Файл: Разработка мобильной игры Survive on planet earth на платформе выпускная квалификационная работа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Арктический государственный агротехнологический университет»

Колледж технологий и управления

Цикловая комиссия гуманитарных и естественных дисциплин

09.02.07 Информационные системы и программирование

Горохов Егор Николаевич

Тема:Разработка мобильной игры Survive on planet earth на платформе ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Автор: Горохов.Е.Н.

4 курс, ИСП 9-19

Научный руководитель:

Попова В.Г.

Допустить к защите

Зам. директора по учебной воспитательной работе

____________________ Е.И. Сивцева

«__»________________ 2023г.

Якутск 2023

Содержание

Введение

  1. Глава


Введение

Unity— кроссплатформенная среда разработки компьютерных игр разработанная американской компанией Unity Technologies. Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.

Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки, межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов.

При этом, благодаря удобству использования, Unity делает создание игр максимально простым и комфортным, а мультиплатформенность движка позволяет игроделам охватить как можно большее количество игровых платформ и операционных систем.

Unity позволяет быстро создать объекты, расставить и связать их, создать нехитрую сцену, задействовать собственный контент и содержимое магазина ассетов. Так как движок имеет огромную аудиторию пользователей, найти решение любой проблемы не составит труда – комьюнити и разработчики с радостью помогут начинающему игроделу с возникающими вопросами а официальные и пользовательские блоги и обучающие курсы в том числе на русском языке дадут все необходимые знания.


Исходя из вышеописанного, движок идеально подходит для начинающих разработчиков, которым мало возможностей более простых инструментов

Цель: Unity – больше, чем движок, это среда для разработки компьютерных игр, в которой объединены различные программные средства, используемые при создании ПО – текстовый редактор, компилятор, отладчик и так далее. При этом, благодаря удобству использования, Unity делает создание игр максимально простым и комфортным, а мультиплатформенность движка позволяет игроделам охватить как можно большее количество игровых платформ и операционных систем.

Объектом исследования:

может существовать в 2D-мире

Главная Hi-News.ru Темы Исследования

Почему мы живем во Вселенной с тремя пространственными и одним временным измерением — 3 + 1, как сказали бы космологи? Почему именно такая комбинация, а не 4 + 2 или 2 + 1? За последнее десятилетие физики много раз исследовали этот вопрос, задумывая другие вселенные с другими свойствами, чтобы понять, могла бы в них существовать сложная жизнь или нет. И неизбежно приходили к выводу, что она не могла бы существовать во вселенной с четырьмя пространственными измерениями или с двумя временными. Так что люди неизбежно окажутся (и оказались) во вселенной с измерениями 3+1. Таков антропный аргумент: мысль о том, что вселенная должна обладать свойствами, необходимыми для выживания наблюдателей.


Предмет исследования:

Описание жанров 2D игр

Сегодня я хочу дать вам описания некоторых популярных жанров 2D игр, названия которых могут быть неизвестными людям, не увлекающимся созданием игр.
Арканоид – суть состоит в том, что вы должны отбивать шарик, как в пинг-понге (настольном теннисе), управляя “ракеткой”, от которой он отбивается. Ваша цель – разбить все блоки, которые будут на уровне. Название жанра пошло ещё со старой игры на Nintendo. Пример игры данного жанра.
TDS (Top Down Shooter) – Шутер, с видом сверху. Обычно, стрельба с помощью мыши. Иногда, рисуют в изометрии, для большей красоты. Пример игры жанра
Платформер – Марио. Обычно, вид сбоку, вам предстоит прыгать на платформы, уничтожать противников и многое другое. Жанр очень разнообразен. Пример игры жанра
Скроллер – суть игры в том, что экран постоянно в движении, заставляя нашего персонажа двигаться за ним, однако в большинстве случаев игрок сам передвигается вслед за экраном. Зачастую такой жанр ещё называют скрол-шутерами, поскольку почти всегда суть игры – стрелять. Пример игры жанра


Новизна работы:


Психология игры — естественная часть человеческой деятельности. Когда человек играет, он пытается добровольно преодолеть искусственно созданные препятствия. Игры создают эмоционально значимый контекст, позволяющий лучше проработать темы власти, доминирования, агрессии, тревоги, заботы, утраты и радости.

Оптимальное время для игры — около часа в день, показало исследование учёных из Оксфорда. Время, которое проводит человек за интерактивными развлечениями, влияет на степень просоциальности поведения, удовлетворённость жизнью, подход к решению проблем и социальную адаптацию.

Гипотеза работы:
2D-игры, как следует из их названия, - это игры только с двумя осями движения. Как правило, это "плоские" игры, в которых вы можете двигаться влево и вправо, а также вверх и вниз. Примером может служить Селеста: Поскольку у них не так много возможностей для передвижения, 2D-игры часто проще, чем их 3D-аналоги.

ГЛАВА 1.
Почему Unity лучше?

Unity в этом плане движок более «дружелюбный» — для двухмерных игр он подходит так же хорошо, как и для трёхмерных. Есть даже проекты

в 2D, сделанные на Unity

В плане работы юнити сделан простым, а анрил — эффективным. Это прослеживается в работе с файлами, в том как пишется игровая логика, даже в том, как выглядит стартовый проект. Одно из важных отличий — система блюпринтов в анриле, можно делать игру без программистов.

Как правило, игровой движок предоставляет множество функциональных возможностей, позволяющих их задействовать в различных играх, в которые входят моделирование физических сред, карты нормалей, динамические тени и многое другое. В отличие от многих игровых движков, у Unity имеется два основных преимущества: наличии визуальной среды разработки и межплатформенная поддержка. Первый фактор включает не только инструментарий визуального моделирования, но и, интегрированную среду цепочку сборки что направлено на повышение производительности разработчиков, в частности, этапов создания прототипов и тестирования. Под межплатформенной поддержкой предоставляется не только места развёртывания (установка на персональном компьютере, на мобильном устройстве, консоли и т. д.), но и наличие инструментария разработки (интегрированная среда может использоваться под Windows и Mac OS)


Unity 1.1

В первую очередь, как мы уже упоминали, движок Unity3D дает возможность разрабатывать игры, не требуя для этого каких-то особых знаний. Здесь используется компонентно-ориентированный подход, в рамках которого разработчик создает объекты (например, главного героя) и к ним добавляет различные компоненты (например, визуальное отображение персонажа и способы управления им).

Благодаря удобному Drag & Drop интерфейсу и функциональному графическому редактору движок позволяет рисовать карты и расставлять объекты в реальном времени и сразу же тестировать получившийся результат.

Второе преимущество движка – наличие огромной библиотеки ассетов и плагинов, с помощью которых можно значительно ускорить процесс разработки игры. Их можно импортировать и экспортировать, добавлять в игру целые заготовки – уровни, врагов, поведения и так далее. Никакой возни с программированием

Многие ассеты доступны бесплатно, другие предлагаются за небольшую сумму, и при желании можно создавать собственный контент, публиковать его в Unity Asset Store и получать от этого прибыль.

Третья сильная сторона Unity 3D – поддержка огромного количества платформ, технологий, API. Созданные на движке игры можно легко портировать между ОС Windows, Linux, OS X, Android, iOS, на консоли семейств PlayStation, Xbox, Nintendo, на VR- и AR-устройства.

Unity поддерживает DirectX и OpenGL, работает со всеми современными эффектами рендеринга, включая новейшую технологию в реальном времени.

Физика твердых тел, и тканей, система Level of Detail, коллизии между объектами, сложные анимации – все это можно реализовать силами движка.

Стереотипное мнение о том, что движок пригоден только для небольших инди-игр и неспособен выдавать красивую картинку давно уже не актуально: достаточно посмотреть технодемо ADAM, The Blacksmith и Book of the Dead от создателей среды Unity, чтобы убедиться в ее выдающихся способностях.

Наконец, Unity доступен бесплатно, что открывает перед независимыми разработчиками дверь в игровую индустрию. Конечно, существуют ограничения: бесплатная версия движка демонстрирует лого Unity перед запуском игры, а проект, созданный с ее помощью

ГЛАВА 1.2

ГЛАВА 1.3