Файл: 1. культура совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. культура – совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации
*Организационная
*Этическая
*Поведенческая
2. Неверно, что принцип … управления продажами относится к частным
*оптимального сочетания централизованного и децентрализованного управления
*ориентации на рынок
*неразрывной связи продаж
*организационной гибкости
*профессионализации продаж
3. телемаркетинге торговые представители обзванивают потенциальных клиентов
*Только при внешнем
*Только при внутреннем
*Как при внутреннем, так и при внешнем
4. Неверно, что ключевым фактором реализации концепции коммуникационного маркетинга является …
*брендинг
*менеджмент
5. Менеджеры низового управленческого уровня называются …
*супервайзерами
*провайдерами
*дистрибьюторами
*мерчендайзерами
6. Кадровое обеспечение – это …
*деятельность, связанная с привлечением, развитием и поддержкой эффективного торгового персонала
*действия, направленные на формирование у торговых работников необходимой организационной культуры и знаний, способствующих эффективным продажам
*способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации
7. При такой модели процесса общения с покупателями, как … общение, продавец думает только о том, чтобы передать информацию, а покупатель – чтобы ее получить
*одностороннее
*двустороннее
*прямое внутреннее
8. При … клиент отказывается от помощи продавца при выборе товара
*сопротивлении контакту
*сопротивлении предложению
*сопротивлении насыщению
*эмоциональном сопротивлении
*сопротивлении нововведениям
9. По формуле ТО = ГОБ … СГР рассчитывается показатель товарооборота
*/
*×
*+
10. Верной последовательностью этапов эволюции современной практики бизнеса является …
*ориентация на производство – ориентация на продажи – ориентация на маркетинг
*ориентация на продажи – ориентация на маркетинг – ориентация на производство
*ориентация на маркетинг – ориентация на производство – ориентация на продажи
11. Совокупность этапов, которые проходит торговый представитель во время продажи той или иной продукции или услуг, – это …
*процесс продажи
*служба сбыта
*концепция продаж
*система продаж
12. способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса
*Технические навыки
*Умение работать с людьми
*Навыки абстрактного мышления и принятия решений
13. К … относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров
*операционным менеджерам, или руководителям первого (низового) звена
*менеджерам-тактикам, или менеджерам среднего звена
*руководителям высшего звена, или менеджерам-стратегам
14. Компаниям, чьи стратегии нацелены на …, будет сопутствовать успех в продажах
*активное использование потенциала для изменения рыночного окружения
*позитивное использование потенциала для приспособления к рыночному окружению
*противодействующее использование потенциала
15. установленный порядок работы (поведения) при проведении совещаний по организации продаж, на которых закрепляют определенные ценности, формируются обязательства людей, разделяющих какие-либо ценности, и чествуют тех, кто отличился и достиг высоких результатов на работе
*Церемония
*Обычай
*Традиция
16. Такой показатель эффективности деятельности отдела продаж (магазина), как …, показывает, какую прибыль принесет каждый рубль, потраченный на закупку товаров
*общий размер прибыли на капитал, вложенный в закупку товаров (GMRO)
*отношение стоимости складских запасов к месячному объему продаж
*показатель эффективности использования торговой площади
17. На этапе … деятельности CRM-системы для каждого клиента или типовой группы вырабатываются специфические предложения, определяются каналы продажи продуктов и предоставления услуг, временные рамки и другие факторы, от которых зависит поведение рынка
*планирования рынка
*поиска и анализа
*информации взаимодействия с клиентами
18. Неверно, что к основным структурам службы сбыта относят … службы сбыта
*локальную структуру
*территориальную структуру
*товарную структуру
*комбинированные структуры
19. Для такого стиля руководства, как делегирование, характерно …
*низкая ориентация на задачи и на отношения
*высокий уровень ориентации на отношения и низкий ¾ на задачу
*чрезмерная ориентация на задачу и низкая ориентация на взаимоотношения
20. Этап … процесса продаж является последним
*сопровождения сделки
*заключения сделки
*презентации и демонстрации
*преодоления разногласий
21. управленческая функция, посредством которой обеспечивается достижение целей продаж
*Контроль продаж
*Мотивация продаж
*Организация продаж
22. Принцип ориентации на рынок, означает, что …
*критериями принятия решений по продажам должен быть потребитель, модели его поведения
*каждый менеджер, торговый представитель или агент должны не только исполнять должностные инструкции, но и проявлять инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения
*руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж
23. Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров, – это …
*маркетинг
*менеджмент
*мерчандайзинг
*брендинг
24. является типичным внутренним приемщиком заказов
*Помощник розничного торговца
*Технический специалист
*Торговый представитель для работы с потребителями
*Мерчандайзер
25. является ключевым элементом бренда
*Товар
*Производитель
*Стоимость
26. Менеджером-стратегом является …
*менеджер высшего организационного уровня, который определяет миссию, философию и политику продаж
*менеджер, который работает на среднем уровне управления организацией и отвечает за работу конкретных категорий работников
*руководитель, непосредственно отвечающий за продажу товаров
27. Такая управленческая функция, как организация продаж, представляет собой …
*формализацию и регулирование взаимодействий между подразделениями и сотрудниками в процессе управления продажами
*побуждение участников процесса купли-продажи товара к действиям, обеспечивающим взаимовыгодное заключение торговой сделки
*осознанный систематический процесс принятия решений относительно целей и задач в области продаж товарной продукции, которым должен следовать торговый персонал компании
28. Составляющую маркетинг-микса – продвижение характеризуют …
*рекламирование, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, персональные продажи
*запасы, каналы дистрибуции, число посредников характеристики продукта, упаковка, качество,
*ассортимент уровни цены, кредитные условия, изменения цены, скидки
29. Неверно, что … аспект по утверждению исследователей свойственен организационной культуре
*коммуникативный
*интеграционный
*факторный
*когнитивный
30. Неверно, что при проведении презентаций существует …
*демократический подход
*консервативный подход
*подход формулирования
*подход, нацеленный на удовлетворение потребностей клиента
31. Частный принцип … нацеливает на формирование эффективной, в то же время гибкой и адаптивной структуры управления продажами
*организационной оптимизации
*выделения приоритетов
*ориентации на управление рисками
*личной инициативы
*ответственности за принятые полномочия по заключению торговых сделок
32. … природа принципа функционально-структурной организации системы управления брендингом проявляется в необходимости создания такой организации всех участников коммуникационного проекта на рынке, которая обладала бы максимальной эффективностью в решении коммуникационных задач
*Внешняя
*Внутрифирменная
*Комплексная
*Внутренняя
33. Присутствие таких субъектов, как …, обязательно в цепочке процесса продвижения товаров
*производитель, покупатель
*дистрибьютор, розничный продавец
*производитель, розничный продавец
* дилер, производитель
*дистрибьютор, дилер
34. При методе … на возражение клиента продавец записывает положительные и отрицательные стороны товара, а затем справа демонстрирует их клиенту
*плюсов и минусов
* «невыгодного сравнения»
*отрицании и скрытом отрицании
35. Неверно, что существует такая управленческая функция, как …
*руководство организация
*продаж мотивация
*продаж контроль
*продаж планирование
36. Под трансакционными издержками (ТАИ) понимаются …
*издержки сбора и обработки информации, издержки проведения переговоров и принятия решений, издержки контроля и юридической защиты выполнения контракта
*издержки, которые включают непосредственные издержки фирмы (или предприятия), на переработку исходного сырья и материалов в готовую продукцию, предназначенную для продажи на рынке
*издержки производства конкретной продукции, которые могут быть отнесены непосредственно на ее себестоимость
37. К вербальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …
*название, описание состава, инструкция по эксплуатации
*логотип, дизайн упаковки, форма товара, цвет товара
*органолептические свойства товара, вкус, запах, вес
38. При … торговый представитель при проведении презентаций сначала выявляет нужды, систему ценностей, стиль поведения покупателя, а затем составляет свою презентацию так, чтобы наилучшим образом показать, как товар удовлетворяет потребностям покупателя
*подходе формулирования
*консервативном подходе
*нацеленном на удовлетворение потребностей клиента подходе
39. Неверно, что к визуальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …
*органолептические свойства товара
*дизайн упаковки
*форму товара
*цвет товара
*логотип
40. … – мониторинг деятельности торгового персонала, позволяющий определить, достигает ли компания поставленных целей или нужно внести поправки в ее работу
*Контроль
*Руководство
*Управление
41. Принцип «…» заключается в том, что каждый из четырех основных аспектов маркетинговой деятельности имеет ярко выраженную коммуникационную составляющую
*главенство коммуникационной функции
*обеспечение устойчивости компании к внешним воздействиям на основе развития бренда
*функционально-структурная организация системы управления брендингом
*эффективность внешнего партнерства в реализации программ брендинга
*обязательный коммуникационный анализ и аудит всех аспектов маркетинговой деятельности компании
42. Неверно, что … такую составляющую маркетинг-микса, как место
*паблик рилейшнз характеризует
*запасы характеризуют
*каналы дистрибуции характеризуют
*число посредников характеризует
43. Для этапа ориентации на … было характерно фокусирование усилий компаний на производстве товара или услуги
*производство
*продажи
*маркетинг
44. В соответствии с частным принципом … руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж