Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия Направление подготовки специальность 38. 03. 03 Управление персоналом.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 38.03.03 Управление персоналом

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Кадровый менеджмент

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная

(очная, очно-заочная, заочная)


УТВЕРЖДАЮ


Декан факультета Менеджмент


Баранова И.П (Подпись) (ФИО)

«__11__» ______января____ 2023 г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ (проектно - технологическую практику)
4 семестр
обучающегося группы .

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:




(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 202__ г. по «__» _________202__ г.

Содержание индивидуального задания на практику


п/п

Практические кейсы-задачи

Вариант № 1

Кейс-задача № 1

Изучите процессы обучения и развития в организации, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу. Сделайте вывод о степени сформированности системы обучения и развития персонала данной организации.

Сформулируйте свои предложения по совершенствованию данного направления деятельности.



Критерии анализа

Характеристики критериев

1

Кто непосредственно отвечает за планирование и организацию обучения и развития персонала?




2

Кто еще из должностных лиц принимает участие в осуществлении процесса обучения?




3

Какие процессы в рамках обучения и развития регламентированы?

Доведены ли регламенты до сведения участников процесса?




4

Какие документы разработаны и используются при реализации процесса обучения?




5.

Какие виды, формы, методы и технологии обучения реализуются для персонала организации?




Вывод:


Предложения по совершенствованию:



Кейс-задача № 2

Изучите систему кадровой безопасности в организации, на базе

которой Вы проходите практику, и проведите SWOT-анализ данной системы:


Слабые стороны

Сильные стороны







Угрозы

Возможности









Кейс-задача № 3

Изучите организацию, на базе которой Вы проходите практику, и внесите необходимые характеристики в таблицу.

Сформулируйте и обоснуйте, какие направления работы с персоналом необходимо развивать в первую очередь в связи со стратегическими целями данной организации.



Категории оценки

Характеристики организации

1.

Организационно-правовая форма предприятия




2.

Вид предпринимательской деятельности (производственное или коммерческое, или финансовое)




3.

Характер оказываемых услуг или выпускаемой продукции




4.

Стратегическая цель/цели организации (указать, на какой период)




5.

Факторы конкурентоспособности услуг/продукции организации:

- стоимость (ниже среднерыночной, равна или выше);

- качество (по оценке потребителей): низкое, среднее, высокое;

- предоставление послепродажного обслуживания




Выводы о приоритетных направлениях работы с персоналом:




Кейс-задача № 4

В организации принято решение внедрить процедуру аттестации. До настоящего момента практики проведения аттестаций не существовало ни для одной из категорий сотрудников.

Изложите порядок действий по разработке и внедрению данной процедуры, укажите участников и необходимое документационное обеспечение. Внесите информацию в таблицу:



Содержание действий

Участники (кто осуществляет действие)

Документационное обеспечение

1.










2.










….










N











Нужно ли заранее извещать работников о проведении аттестации? За какой срок до ее проведения? Что должно стать результатом аттестации? Где и как необходимо использовать результаты аттестации?
Кейс-задача № 5

Разработайте сценарий ассессмента для отбора сотрудников в кадровый резерв руководителей среднего звена в количестве 10 человек, ориентируясь на специфику организации, на базе которой Вы проходите практику (если это организация малого бизнеса, рассмотрите вариант ассессмента для отбора соискателей), заполнив таблицу:



Этап оценки (указать метод)

Содержание вопросов/ краткое изложение сути оценочных заданий и процедур

Необходимые ресурсы

Продолжи-тельность этапа (мин.)

Оцениваемые компетенции










































































Кто может быть включен в состав экспертной комиссии? Сколько необходимо экспертов?

Что должно стать результатом проведения ассессмента? Как правильно следует подвести итоги данной процедуры?