Файл: Успешные педагогические технологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Определите формат представления чек-листа.


Чек-лист для классного руководителя (формат)

Документ Word, размер А4.
11. Оформите чек-лист в выбранном формате.

Чек-лист для классного руководителя для организации классного часа




  1. Выберите тему классного часа с учетом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определите его цель и задачи.


  2. Выберите тему классного часа с учетом интересов и потребностей обучающихся, а также текущей обстановки и определите его цель и задачи.


  3. Предварительно направьте тему и определите сроки сбора вопросов по заданной теме от обучающихся, используя удобные и привычные каналы связи.


  4. Составьте план-сценарий классного часа, в том числе с учётом заданных обучающимися вопросов, или воспользуйтесь готовым сценарием.


  5. При подготовке классного часа используйте презентации, полезные ссылки, фото (изображения), видеоролики.


  6. При необходимости подключите к процессу подготовки классного часа обучающихся, заранее распределив задания.


  7. Предварительно напомните обучающимся о дате и времени проведения классного часа.


  8. Обратная связь.



Чек-лист для классного руководителя




  1. Я могу быстро дистанционно связаться со всеми обучающимися и их родителями (чат, электронная рассылка, группа в ВК).


  2. Я знаю технические возможности для занятий обучающихся моей группы (компьютер свой, компьютер домашний, планшет, телефон с интернетом, телефон и плохим интернетом или без него, не в городе без интернета…)


  3. Родители и обучающиеся моей группы знают:


  1. где посмотреть расписание и задания, если ребенок заболел;


  2. куда быстро задать вопрос, если что-то не получается;


  1. Я получаю от преподавателей своевременную информацию об успеваемости и посещаемости моих ребят, об их успехах и неудачах.


  2. Я делаю еженедельную рассылку для родителей о результатах прошедшей недели и планах на будущую неделю.


  3. Я знаю, к кому обратиться с проблемами своей группы, если будет нужна помощь в различных ситуациях.


  4. Я каждое утро в 8.00 провожу «пятиминутку» с групой, чтобы всех увидеть и пожелать доброго утра.




12.Соотнесите выполненную Вами работу с критериями, оценив каждый положительный ответ в 1 балл, соотнесите результаты оценивания с интерпретацией результатов, при необходимости доработайте чек-лист.
13. Загрузите выполненную работу в соответствии
с требованиями электронной системы курса.

Критерии оценивания:


Критерий оценивания


Баллы


Чек-лист озаглавлен, в заголовке сформулирована цель


1/0


Все формулировки позиций чек-листа определены в соответствии с единой целью


1/0


Формулировка каждого пункта изложена кратко и понятно


1/0


Пункты чек-листа ранжированы, отражают последовательность действий классного руководителя (куратора)


1/0


Сложные задачи представлены в виде тематических разделов


1/0


Позиции чек-листа представлены в логике «один пункт — одно действие»


1/0


Сформулированы ключевые показатели эффективности, универсальные при проведении каждого занятия


1/0


В формулировке ключевых показателей содержится оценочный компонент, позволяющий определить эффективность классного руководителя (куратора)


1/0



Интерпретация результатов:


5–8 баллов


Разработанный чек-лист готов к апробации
в практической деятельности


3–4 балла


Некоторые позиции чек-листа нуждаются
в переосмыслении и доработке


0–2 балла


Необходимо вернуться к тексту задания и заново его выполнить





Итого 8 баллов


Разработанный чек-лист готов к апробации
в практической деятельности