ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 36
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный (поурочный) план
Наименование организации образования | ОСШ им.М.Лермонтова | |
Предмет | информатика | |
Раздел | Аппаратное обеспечение | |
ФИО педагога | Назарченко Елена Владимировна | |
Дата | 15.12.2021г. | |
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих |
Тема урока | Характеристики мобильных устройств. | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 11.1.1.1 сравнивать характеристики основных составляющих мобильных устройств: планшеты, телефоны; 11.1.2.2 приводить примеры, описывающие закономерности развития аппаратного и программного обеспечения. | |
Цели урока | |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||||||||
Начало урока | Организационный момент. Психологический настрой. «Мои ожидания»: - Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу. - Что вы ожидаете от сегодняшнего урока? Я надеюсь, что ваши ожидания исполнятся, а насколько - посмотрим в конце урока (получить новые знания, справиться со всеми заданиями, помочь своему товарищу и т.д.). Деление на группы. 1 группа – Apple iPhone. 2 группа – Xaomi Redmi. 3 группа – Samsung. | Делятся на группы | | | ||||||||||||||||||||
Проверка домашнего задания | Задание 1. Сопоставьте термин (справа) и определение (слева).
Задание 2. Дополнить схему. Задание 3. «Верно - неверно». | 1-В 2-С 3-А Выполняют схему, используя учебник стр.105 Выполняют задание | Задание оценивается в 1 балл Задание оценивается в 1 балл Задание оценивается в 1 балл | Учебник, презентация https://www. youtube.com/ watch?v= JqyCyxfXEuM | ||||||||||||||||||||
Объяснение новой темы | Мобильные устройства вошли в нашу жизнь сравнительно недавно, но стали неотъемлемой ее частью. Сложно представить себе жизнь современного человека без какого-либо мобильного устройства. Телефоны уже давно переросли те цели, для которых они изначально создавались. Нынешнее поколение телефонов умеет не только звонить и принимать SMS. Смартфоны уверенно занимают нишу универсальных устройств и превратились в миниатюрные многофункциональные компьютеры. Можно выделить несколько типов мобильных устройств:
В целом характеристики мобильных устройств можно разделить на дизайн, техническое и ПО. Стр.118-121 Рассматривая характеристики мобильных устройств, можно сделать вывод, что с каждым годом производители стараются улучшить те или иные характеристики, расширить возможности. Граница между типами устройств, все больше стирается – на их стыке появляются новые гибриды. С момента появления первых ЭВМ прошло более 70 лет. За это время аппаратное обеспечение глобально изменилось. Происходит минитюризация устройств, это касается как компьютерной, так и мобильной техники. Например, мобильные телефоны за последние 30 лет прошли путь от устройства весом в 2 кг, которое позволяло лишь 30-минутный разговор. До устройства весом в 100г, сочетающего в себе функции телефона, фотоаппарата и компьютера. Процесс миниатюризации – это не только уменьшение размеров устройств, но и увеличение их производительности. Это делается при помощи размещения все большего числа транзисторов на той же площади микросхемы. Эволюция продолжается. Устройства развиваются, растет скорость обработки информации и обмен данными с интернетом. Появляется все больше устройств, которые нельзя назвать мобильными, но которые включаются в инфраструктуру мобильной связи. Начиная с многофункциональных датчиков и интеллектуальных счетчиков коммунальных компаний и заканчивая автомобилями и грузовиками с подключением к сети Интернет производителей машин и логистических компаний. | Просматривают записанный видеоролик | | | ||||||||||||||||||||
Выполнение заданий | Задание 1. Определите характеристики мобильного устройства и заполните таблицу.
Задание 2. Задание 3. Заполните таблицу в текстовом процессоре MS Word. Задание 4. Используя поисковые системы Интернета, создайте хронологическую линейку «Эволюция мобильных устройств». Задание 5. Выполнение тест - викторины.
| Заполняют таблицу Выполняют интеллект-карту Выполняют практическую работу на компьютере Выполняют хронологическую линейку Выполнение тест - викторины при помощи смартфонов | Задание оценивается в 1 балл Задание оценивается в 2 балла Задание оценивается в 2 балла Задание оценивается в 1 балл Задание оценивается в 1 балл | Kahoot.com | ||||||||||||||||||||
Закрепление | Домашнее задание: §3.4-§3.5 стр.117-125 стр.125 задание 2 Рефлексия «Напиши мне SMS». Напишите учителю или другу сообщение, как прошёл урок, что бы вы хотели ещё узнать, оцените свою работу на уроке. | | | |