Файл: Положение о рабочей группе по приведению ооп ноо, ооо, соо в соответствие с фооп.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 6
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю
директор МКОУ Туруновской СОШ
Ж.А. Горячкина
10.03.2023г
Положение
о рабочей группе по приведению ООП НОО, ООО, СОО в соответствие с ФООП
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, основные задачи, функции, а также порядок формирования рабочей группы МКОУ Туруновской СОШ по приведению основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее- ООП НОО, ООО и СОО) в соответствие с федеральными основными общеобразовательными программами (далее ФООП).
1.2. Рабочая группа по приведению ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП (далее –рабочая группа) создается для реализации мероприятий дорожной карты по разработке ООП на основе ФООП в МКОУ Туруновской СОШ по направлениям:
-
организационно-управленческое обеспечение; -
нормативно-правовое обеспечение; -
мероприятия содержательного характера; -
кадровое обеспечение; -
методическое обеспечение; -
информационное обеспечение; -
финансовое обеспечение.
-
Рабочая группа является коллегиальным органом, созданным в целях определения тактики введения ФООП и приведения ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП. -
Рабочая программа создается на период с 10.03.2023 по 01.09.2023г. -
Деятельность рабочей группы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. -
Положение о рабочей группе и ее состав утверждается приказом директора МКОУ Туруновской СОШ
2.Цели и задачи деятельности рабочей группы:
-
Основная цель создания рабочей группы-обеспечение системного подхода к введению ФООП на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования. -
Основными задачами рабочей группы являются:
-
приведение ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП; -
внесение изменений в действующие локальные акты, приведение их в соответствие с ФООП; -
обеспечение координации мероприятий, направленных на введение ФООП; -
создание системы информирования общественности и всех категорий участников образовательного процесса о целях и ходе введения ФООП.
3.Функции рабочей группы:
3.1. Информационная:
-
формирование банка информации по направлениям введения ФООП (нормативноправовое, кадровое, методическое, финансовое); -
своевременное размещение информации по введению ФООП на сайте образовательной организации; -
разъяснение общественности, участникам образовательного процесса перспектив и эффектов введения ФООП; -
информирование разных категорий педагогических работников о содержании и особенностях ФООП, требованиях к реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП.
3.2. Координационная:
-
координация деятельности учителей по вопросам введения ФООП; -
приведение системы оценки качества образования в соответствие с требованиями ФООП; -
определение механизма разработки и реализации ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП.
3.3. Экспертно-аналитическая:
-
анализ документов федерального, регионального уровней, регламентирующих введение ФООП; -
мониторинг условий, ресурсного обеспечения и результативности введения ФООП на различных этапах; -
анализ действующих ООП НОО, ООО и СОО на предмет соответствия ФООП; -
разработка проектов локальных нормативных актов, регламентирующих приведение ООП в соответствие с ФООП.
3.4. Содержательная:
-
приведение ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с требованиями ФООП НОО, ООО и СОО; -
приведение в соответствие с ФООП рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей; -
приведение в соответствие с ФООП рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы; -
выбор варианта учебного плана ФООП для уровней НОО, ООО и СОО, использование возможности перераспределения часов федерального учебного плана для организации углубленного изучения отдельных предметов на уровнях ООО и СОО; -
формирование календарного учебного графика с учетом ФООП.
-
Состав рабочей группы школы:-
В состав рабочей группы входят: председатель рабочей группы, секретарь и члены рабочей группы, которые принимают участие в ее работе на общественных началах. -
Подготовку и организацию заседаний рабочей группы, а также решение текущих вопросов осуществляет председатель рабочей группы. -
Председатель, секретарь и члены рабочей группы утверждаются приказом директора из числа педагогических работников МКОУ Туруновской СОШ
-
-
Организация деятельности рабочей группы школы:-
Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с дорожной картой, утвержденной приказом директора ОО. -
Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в месяц. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания. -
Заседание рабочей группы ведет председатель рабочей группы. -
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов состава рабочей группы. -
Заседания рабочей группы оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь рабочей группы. -
Окончательные версии проектов ООП НОО, ООО и СОО, приведенных в соответствие с ФООП, рассматриваются на заседании педагогического совета МКОУ Туруновской СОШ -
Контроль за деятельностью рабочей группы осуществляет председатель рабочей группы.
-
-
Права и обязанности членов рабочей группы школы:-
Рабочая группа для решения возложенных на неё задач имеет в пределах своей компетенции право:
-
-
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы; -
направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, связанным с введением ФООП; -
привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные разработки.
Документы рабочей группы школы:
-
Обязательными документами рабочей группы являются дорожная карта и протоколы заседаний. -
Протоколы заседаний рабочей группы ведет секретарь группы, избранный на первом заседании группы. -
Протоколы заседаний рабочей группы оформляются в соответствии с общими требованиями к оформлению деловой документации.
Изменения и дополнения в Положение:
Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании решения рабочей группы и закрепляются приказом директора образовательной организации