ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Определите формат представления чек-листа.
Чек-лист для классного руководителя (формат)
Документ Word, размер А4.
11. Оформите чек-лист в выбранном формате.
Чек-лист для классного руководителя для организации классного часа
-
Выберите тему классного часа с учетом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определите его цель и задачи. -
Выберите тему классного часа с учетом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определите его цель и задачи. -
Предварительно направьте тему и определите сроки сбора вопросов по заданной теме от обучающихся, используя удобные и привычные каналы связи. -
Составьте план-сценарий классного часа, в том числе с учётом заданных обучающимися вопросов, или воспользуйтесь готовым сценарием. -
При подготовке классного часа используйте презентации, полезные ссылки, фото (изображения), видеоролики. -
При необходимости подключите к процессу подготовки классного часа обучающихся, заранее распределив задания. -
Предварительно напомните обучающимся о дате и времени проведения классного часа. -
Обратная связь.
Чек-лист для классного руководителя
-
Я могу быстро дистанционно связаться со всеми обучающимися и их родителями (чат, электронная рассылка, группа в ВК). -
Я знаю технические возможности для занятий обучающихся моей группы (компьютер свой, компьютер домашний, планшет, телефон с интернетом, телефон и плохим интернетом или без него, не в городе без интернета…) -
Родители и обучающиеся моей группы знают:
-
где посмотреть расписание и задания, если ребенок заболел; -
куда быстро задать вопрос, если что-то не получается;
-
Я получаю от преподавателей своевременную информацию об успеваемости и посещаемости моих ребят, об их успехах и неудачах. -
Я делаю еженедельную рассылку для родителей о результатах прошедшей недели и планах на будущую неделю. -
Я знаю, к кому обратиться с проблемами своей группы, если будет нужна помощь в различных ситуациях. -
Я каждое утро в 8.00 провожу «пятиминутку» с групой, чтобы всех увидеть и пожелать доброго утра.
12.Соотнесите выполненную Вами работу с критериями, оценив каждый положительный ответ в 1 балл, соотнесите результаты оценивания с интерпретацией результатов, при необходимости доработайте чек-лист.
13. Загрузите выполненную работу в соответствии
с требованиями электронной системы курса.
Критерии оценивания:
Критерий оценивания | Баллы |
Чек-лист озаглавлен, в заголовке сформулирована цель | 1/0 |
Все формулировки позиций чек-листа определены в соответствии с единой целью | 1/0 |
Формулировка каждого пункта изложена кратко и понятно | 1/0 |
Пункты чек-листа ранжированы, отражают последовательность действий классного руководителя (куратора) | 1/0 |
Сложные задачи представлены в виде тематических разделов | 1/0 |
Позиции чек-листа представлены в логике «один пункт — одно действие» | 1/0 |
Сформулированы ключевые показатели эффективности, универсальные при проведении каждого занятия | 1/0 |
В формулировке ключевых показателей содержится оценочный компонент, позволяющий определить эффективность классного руководителя (куратора) | 1/0 |
Интерпретация результатов:
5–8 баллов | Разработанный чек-лист готов к апробации в практической деятельности |
3–4 балла | Некоторые позиции чек-листа нуждаются в переосмыслении и доработке |
0–2 балла | Необходимо вернуться к тексту задания и заново его выполнить |
Итого 8 баллов | Разработанный чек-лист готов к апробации в практической деятельности |