Файл: 1. культура совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. культура – совокупность взглядов, ценностных ориентации и норм поведения, какие разделяются членами организации

*Организационная

*Этическая

*Поведенческая

2. Неверно, что принцип … управления продажами относится к частным

*оптимального сочетания централизованного и децентрализованного управления

*ориентации на рынок

*неразрывной связи продаж

*организационной гибкости

*профессионализации продаж

3. телемаркетинге торговые представители обзванивают потенциальных клиентов

*Только при внешнем

*Только при внутреннем

*Как при внутреннем, так и при внешнем

4. Неверно, что ключевым фактором реализации концепции коммуникационного маркетинга является …

*брендинг

*менеджмент

5. Менеджеры низового управленческого уровня называются …

*супервайзерами

*провайдерами

*дистрибьюторами

*мерчендайзерами

6. Кадровое обеспечение – это …

*деятельность, связанная с привлечением, развитием и поддержкой эффективного торгового персонала

*действия, направленные на формирование у торговых работников необходимой организационной культуры и знаний, способствующих эффективным продажам

*способность оказывать влияние на отдельных личностей и группы людей, направляя их усилия на достижение целей организации

7. При такой модели процесса общения с покупателями, как … общение, продавец думает только о том, чтобы передать информацию, а покупатель – чтобы ее получить

*одностороннее

*двустороннее

*прямое внутреннее

8. При … клиент отказывается от помощи продавца при выборе товара

*сопротивлении контакту

*сопротивлении предложению

*сопротивлении насыщению

*эмоциональном сопротивлении

*сопротивлении нововведениям

9. По формуле ТО = ГОБ … СГР рассчитывается показатель товарооборота

*/



*+

10. Верной последовательностью этапов эволюции современной практики бизнеса является …

*ориентация на производство – ориентация на продажи – ориентация на маркетинг

*ориентация на продажи – ориентация на маркетинг – ориентация на производство

*ориентация на маркетинг – ориентация на производство – ориентация на продажи

11. Совокупность этапов, которые проходит торговый представитель во время продажи той или иной продукции или услуг, – это …


*процесс продажи

*служба сбыта

*концепция продаж

*система продаж

12. способность выполнять специализированные задачи, требующие знания определенного метода или процесса

*Технические навыки

*Умение работать с людьми

*Навыки абстрактного мышления и принятия решений

13. К … относятся руководители, непосредственно отвечающие за продажу товаров

*операционным менеджерам, или руководителям первого (низового) звена

*менеджерам-тактикам, или менеджерам среднего звена

*руководителям высшего звена, или менеджерам-стратегам

14. Компаниям, чьи стратегии нацелены на …, будет сопутствовать успех в продажах

*активное использование потенциала для изменения рыночного окружения

*позитивное использование потенциала для приспособления к рыночному окружению

*противодействующее использование потенциала

15. установленный порядок работы (поведения) при проведении совещаний по организации продаж, на которых закрепляют определенные ценности, формируются обязательства людей, разделяющих какие-либо ценности, и чествуют тех, кто отличился и достиг высоких результатов на работе

*Церемония

*Обычай

*Традиция

16. Такой показатель эффективности деятельности отдела продаж (магазина), как …, показывает, какую прибыль принесет каждый рубль, потраченный на закупку товаров

*общий размер прибыли на капитал, вложенный в закупку товаров (GMRO)

*отношение стоимости складских запасов к месячному объему продаж

*показатель эффективности использования торговой площади

17. На этапе … деятельности CRM-системы для каждого клиента или типовой группы вырабатываются специфические предложения, определяются каналы продажи продуктов и предоставления услуг, временные рамки и другие факторы, от которых зависит поведение рынка

*планирования рынка

*поиска и анализа

*информации взаимодействия с клиентами

18. Неверно, что к основным структурам службы сбыта относят … службы сбыта

*локальную структуру

*территориальную структуру

*товарную структуру

*комбинированные структуры

19. Для такого стиля руководства, как делегирование, характерно …

*низкая ориентация на задачи и на отношения

*высокий уровень ориентации на отношения и низкий ¾ на задачу

*чрезмерная ориентация на задачу и низкая ориентация на взаимоотношения



20. Этап … процесса продаж является последним

*сопровождения сделки

*заключения сделки

*презентации и демонстрации

*преодоления разногласий

21. управленческая функция, посредством которой обеспечивается достижение целей продаж

*Контроль продаж

*Мотивация продаж

*Организация продаж

22. Принцип ориентации на рынок, означает, что …

*критериями принятия решений по продажам должен быть потребитель, модели его поведения

*каждый менеджер, торговый представитель или агент должны не только исполнять должностные инструкции, но и проявлять инициативу и, руководствуясь знаниями своей специальности и пользой дела, прилагать все усилия для оправдания своего назначения

*руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж

23. Социальный и управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп посредством создания, предложения и обмена товаров, – это

*маркетинг

*менеджмент

*мерчандайзинг

*брендинг

24. является типичным внутренним приемщиком заказов

*Помощник розничного торговца

*Технический специалист

*Торговый представитель для работы с потребителями

*Мерчандайзер

25. является ключевым элементом бренда

*Товар

*Производитель

*Стоимость

26. Менеджером-стратегом является …

*менеджер высшего организационного уровня, который определяет миссию, философию и политику продаж

*менеджер, который работает на среднем уровне управления организацией и отвечает за работу конкретных категорий работников

*руководитель, непосредственно отвечающий за продажу товаров

27. Такая управленческая функция, как организация продаж, представляет собой …

*формализацию и регулирование взаимодействий между подразделениями и сотрудниками в процессе управления продажами

*побуждение участников процесса купли-продажи товара к действиям, обеспечивающим взаимовыгодное заключение торговой сделки

*осознанный систематический процесс принятия решений относительно целей и задач в области продаж товарной продукции, которым должен следовать торговый персонал компании


28. Составляющую маркетинг-микса – продвижение характеризуют …

*рекламирование, паблик рилейшнз, стимулирование продаж, персональные продажи

*запасы, каналы дистрибуции, число посредников характеристики продукта, упаковка, качество,

*ассортимент уровни цены, кредитные условия, изменения цены, скидки

29. Неверно, что … аспект по утверждению исследователей свойственен организационной культуре

*коммуникативный

*интеграционный

*факторный

*когнитивный

30. Неверно, что при проведении презентаций существует …

*демократический подход

*консервативный подход

*подход формулирования

*подход, нацеленный на удовлетворение потребностей клиента

31. Частный принцип … нацеливает на формирование эффективной, в то же время гибкой и адаптивной структуры управления продажами

*организационной оптимизации

*выделения приоритетов

*ориентации на управление рисками

*личной инициативы

*ответственности за принятые полномочия по заключению торговых сделок

32. … природа принципа функционально-структурной организации системы управления брендингом проявляется в необходимости создания такой организации всех участников коммуникационного проекта на рынке, которая обладала бы максимальной эффективностью в решении коммуникационных задач

*Внешняя

*Внутрифирменная

*Комплексная

*Внутренняя

33. Присутствие таких субъектов, как …, обязательно в цепочке процесса продвижения товаров

*производитель, покупатель

*дистрибьютор, розничный продавец

*производитель, розничный продавец

* дилер, производитель

*дистрибьютор, дилер

34. При методе … на возражение клиента продавец записывает положительные и отрицательные стороны товара, а затем справа демонстрирует их клиенту

*плюсов и минусов

* «невыгодного сравнения»

*отрицании и скрытом отрицании

35. Неверно, что существует такая управленческая функция, как …

*руководство организация

*продаж мотивация

*продаж контроль

*продаж планирование

36. Под трансакционными издержками (ТАИ) понимаются …

*издержки сбора и обработки информации, издержки проведения переговоров и принятия решений, издержки контроля и юридической защиты выполнения контракта


*издержки, которые включают непосредственные издержки фирмы (или предприятия), на переработку исходного сырья и материалов в готовую продукцию, предназначенную для продажи на рынке

*издержки производства конкретной продукции, которые могут быть отнесены непосредственно на ее себестоимость

37. К вербальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …

*название, описание состава, инструкция по эксплуатации

*логотип, дизайн упаковки, форма товара, цвет товара

*органолептические свойства товара, вкус, запах, вес

38. При … торговый представитель при проведении презентаций сначала выявляет нужды, систему ценностей, стиль поведения покупателя, а затем составляет свою презентацию так, чтобы наилучшим образом показать, как товар удовлетворяет потребностям покупателя

*подходе формулирования

*консервативном подходе

*нацеленном на удовлетворение потребностей клиента подходе

39. Неверно, что к визуальным коммуникационным факторам на уровне товара относят …

*органолептические свойства товара

*дизайн упаковки

*форму товара

*цвет товара

*логотип

40. … – мониторинг деятельности торгового персонала, позволяющий определить, достигает ли компания поставленных целей или нужно внести поправки в ее работу

*Контроль

*Руководство

*Управление

41. Принцип «…» заключается в том, что каждый из четырех основных аспектов маркетинговой деятельности имеет ярко выраженную коммуникационную составляющую

*главенство коммуникационной функции

*обеспечение устойчивости компании к внешним воздействиям на основе развития бренда

*функционально-структурная организация системы управления брендингом

*эффективность внешнего партнерства в реализации программ брендинга

*обязательный коммуникационный анализ и аудит всех аспектов маркетинговой деятельности компании

42. Неверно, что … такую составляющую маркетинг-микса, как место

*паблик рилейшнз характеризует

*запасы характеризуют

*каналы дистрибуции характеризуют

*число посредников характеризует

43. Для этапа ориентации на … было характерно фокусирование усилий компаний на производстве товара или услуги

*производство

*продажи

*маркетинг

44. В соответствии с частным принципом … руководство компании и менеджеры по продажам должны обладать умением предвидеть и упреждать риски, возникающие из-за высокой неопределенности среды продаж