Файл: Модель Школы Минпросвещения России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Модель «Школы Минпросвещения
России»
Воронова О.С.,
заведующий кафедрой дошкольного и начального общего
образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»,
кандидат юридических наук

Программа повышения квалификации – 48 ч.
Модуль 4: Проект развития «Школы
Минпросвещения России»
Итоговая аттестация: тест

Нормативно-правовое обеспечение проекта на региональном уровне
https://education.tularegion.ru/activities/razvitie-obshchego-obrazo42/shkola- minprosveshcheniya-rossii/
https://cnppm71.ru/pilotnyj-proekt-shkola-minprosveshheniya-rossii/shkola-minprosveshheniya- elektronnyj-metodicheskij-portfel/

Образовательная организация
Может
(должна)
Условия для соответствия модели
«Школа
Минпрорсвещения
России»
Реализация модели «Школа Минпросвещения России»

Уровни соответствия модели «Школа Минпросвещения России»
базовый средний полный

Методические рекомендации
Сайт проекта:
https://smp.iuorao.ru/
Методические материалы региона:
https://cnppm71.ru/pilotnyj- proekt-shkola-minprosveshheniya-rossii/
Telegram-канал:
https://t.me/Shkola_Minprosvesheniya

Мероприятия в рамках апробации проекта
ознакомиться с разработками ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» (раздел «Школа
Минпросвещения России»);
пройти самодиагностику в электронном виде (либо ответить на вопросы анкеты)
https://education.tularegion.ru/activities/razvitie- obshchego-obrazo42/shkola-minprosveshcheniya-rossii/
получить рекомендации федерального оператора Проекта по повышению стартового уровня соответствия модели «Школа
Минпросвещения России»;
проанализировать и обсудить результаты самодиагностики в педагогическом коллективе;
сделать вывод о соответствии тому или иному уровню требований модели «Школа Минпросвещения России»;
выявить дефициты имеющихся в образовательной организации ресурсов для достижения следующего (повыщенного) уровня условий;
изучить методические рекомендации по реализации основных направлений («треков») Проекта, размещенные на его странице в разделе «Настольная книга директора школы», особенно «дефицитарных» в школе;
разработать (актуализировать) программу развития образовательной организации
, направленную на повышение качества условий организации образовательной деятельности, на основе дефицитов, выявленных по итогам проведенной самодиагностики (основой для разработки мероприятий программы развития являются «дефицитарные» позиции);
разработать «дорожную карту» (план-график) по реализации мероприятий Проекта;
направить программу развития образовательной организации на согласование учредителю;
привлечь к реализации программы развития широкий круг заинтересованных лиц – родительскую общественность, детское движение школьников, попечительский и управляющих советов школы, профессиональные педагогические ассоциации и т.д.;
обеспечить методическую поддержку педагогических работников в рамках апробации Проекта;
обеспечить информационную поддержку реализации Проекта.


Мероприятия региона по апробации проекта
«Школа Минпросвещения» на 2023 год