задание № 3

Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе

Содержание задания:

  1. Придумайте наименование бренда;

  2. Создайте логотип бренда;

  3. Создайте слоган бренда, фирменные звуки и др.;


Примечание:
Бренд-билдинг

Этапы создания бренда:

  • Исследования рынка предложений и конкуренции;

  • Составление стратегии позиционирования продукта;

  • Разработки брендового имени, слогана;

  • Внедрения вербальных систем идентификации (логотип, brendvoice, фирменные упаковки, брендирование продукции).


Задание № 4

Цель: сегментировать внешнефирменное окружение, бренд-билдинг, бренд-имидж и проектирование модели обеспечения безопасности на посевной фазе

Содержание задания:

  1. Продумайте формирование ассоциативного ряда у потребителя визуальными образами;

  2. Подготовьте брендбук, включающий миссию, философию, систему ценностей бренда;

  3. Подготовьте итоговый отчет.


Задание № 5

Цель: Тестирование нового продукта, ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартпа на «ранних» клиентах

Содержание этапов выполнения задания:


  1. Найдите 10 ранних клиентов предположительно вашей целевой аудитории;

  2. Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов;

  3. Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях;

  4. Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель.


Задание №6

Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с «ранними» клиентами

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:

А) качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;

Б) проверка договорной базы стартапа;

В) тестирование безопасности собственного стартапа;

Г) подготовьте отчет.
Форма предоставления материалов (отчетов):

Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.

2.5.

Кейс-задача 5

Задание № 1

Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с «ранними» клиентами

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с ранними клиентами протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:

Вопросы для тестирования:

  • Исследование общего восприятия названия бренда

  • Исследование соответствия названия позиционированию бренда

  • Исследование соответствия названия товарной категории

  • Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием

  • Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта

  • Исследование уровня запоминаемости названия

  • Исследование легкости, правильности произношения

  • Исследование соотношения с продуктом

  • Исследование уровня ассоциативности

  1. Протестируйте имидж предпринимателя (собственный имидж) на ранних клиентах

  2. Подготовьте отчет

Задание № 2

Цель: Тестирование инструментов управления бизнесом на раннем этапе запуска стартапа

Содержание задания:

  1. Основываясь на отчете к заданиям №6 и №9, оцените соответствие данных, представленных в разделах бизнес-модели и бизнес-плане, данным, полученным после первых продаж;

  2. Протестируйте инструменты управления собственным трудовым ресурсом;

Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.
Задание № 3

Цель: Укрупнение партий нового продукта, применение ценностных предложений, воронок продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой модели стартапа на целевом сегменте рынка

Содержание задания:

  1. Основываясь на отчете к заданию №9, оцените соответствие ценностных предложений, воронки продаж, пользовательских сценариев, экономической и финансовой моделей целевому сегменту рынка;

  2. Продайте товар, окажите услугу или выполните работу для выбранных 10 потенциальных клиентов целевого сегмента;

  3. Оцените правильность расчетов в экономических и финансовых моделях;

  4. Скорректируйте ценностные предложения, воронки продаж, пользовательские сценарии, экономическую и финансовую модель.

Подготовьте отчет, включающий рекомендации по исправлению ошибок.
Задание № 4

Цель: Тестирование системы бизнес-коммуникаций и команды-стартапа в процессе работы с целевым сегментом рынка

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте систему бизнес-коммуникаций по следующим параметрам:

А)качество работы внутрифирменных и внешнефирменных каналов взаимодействия с окружением;

Б) проверка договорной базы стартапа;

тестирование безопасности собственного стартапа;
Задание № 5

Цель: Бренд-билдинг и бренд-имидж в процессе работы с целевыми сегментами рынка

Содержание задания:

  1. В процессе взаимодействия с целевым сегментом рынка протестируйте бренд и имидж стартапа бизнес-проекта:

Вопросы для тестирования:

  • Исследование общего восприятия названия бренда

  • Исследование соответствия названия позиционированию бренда

  • Исследование соответствия названия товарной категории

  • Исследование соответствия имиджа бренда с тестируемым названием

  • Исследование воздействия названия на готовность покупки продукта

  • Исследование уровня запоминаемости названия

  • Исследование легкости, правильности произношения

  • Исследование соотношения с продуктом

  • Исследование уровня ассоциативности

Протестируйте имидж предпринимателя (собственный имидж) на целевой аудитории.
Форма предоставления материалов (отчетов):

Результаты выполненных заданий в виде фотографий, скриншотов, таблиц, графиков должны быть отражены в курсовой работе (практическая часть) и включены в общую презентацию о проведенном стартапе.


3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.